vizorvn

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о vizorvn

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas, 2.4AT
  • Комплектация
    Lux, 2.4 AT 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кемерово

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всех приветствую. У меня сие "чудесное" устройство при включении задней передачи начинает издавать мерзкий писк. Сначала подумал, что так ужасно звучит парктроник, но как выяснилось, звучит он как и положено, а этот писк идёт всё время пока включена задняя передача. И при этом периодически начинает мерцать экран ГУ, яркость падает, разноцветная рябь появляется или просто мерцание на тёмном фоне. Лечится перезагрузкой ГУ, иногда помогает и простое переключение селектора из R в любой другой режим. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть подозрение, что сборщики где то накосячили с подключением парктроников или камер. Как будто наводки какие то идут.
  2. У меня аналогичная история приключилась на пробеге 800 км. Утром ехать на работу, пришёл в гараж, включаю режим Drive и машина едет назад. Хорошо быстро среагировал и нажал на тормоз, иначе бы мой задний бампер познакомился с гаражной стеной. Честно сказать был в лёгком недоумении, начал двигать рычаг в режим N, затем R , а он как ватный, нет фиксации. А вот в режим P переходил как положено. После нескольких таких манипуляций заметил что рычаг ходит вверх вниз. И вот когда его вниз придавишь, тогда все режимы включались нормально. Отогнал машину к дилеру. На диагностику и устранение неисправности ушло 3 часа. По итогу сказали, что проблема с тросиком АКПП, был как то неправильно закреплён. На сегодняшний день пробег 2000 км, селектор работает без нареканий. Вообще до этого ездил только на механике, поэтому к работе АКПП возникают некоторые вопросы. Не всегда понятно, то ли это штатная работа всех автоматических коробок, то ли это особенность конкретно этой коробки, то ли такого не должно быть и надо ехать к дилеру. Например при наборе скорости в момент переключения передачи машина слегка притормаживает, как будто кто то слегка нажимает на педаль тормоза, а потом так же плавно её отпускает. Так и должно быть или надо начинать переживать? ) Лёгкий пинок при переключении с первой на вторую это как я понимаю особенность данной коробки или тоже повод для беспокойства? Ну и наконец непонятна логика переключения передач вниз. Например, разгоняюсь по прямой до 70 км/ч, передача D5, начинаю тормозить. На скорости 50 км/ч включается 4 передача. Вроде всё логично. Но если проделать тоже самое, только не пользоваться тормозом, а просто убрать ногу с педали газа и дать машине катиться по инерции, то на скорости 50 км/ч передача вниз не перейдёт и машина будет продолжать катиться на этой передаче почти до скорости 40 км/ч, потом перейдёт вниз. И уже даже по звуку двигателя чувствуется, что ему тяжело и надо бы уже сбросить передачу, а нет, коробка чего то ждёт. Т.е. если пользоваться тормозом, то передачи в определённом диапазоне скоростей скидываются вниз быстрее, чем если просто катиться убрав ногу с газа. Нормально это или нет, может просто мозги коробки так отрабатывают?
  3. Из пока обнаруженных косяков - большой зазор между кузовом и задней фарой. Если заглянуть в зазор, то можно разглядеть разъём , который ничем не защищен. Хороший ливневый дождь или струя из керхера и высока вероятность попадания в этот разъём воды.