-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости и статьи Geely
Карточки
Галерея
Блоги
Форумы
Загрузки
Весь контент Nik333
-
Подогрев форсунок не проверял. Просто не было необходимости. Даже если и не работает то для меня это не критично.
-
По части "ДВС уже обкатан на заводе" Завод выпускает не одну сотню тысяч движков в год, а обкатан не значит завели поработал и заглушили там целая программа обкатки. Так какое количество обкаточных стендов должен иметь завод? По "моему" мнению обкатывают выборочно из партии.
-
Если выключить режим эконом или спорт то какой режим будет. По моим ощущениям ни то и не другое а среднее
-
3 года использования и как то не заморачивался насчет педалей. Надо сегодня глянуть, как они по высоте
-
5.6 это чуть больше минимума. 6 литров как раз 3 риски не достает до максимума. Я всегда заливаю 6.
-
Ждем ощущений от Eni , я думаю многие хотят уйти от дилера. Ценник на ТО конский.
-
Согласен, с места только с пробуксовкой.
-
Попробуйте в режиме спорт. Там обороты выше. А на экономе он тянет на минимуме.
-
Это только в комфорте так. У остальных все включается. Ужасно бесит когда в темноте что то надо взять с заднего сидения. В темноте шарить по потолку искать кнопку не комильфо, да и потолок будет затерт. Обращался к официалу. разводят руками мол так предусмотрено изначально. Надо что то самому колхозить.
- 4 ответа
-
1
-
Под передние опоры если не изменяет память то высота 3см. Как уже писал по городу большой разницы не заметил.
-
Вверх вниз регулируются. Маленькой плоской отверткой, я у себя поднял до середины стекла
-
Так чтобы кардинально, не заметил. Мне помогает на дальние поездки круиз-контроль с ним можно ерзать по сиденью
-
Надо проверить емкость АКБ прибором. Возможно у него емкость осталась не 600 а/ч а к примеру 400 поэтому он очень быстро набирает и также быстро теряет напряжение.
-
А у нас и в -25 дороги песком с солью посыпают
-
У меня после суток простоя в -32 с автозапуска не захотел вообще заводится. От кнопки завелся но минут 5 "двоил" пока не прогрелся. Как понял -30 и ниже не для него.
-
Получил заглушку вместо кнопки. 150р -2шт. доставка обошлась в 2 раза дороже. Смотрится гораздо лучше чем было. Ну это уже кому как.
-
Спасибо за подсказку. Заказал, как придет отпишусь
-
Такая же беда. Писал на джили моторс пообещали поставить до конца 2023г. Нет ее ну хрен бы с ней, но раздражает дырка на потолке с висящей "соплей" ,хоть бы какую то заглушку временную придумали что ли.
-
По моему никак.
-
Аналогично, опыт вождения 40 лет. Когда поднимаешь капот, приходится нажимать на резинку.
-
В Кемерово ТО-1 стоит 14 с чем то тысяч. Льют ТОТАЛ 5w40. К стати когда сказал что приеду со своим маслом ценник упал до 5,5 тысяч. Если бы не гарантия ни за что бы не поехал.
-
Сегодня еду на 1 ТО спросил какое масло льют, сказали TOTAL 5w-40. На мой вопрос что оно не одобрено джили, сказали что они дилеры и льют что присылают. Как-то так, везу свое shell 5w-40 SN PLUS до ноября отъезжу а там к тому времени куплю 0w-20. Для Сибири 5w-40 тяжеловато.
-
Машину взял 31.12.2021г. Уже не оснащалась кнопкой ГЛОНАСС, обещали дослать до августа месяца. Теперь говорят что продлили до 31.12.2023г. Вопрос может кто-то чем-то уже заткнул это отверстие в потолке? заглушка глонасс geely coolray
-
Пересел с Ниссан альмеры (вазовской) пока только плюсы
-
у меня так же