NickM

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные NickM


  1. Мы восхищаемся рывком китайцев в автостроении. Но не учитываем, что удачные шедевры последних лет — во многом плод европейских ателье. 

    Когда видишь вот такой "пикап", сразу понимаешь, что революции в умах самих заказчиков ещё не произошло. А этот мутант – плод местных "доводчиков", решивших обойтись собственными силами!

    Убого и нежизнеспособно.

    По мне уж лучше фаркоп + небольшой нормальный прицеп к обычному Атласу, чем это хвостатое чудо с "кузовком" на две 60- литровые канистры...

    2 пользователям понравился пост

  2. Может кого заинтересует. Мне у подушки сидения всегда длины не хватало. При поедках на дачу (ок.2 часов) и в прбках даже начинало можжить мышцы на бёдрах. 

    Купил на Али удлинняющую проставку за 1 тыс.р. Попробовал установить и разочаровался. Стоит ко́лом, слишком широкая, за руль хрен протиснешься. Да еше та часть прилива, которая на сидение заходит толстая и мешает. В общем "выбросил" в сарай на даче.

    Спустя пару месяцев созрел выбросить совсем, но перед этим решил попробовать порезать-подогнать т.к. всё равно не жалко уже😁. Оказалось, там внизу замочек есть. Открыл, достал отформованный уголок из плотного пенополиуретана. Молярным ножом срезал 2/3 толщины горизонтальной части (чтобы не выпучивалась на подушке) и уменьшил сантиметра на три "удлинняющую" часть, которая уголком насаживается на растяжках на край сидения.

    Попробовал сесть и... удивился, как удобно сидеть стало!!! Получилось именно то, что нужно. С осени езжу с этой накладкой и забыл о проблемах. Ногам стало намного удобнее. Теперь даже не представляю, как без такой штуки ездил)).

    А хотел выбросить!

     

    IMG_20210418_115115_HDR.jpg

    IMG_20210418_115240_HDR.jpg

    IMG_20210419_165029.jpg

    4 пользователям понравился пост

  3. Что-то стали немного раздражать хромированные "круги" на передней решётке. Купил на Али моток красной автомоб.плёнки и "покрасил" среднюю дугу.  Плёнка оказалась ярче, чем думал (я бы предпочёл более тёмный бордовый оттенок). Но всё равно Атлас вроде бы как-то поблагороднее и повеселее стал выглядеть.

    Или нет?

    IMG_20210419_094501.jpg

    IMG_20210419_100130.jpg

    4 пользователям понравился пост

  4. 58 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    ждёмс ... не будет - найдём другие марки авто с классикой - или уже наслушаемся мнении отзывов о 3х цилиндрах и полном приводе с роботом :facepalm:  А молодёжи - им всё равно - им лишь бы 11 андройд и кнопки были и 200 лошадок по документам  :default_sm67:  они на технику и цены не смотрят - папа добавит на кнопки :rolleyes:

    Эт точно! 😖

    2 пользователям понравился пост

  5. А правильно я понимаю, что в новом году в линейке Атласов из Белджи ни атмосферников 2.0 и 2.4, ни классической АКПП уже не будет? И всем предложат захотеть лишь то, что умные китайские маркетологи заложили в комплектации "Про"?


  6. 1 час назад, Alexsei46 сказал:

    автомат, робот, вариатор, это уже давно известно. вариатор экономичнее, но он очень сильно боится ситуации когда колеса буксуют, а потом резко появляется зацеп, очень велика вероятность порвать ремень.

    А как насчёт ресурса, ремонтопригодности и стоимости? Говорят вариатор даже в городе (если есть пробки) меньше всех ходит. И стоимость ремонта не хилая. Робот тоже в пробках сгорает быстрее, особенно у молодых и шустрых. Хотя своего опыта нет. Знаю только ручку и гидротрансформатор))


  7. 1 час назад, IgZan сказал:

    Механ лучший!👍😁

    Да, но все Атласы с механикой на моноприводе! Или я ошибаюсь? А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер😕


  8. Понимать особенности разных типов трансмиссий и уметь сопоставить их с собственными потребностями – очень важно при решении купить кроссовер. Думаю, многим поможет статья на эту тему в журнале ЗР, которую можно посмотреть здесь:

    https://www.zr.ru/content/articles/926083-kia-seltos-akp-variator-robot/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


  9. Если кого интересует какой тип пистонов покупать для крепления пластиковой защиты двигательного отсека, то берите для Ниссан. Во всех легковых машинах этой марки они одинаковые. И идентичны нашим! 

    В магазине автокрепежа долго перебирали весь их ассортимент вместе с продавцом. Подошли идеально!

     

    3 пользователям понравился пост

  10. На всякий случай заказал на Али запасной комплект колпачков на гайки крепления колеса. Выбрал хромированные. Комплект - 200 руб.? Вот пришли. Не удержался, поставил. Не ожидал, что так внешний вид колёс улучшат! Советую

     

    IMG_20200606_200627.jpg

    7 пользователям понравился пост

  11. 40 минут назад, АЛ Ш сказал:

    NickM, частенько мы сами себе делаем проблемы

    Все прекрасно знают, что сигналки - это  оборудование потребляющее эл.энергию, вы же знали, что к машине не подойдете долго и сига может высосать аккум? думаю знали

    а далее сами себе наделали проблем со всеми вытекающими, нет чтобы сначала обдумать как можно решить проблему иначе

    прикурить, это же не обязательно подогнать авто, можно принести аккум и провода

    можно приобрести или взять у кого либо приблуду для запуска авто (алиэкспресс вам в помощь, там этого карманного оборудования завались)

    нормальный эвакуаторщик вытащит вашу машину из любого ряда, обычно у них есть ролик с крючком, типа полиспаста, который он цепляет за свой авто и под углом вытаскивает машину сначала из ряда , а топом выравнивает её и затаскивает на себя

    а читая ваши недовольства, задаюсь вопросом: нафига вам нужен был этот авто, купите дастер, или попроще, типа ВАЗ 09, там линейкой двери открываются , аккум на виду, и тд

    успокойтесь и наслаждайтесь жизнью, не тратьте время и нервы

    Обожаю таких экспертов! 

    Которым заранее понятно как быть во всех ситуациях. И которые знают, какую машину мне лучше бы иметь. Очень Вам советую воспользоваться собственными советами:

    - когда неожиданно на месяц попадёте в больницу, думать там про сигнализацию, заранее продумать, как будете решать проблему и заказать приблуду на Али;

    - ловить проезжающие по двору машины и, если кто среагирует,  уговаривать не только потратить время на помощь, но ещё и демонтировать собственную АКБ (куда-то на это время в забитом дворе снова приткнуть и свою машину);

    - бегать по подъездам по незнакомым соседям в поисках приблуды (это Москва, здесь даже соседи по площадке толком друг друга не знают, а на каждом этаже магнитные замки с домофоном);

    - искать эвакуатор с роликом и т.д.

    Уважаемый, Вы конечно опытный эксперт. Но в жизни ситуации разные бывают. Я не унижаю Атлас, а просто столкнувшись сам, предупреждаю других владельцев о том, что в его конструкции есть особенности, о которых лучше знать заранее.  

    P.S: И которых, кстати, вполне могло бы и не быть

    4 пользователям понравился пост

  12. 21 час назад, PLANtator сказал:

    Недавно у товарища сел акум и он позвал меня прикурить. Проводов у нас не оказалось, в фикспрайсе за 199р были куплены 2х метровые провода и машину мы с их помощью завели. Я не понимаю смысл вышеизложенных манипуляций со снятием акб на морозе. Мало того что холодно так и пластиковым клипсам от кожуха похоже каюк пришел. Я бы завел прикуриванием, доехал до розетки и зарядил не снимая. В моем понимании акум необходимо снимать только для замены. 

    Насчёт условий - типовые. Обычный московский двор, где машины гуськом через метр стоят. Обычным эвакуатором не выдернешь, нужен с краном, какими на штрафстоянку увозят. Чтобы сбоку подъехать и забрать. И отвезти в сервис, чтобы... аккуммулятор подзарядить!!!!!

    Никаких розеток вокруг и прикурить проблематично. (Чтобы мордой к морде машины поставить и прикурить, нужно ждать, пока место напротив освободится или где-то нестандартной длинны провода искать. Много у нас таких кто имеет?).  Да и не рекомендуют с такой продвинутой сигнализацией как у меня прикуривать. А уж если прикурил и завёл - не очень понятно, где в Москве можно доехать 'до розетки"???

    Кстати, НИ ОДНОЙ КЛИПСЫ НЕ СЛОМАЛ!

    Из дополнительных китайских сюрпризов, о которых даже не подумал раньше - ребята, у нас на дверях НЕТ ВНЕШНИХ ФИКСАТОРОВ! То есть если АКБ разрядилась, открыть можно только водительскую дверь! Остальные остаются заблокированными! Охренеть, как креативненько!!! Представьте, я, ещё даже не подозревая, что у АКБ сюрприз с креплением, открываю водительскую дверь, тяну рычаг открытия капота и собираюсь достать сумочку с гаечными ключами из багажника, чтобы ослабить клеммы. Ключи, естественно в багажнике. Оглядевшись и только в этот момент осознав, что В ЭТОЙ МАШИНЕ просто так, как в нормальных, в багажник попасть невозможно, кряхтя и матерясь рыбкой проскальзываю между передними сидениями на задний ряд, оттуда в багажник и... :Тадам!!! 

    ...А сумочку-то с ключами я (еще недавно счастливый от такого удобного "подполья") заботливо пристроил в нишу у запасного колеса! (И огнетушитель, кстати, тоже!). А крышка подполья открывается... вдоль контура багажной двери, и приподняв её, если ты сам внутри, что-то достать снизу невозможно! Она же экранирует вход собой! 

    Вот такие сюрпризы от продвинутых китайцев! Признаюсь, на холоде с ветром, снегом и моим радикулитом всё это особенно впечатляет и взбадривает! 

    Ребята, помните, если вдруг что-то закоротит и вспыхнет в подкапотном пространстве и машина обесточится - вы не то что огнетушитель не достанете. Возможно и открыть заблокированные двери не сможете! (не уверен, что потянув  ручки изнутри можно разомкнуть замки, которые автоматически блокируются через 30 секунд от начала езды....).

    Да, у Атласа есть система автоматической разблокировки дверей при аварии. Но она... на электропитании!!!

    6 пользователям понравился пост

  13. Так получилось, что месяц машина простояла у дома на сигнализации. Аккум сильно подсел. А тут приморозило ещё...

    Решил зарядить. Чтобы снять как обычно - пришлось демонтировать ВЕСЬ ПЛАСТИК! Причем снять его можно только вместе с резиновыми уплотнителями! Для того, чтобы снять правое полукольцо пластика дополнительно понадобилось... ДЕМОНТИРОВАТЬ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ правого упора капота!!! (слишком узкая щель в пластике под крюком упора, и он не даёт поднять пласт.панель). 

    Оказалось, что аккум фиксирован снизу мет.пластиной. Но открутить можно... только цилиндрической головкой с удлинительным переходником не менее 12 см! У меня такого не было... Через два дня сыну кто-то принёс с работы (сам съездить купить - машина-то совсем заводится перестала...).

    Открутил пластинку, достал аккум, поставил дома на зарядку. Слава Богу - заряд принял хорошо. Через сутки принёс аккум к машине, открываю капот... А там сугроб в моторном отсеке под самую крышку - ночью метель была, а уплотнителей нет, вот в щели и надуло!!! Причём, что называется, до хрена!!!!

    Задолбался на холоде чистить, продувать контакты. Поставил, прикрутил, присоединил клеммы - сигналка орёт и не отключается ( В салоне ставили). Слетели настройки. Звоню в салон - говорят - привозите, электрик завтра придёт - посмотрит. Если хотите вызвать на дом - звоните в представительство компании-производителя. Задолбался туда звонить. Советы были, но не помогло. Отложил до выходных, мозги сломал изучать инсьрукцию. Но... в итоге через пару часов всё исправил и настроил как положено. Стемнело. Установку пластика отложил на завтра. Там же опять ещё нужно правую опору снимать!

    В общем ребята, ЗАРЯДИЛ!!! Причём уложиться всего за неделю! Ну почти... Молодцы китайцы!!! Раньше-то как было - открутил собачки крепления - снял - зарядил - поставил((. И забыл. 40 лет за рулём, но никогда из-за паршивой АКБ, не испытывал такой гордости за себя и морального удовлетворения!

    То ли ещё будет, если такое где-то на выезде, при поездке в лес или на трассе случится. 

    P.S.: Блиин! Опять к вечеру метель разыгралась....

    6 пользователям понравился пост

  14. В 19.11.2018 в 15:15, Pavel_Star сказал:

    Хотел заказать чёрные, т.к. на секретках у меня чёрные колпачки накручены и "чуток" выделяются из общей массы колпачков... Но потом посчитал что дороговато будет, за 4 комплекта выходило что-то в районе 1800 рублей... ( Так и оставил "цветное ассорти"... )

    1542634675125799.jpg

    Странно. Я купил на Али комплект 20 штук за 210 руб. Пришёл за 2 недели

    IMG_20191122_180950.jpg

    4 пользователям понравился пост

  15. В 19.11.2018 в 14:16, Ed111 сказал:

    Это здорово при штатных колодцах в дисках. Вопрос был, что делать с нештатными (как я писал, дилер продал такие, в которых места весьма немного. 

    Если у кого есть опыт - поделитесь. Если нет, придется штатный допиливать.

    Очень легко снял вот такими плоскогубцами, купленными за 55 р. в Fix-Price

    IMG_20191025_160540.jpg

    1 пользователю понравился пост

  16. 2 часа назад, АТОМ сказал:

    Не плохо получается ее класть на водительское сидение, оно откидывается до конца. Я пробовал, удобно.

    Блиин, точно! А что же эти китаёзы в инструкции об этом ничего не написали? Ну...коли так, одним недостатком меньше))


  17. 4 часа назад, Vitaliy сказал:

    Нашел я тоже недостаток.

    Корпус ключа уж больно хлипкий, люфтит и прогибается. Придется чехол покупать. 

    А ещё задний диван маловат. Когда кладешь на него женщину средних размеров отдохнуть, у неё даже ноги вытянуть до конца не получается! Приходится бедной сгибать в коленях и в стороны разводить. Просто жалко смотреть!

    9 пользователям понравился пост

  18. 20 минут назад, Адмирал70 сказал:

     

    Николай, а в первом положениии что, включается?

    Да, отключаю им и видеорегистратор в зеркале, и табло вольтметра, чтобы не светил и не ел заряд, когда зажигание выключено

    1 пользователю понравился пост

  19. В 05.11.2019 в 13:41, Адмирал70 сказал:

    Форумчане, а кому нибудь удалось найти кнопку (переключатель) по размерам в штатное место на панели? 

    А почему обязательно по размерам? Я вот поставил обычный, который во всех магазинах есть. Удобно. 

    IMG_20191111_192223.jpg

    IMG_20191111_192038.jpg


  20. 18 часов назад, kos1g сказал:

    Предлагаю данную тему закрыть.

    Всё и так ясно с этим дедком, зачем ему добавлять просмотры..

    Предполагалось, что те, кто посмотрят ютуб, оставят дизлайки и оформят жалобу по категории "спам и введение в заблуждение". При достижении критически значимого количества ролик будет удалён из Ютуб.

    Так что пусть побудет)). Ребята, не дадим в обиду наш Атлас!!! С недостатками сами разберёмся. Смотрите, кликайте, отправляйте

    1 пользователю понравился пост