-
Публикаций
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные NickM
-
-
-
Может кого заинтересует. Мне у подушки сидения всегда длины не хватало. При поедках на дачу (ок.2 часов) и в прбках даже начинало можжить мышцы на бёдрах.
Купил на Али удлинняющую проставку за 1 тыс.р. Попробовал установить и разочаровался. Стоит ко́лом, слишком широкая, за руль хрен протиснешься. Да еше та часть прилива, которая на сидение заходит толстая и мешает. В общем "выбросил" в сарай на даче.
Спустя пару месяцев созрел выбросить совсем, но перед этим решил попробовать порезать-подогнать т.к. всё равно не жалко уже😁. Оказалось, там внизу замочек есть. Открыл, достал отформованный уголок из плотного пенополиуретана. Молярным ножом срезал 2/3 толщины горизонтальной части (чтобы не выпучивалась на подушке) и уменьшил сантиметра на три "удлинняющую" часть, которая уголком насаживается на растяжках на край сидения.
Попробовал сесть и... удивился, как удобно сидеть стало!!! Получилось именно то, что нужно. С осени езжу с этой накладкой и забыл о проблемах. Ногам стало намного удобнее. Теперь даже не представляю, как без такой штуки ездил)).
А хотел выбросить!
4 пользователям понравился пост -
Что-то стали немного раздражать хромированные "круги" на передней решётке. Купил на Али моток красной автомоб.плёнки и "покрасил" среднюю дугу. Плёнка оказалась ярче, чем думал (я бы предпочёл более тёмный бордовый оттенок). Но всё равно Атлас вроде бы как-то поблагороднее и повеселее стал выглядеть.
Или нет?
4 пользователям понравился пост -
58 минут назад, ЕвгSPb сказал:ждёмс ... не будет - найдём другие марки авто с классикой - или уже наслушаемся мнении отзывов о 3х цилиндрах и полном приводе с роботом А молодёжи - им всё равно - им лишь бы 11 андройд и кнопки были и 200 лошадок по документам они на технику и цены не смотрят - папа добавит на кнопки
Эт точно! 😖
2 пользователям понравился пост -
А правильно я понимаю, что в новом году в линейке Атласов из Белджи ни атмосферников 2.0 и 2.4, ни классической АКПП уже не будет? И всем предложат захотеть лишь то, что умные китайские маркетологи заложили в комплектации "Про"?
-
1 час назад, Alexsei46 сказал:автомат, робот, вариатор, это уже давно известно. вариатор экономичнее, но он очень сильно боится ситуации когда колеса буксуют, а потом резко появляется зацеп, очень велика вероятность порвать ремень.
А как насчёт ресурса, ремонтопригодности и стоимости? Говорят вариатор даже в городе (если есть пробки) меньше всех ходит. И стоимость ремонта не хилая. Робот тоже в пробках сгорает быстрее, особенно у молодых и шустрых. Хотя своего опыта нет. Знаю только ручку и гидротрансформатор))
-
1 час назад, IgZan сказал:Механ лучший!👍😁
Да, но все Атласы с механикой на моноприводе! Или я ошибаюсь? А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер😕
-
Понимать особенности разных типов трансмиссий и уметь сопоставить их с собственными потребностями – очень важно при решении купить кроссовер. Думаю, многим поможет статья на эту тему в журнале ЗР, которую можно посмотреть здесь:
-
-
Если кого интересует какой тип пистонов покупать для крепления пластиковой защиты двигательного отсека, то берите для Ниссан. Во всех легковых машинах этой марки они одинаковые. И идентичны нашим!
В магазине автокрепежа долго перебирали весь их ассортимент вместе с продавцом. Подошли идеально!
3 пользователям понравился пост -
-
-
В 22.05.2020 в 06:05, eVal сказал:Это вообще к чему?
К "новостям Geely" как и называется тема раздела
-
Кросс-купе 2020
-
40 минут назад, АЛ Ш сказал:NickM, частенько мы сами себе делаем проблемы
Все прекрасно знают, что сигналки - это оборудование потребляющее эл.энергию, вы же знали, что к машине не подойдете долго и сига может высосать аккум? думаю знали
а далее сами себе наделали проблем со всеми вытекающими, нет чтобы сначала обдумать как можно решить проблему иначе
прикурить, это же не обязательно подогнать авто, можно принести аккум и провода
можно приобрести или взять у кого либо приблуду для запуска авто (алиэкспресс вам в помощь, там этого карманного оборудования завались)
нормальный эвакуаторщик вытащит вашу машину из любого ряда, обычно у них есть ролик с крючком, типа полиспаста, который он цепляет за свой авто и под углом вытаскивает машину сначала из ряда , а топом выравнивает её и затаскивает на себя
а читая ваши недовольства, задаюсь вопросом: нафига вам нужен был этот авто, купите дастер, или попроще, типа ВАЗ 09, там линейкой двери открываются , аккум на виду, и тд
успокойтесь и наслаждайтесь жизнью, не тратьте время и нервы
Обожаю таких экспертов!
Которым заранее понятно как быть во всех ситуациях. И которые знают, какую машину мне лучше бы иметь. Очень Вам советую воспользоваться собственными советами:
- когда неожиданно на месяц попадёте в больницу, думать там про сигнализацию, заранее продумать, как будете решать проблему и заказать приблуду на Али;
- ловить проезжающие по двору машины и, если кто среагирует, уговаривать не только потратить время на помощь, но ещё и демонтировать собственную АКБ (куда-то на это время в забитом дворе снова приткнуть и свою машину);
- бегать по подъездам по незнакомым соседям в поисках приблуды (это Москва, здесь даже соседи по площадке толком друг друга не знают, а на каждом этаже магнитные замки с домофоном);
- искать эвакуатор с роликом и т.д.
Уважаемый, Вы конечно опытный эксперт. Но в жизни ситуации разные бывают. Я не унижаю Атлас, а просто столкнувшись сам, предупреждаю других владельцев о том, что в его конструкции есть особенности, о которых лучше знать заранее.
P.S: И которых, кстати, вполне могло бы и не быть
4 пользователям понравился пост -
21 час назад, PLANtator сказал:Недавно у товарища сел акум и он позвал меня прикурить. Проводов у нас не оказалось, в фикспрайсе за 199р были куплены 2х метровые провода и машину мы с их помощью завели. Я не понимаю смысл вышеизложенных манипуляций со снятием акб на морозе. Мало того что холодно так и пластиковым клипсам от кожуха похоже каюк пришел. Я бы завел прикуриванием, доехал до розетки и зарядил не снимая. В моем понимании акум необходимо снимать только для замены.
Насчёт условий - типовые. Обычный московский двор, где машины гуськом через метр стоят. Обычным эвакуатором не выдернешь, нужен с краном, какими на штрафстоянку увозят. Чтобы сбоку подъехать и забрать. И отвезти в сервис, чтобы... аккуммулятор подзарядить!!!!!
Никаких розеток вокруг и прикурить проблематично. (Чтобы мордой к морде машины поставить и прикурить, нужно ждать, пока место напротив освободится или где-то нестандартной длинны провода искать. Много у нас таких кто имеет?). Да и не рекомендуют с такой продвинутой сигнализацией как у меня прикуривать. А уж если прикурил и завёл - не очень понятно, где в Москве можно доехать 'до розетки"???
Кстати, НИ ОДНОЙ КЛИПСЫ НЕ СЛОМАЛ!
Из дополнительных китайских сюрпризов, о которых даже не подумал раньше - ребята, у нас на дверях НЕТ ВНЕШНИХ ФИКСАТОРОВ! То есть если АКБ разрядилась, открыть можно только водительскую дверь! Остальные остаются заблокированными! Охренеть, как креативненько!!! Представьте, я, ещё даже не подозревая, что у АКБ сюрприз с креплением, открываю водительскую дверь, тяну рычаг открытия капота и собираюсь достать сумочку с гаечными ключами из багажника, чтобы ослабить клеммы. Ключи, естественно в багажнике. Оглядевшись и только в этот момент осознав, что В ЭТОЙ МАШИНЕ просто так, как в нормальных, в багажник попасть невозможно, кряхтя и матерясь рыбкой проскальзываю между передними сидениями на задний ряд, оттуда в багажник и... :Тадам!!!
...А сумочку-то с ключами я (еще недавно счастливый от такого удобного "подполья") заботливо пристроил в нишу у запасного колеса! (И огнетушитель, кстати, тоже!). А крышка подполья открывается... вдоль контура багажной двери, и приподняв её, если ты сам внутри, что-то достать снизу невозможно! Она же экранирует вход собой!
Вот такие сюрпризы от продвинутых китайцев! Признаюсь, на холоде с ветром, снегом и моим радикулитом всё это особенно впечатляет и взбадривает!
Ребята, помните, если вдруг что-то закоротит и вспыхнет в подкапотном пространстве и машина обесточится - вы не то что огнетушитель не достанете. Возможно и открыть заблокированные двери не сможете! (не уверен, что потянув ручки изнутри можно разомкнуть замки, которые автоматически блокируются через 30 секунд от начала езды....).
Да, у Атласа есть система автоматической разблокировки дверей при аварии. Но она... на электропитании!!!
6 пользователям понравился пост -
Так получилось, что месяц машина простояла у дома на сигнализации. Аккум сильно подсел. А тут приморозило ещё...
Решил зарядить. Чтобы снять как обычно - пришлось демонтировать ВЕСЬ ПЛАСТИК! Причем снять его можно только вместе с резиновыми уплотнителями! Для того, чтобы снять правое полукольцо пластика дополнительно понадобилось... ДЕМОНТИРОВАТЬ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ правого упора капота!!! (слишком узкая щель в пластике под крюком упора, и он не даёт поднять пласт.панель).
Оказалось, что аккум фиксирован снизу мет.пластиной. Но открутить можно... только цилиндрической головкой с удлинительным переходником не менее 12 см! У меня такого не было... Через два дня сыну кто-то принёс с работы (сам съездить купить - машина-то совсем заводится перестала...).
Открутил пластинку, достал аккум, поставил дома на зарядку. Слава Богу - заряд принял хорошо. Через сутки принёс аккум к машине, открываю капот... А там сугроб в моторном отсеке под самую крышку - ночью метель была, а уплотнителей нет, вот в щели и надуло!!! Причём, что называется, до хрена!!!!
Задолбался на холоде чистить, продувать контакты. Поставил, прикрутил, присоединил клеммы - сигналка орёт и не отключается ( В салоне ставили). Слетели настройки. Звоню в салон - говорят - привозите, электрик завтра придёт - посмотрит. Если хотите вызвать на дом - звоните в представительство компании-производителя. Задолбался туда звонить. Советы были, но не помогло. Отложил до выходных, мозги сломал изучать инсьрукцию. Но... в итоге через пару часов всё исправил и настроил как положено. Стемнело. Установку пластика отложил на завтра. Там же опять ещё нужно правую опору снимать!
В общем ребята, ЗАРЯДИЛ!!! Причём уложиться всего за неделю! Ну почти... Молодцы китайцы!!! Раньше-то как было - открутил собачки крепления - снял - зарядил - поставил((. И забыл. 40 лет за рулём, но никогда из-за паршивой АКБ, не испытывал такой гордости за себя и морального удовлетворения!
То ли ещё будет, если такое где-то на выезде, при поездке в лес или на трассе случится.
P.S.: Блиин! Опять к вечеру метель разыгралась....
6 пользователям понравился пост -
В 19.11.2018 в 15:15, Pavel_Star сказал:Странно. Я купил на Али комплект 20 штук за 210 руб. Пришёл за 2 недели
4 пользователям понравился пост -
В 19.11.2018 в 14:16, Ed111 сказал:Это здорово при штатных колодцах в дисках. Вопрос был, что делать с нештатными (как я писал, дилер продал такие, в которых места весьма немного.
Если у кого есть опыт - поделитесь. Если нет, придется штатный допиливать.
Очень легко снял вот такими плоскогубцами, купленными за 55 р. в Fix-Price
1 пользователю понравился пост -
2 часа назад, АТОМ сказал:Не плохо получается ее класть на водительское сидение, оно откидывается до конца. Я пробовал, удобно.
Блиин, точно! А что же эти китаёзы в инструкции об этом ничего не написали? Ну...коли так, одним недостатком меньше))
-
4 часа назад, Vitaliy сказал:Нашел я тоже недостаток.
Корпус ключа уж больно хлипкий, люфтит и прогибается. Придется чехол покупать.
А ещё задний диван маловат. Когда кладешь на него женщину средних размеров отдохнуть, у неё даже ноги вытянуть до конца не получается! Приходится бедной сгибать в коленях и в стороны разводить. Просто жалко смотреть!
9 пользователям понравился пост -
20 минут назад, Адмирал70 сказал:Николай, а в первом положениии что, включается?
Да, отключаю им и видеорегистратор в зеркале, и табло вольтметра, чтобы не светил и не ел заряд, когда зажигание выключено
1 пользователю понравился пост -
-
18 часов назад, kos1g сказал:Предлагаю данную тему закрыть.
Всё и так ясно с этим дедком, зачем ему добавлять просмотры..
Предполагалось, что те, кто посмотрят ютуб, оставят дизлайки и оформят жалобу по категории "спам и введение в заблуждение". При достижении критически значимого количества ролик будет удалён из Ютуб.
Так что пусть побудет)). Ребята, не дадим в обиду наш Атлас!!! С недостатками сами разберёмся. Смотрите, кликайте, отправляйте
1 пользователю понравился пост
в Geely Atlas PRO (Рест. 1G) 2021
Опубликовано · Изменено пользователем NickM
Мы восхищаемся рывком китайцев в автостроении. Но не учитываем, что удачные шедевры последних лет — во многом плод европейских ателье.
Когда видишь вот такой "пикап", сразу понимаешь, что революции в умах самих заказчиков ещё не произошло. А этот мутант – плод местных "доводчиков", решивших обойтись собственными силами!
Убого и нежизнеспособно.
По мне уж лучше фаркоп + небольшой нормальный прицеп к обычному Атласу, чем это хвостатое чудо с "кузовком" на две 60- литровые канистры...