valera730

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

Информация о valera730

  • День рождения 27.03.1981

Контакты

  • В соц. сети
    1

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T
  • Комплектация
    1.8 Luxe
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это мой второй Атлас 1.8t. Купил его месяц назад. Была пробуксовка, вибрации при включении 4-й передачи, сильный пинок через несколько секунд после включения D, регулярные пинки на светофоре при удержании педали тормоза (лечилось переводом в спортивный режим). Менял блок управления АКПП у Мегавольта, стало намного лучше, но вибрация в некоторых режимах осталась.
  2. Сегодня на моём Атласе 1.8Т заменили гидротрансформатор в Geely Garage (Видное), обошлось чуть дешевле 50 тысяч рублей. Пропала вибрация в некоторых режимах работы, при переключениях с 3й на 4ю передачу. Переключения стали идеальными, проехал уже около 100 км. Пробег машины 116000 км.
  3. Описаний теории попадания частиц катализатора в ЦПГ в интернете полно, достаточно немного загуглить. Например: Часто приходится читать про разрушенные катализаторы и как следствие убитую ЦПГ, но больше удивляют люди которые утверждают, что на как они говорят "обратной тяге" частицы ката попасть в камеру сгорания не могут. Они правы, если рассматривать двигатель одноцилиндровым, но на деле у нас 4 и более цилиндра и происходит там следующее: С точки зрения теории двигателя факт попадания порошка от каталитических элементов в камеры сгорания объясняется особенностями газораспределения современных двигателей. В процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов, соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор в цилиндр с более низким давлением. Если выхлопные газы в коллекторе содержат порошок от катализатора то он вместе с ними попадает в цилиндр. В современных автомобилях катализатор встроен в выпускной коллектор максимально близко к двигателю. Такое конструктивное сочетание называется «кат-коллектор». Это сделано для более быстрого прогрева каталитических элементов после пуска двигателя и возможности получения наиболее эффективной работы узла в части очистки выхлопных газов до показателей соответствующих современным экологическим нормам. Однако, при такой конструкции повышается вероятность попадания в двигатель порошка от керамических элементов катализатора в случае их разрушения. Разрушение керамической сотовой структуры каталитических элементов происходит с образованием оплавления (перегрев) или с образованием кусков и порошка с возможным забиванием, керамических сот и затруднением выхода выхлопных газов. Прежде всего, это происходит при повышении температуры выхлопных газов в коллекторе выше ожидаемой (запланированной) допустимой, при таких условиях работы двигателя, когда топливная смесь догорает в коллекторе-катализаторе, а не в цилиндре двигателя. Это может происходить по причине неисправности двигателя (позднее воспламенение, попадание топлива в нейтрализатор). Попадание и горение моторного масла также приводит к засорению сот катализатора шлаком. Нельзя исключать, как причину разрушения керамического элемента, вероятность недостаточной прочности керамической структуры, ослабление, либо недостаточное крепление (подвижность) указанного элемента в корпусе.
  4. Если свечи не подходят к этому мотору, что и подтвердил дилер, то причём тут горючка? Если не надеяться на дилера и брать с собой запчасти, то тогда уж и турбину захватывать, и ШРУСы, и запасную шатунно-поршневую группу, и много чего ещё. Состояние катализатора неизвестно, но наверняка его ресурс значительно уменьшился.
  5. Потому что путешествие может быть далеко как от дома, так и от дилера. Как и оказалось в моём случае - примерно в 1000 км от дома, ехать надо было в Анапу, а ближайший дилер Geely - в Новороссийске. Там и поменяли свечи на новые (в воскресенье они не работали, на понедельник у них всё расписано, записали на вторник). По несоответствию свечей - это по общению в дилером в Новороссийске и (по телефону) на Новой Риге. Последние признали, что нужные свечи кончились, но у них были свечи, которые должны были (теоретически) подойти на 1.8T - их и поставили.
  6. Обратите внимание на рекомендации и комментарии: Автомобиль приехал своим ходом с троящим мотором. Ошибки по пропускам зажигания, приводящим к разрушению катализатора. В ходе диагностики выявлено механическое разрушение свечи 4-го цилиндра фирмы NGK. Проверка эндоскопом не выявлено нарушений целостности цилиндра. До поездки на море я специально ездил проходить ТО, на котором в первый раз поменяли свечи. На этих свечах мотор проехал максимум 1500 км, после чего появились пропуски зажигания.
  7. Эти свечи поставили на мой Атлас 1.8Т на ТО-50.000 км.
  8. В нашей стране получается только дороже и дороже. ТО-60000 на Atlas 1.8T обходилось в 24 тысячи, теперь 38. Рост в полтора раза. Могу рассказать, как на плановом дилерском ТО мне первый раз поменяли свечи зажигания к морю мотор затроил из-за установки свечей, несоответствующих двигателю. Это произошло примерно в 1000 км от дома, до дилера оставалось ещё километров 300.
  9. Поехать путешествовать можно на любой машине, другой вопрос, если машина гарантийная и тогда начинается забивание головы - получится ли съездить-вернуться до окончания межсервисного интервала или придётся ехать к дилеру раньше?
  10. Это дилер. Им надо кормить кучу менеджеров, топ-менеджеров, директоров, отбивать аренду и т.д.
  11. Контролировали нагрев масла в АКПП до 50 градусов?
  12. В сервисной книжке нет соответствия "Тип ТО-километраж". Страницы 12 и далее - Пробег тыс.км/Месяцы экплуатации.