valera730

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные valera730


  1. Описаний теории попадания частиц катализатора в ЦПГ в интернете полно, достаточно немного загуглить. Например:

    Часто приходится читать про разрушенные катализаторы и как следствие убитую ЦПГ, но больше удивляют люди которые утверждают, что на как они говорят "обратной тяге" частицы ката попасть в камеру сгорания не могут. Они правы, если рассматривать двигатель одноцилиндровым, но на деле у нас 4 и более цилиндра и происходит там следующее:

    С точки зрения теории двигателя факт попадания порошка от каталитических элементов в камеры сгорания объясняется особенностями газораспределения современных двигателей. В процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов, соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор в цилиндр с более низким давлением. Если выхлопные газы в коллекторе содержат порошок от катализатора то он вместе с ними попадает в цилиндр.

    В современных автомобилях катализатор встроен в выпускной коллектор максимально близко к двигателю. Такое конструктивное сочетание называется «кат-коллектор». Это сделано для более быстрого прогрева каталитических элементов после пуска двигателя и возможности получения наиболее эффективной работы узла в части очистки выхлопных газов до показателей соответствующих современным экологическим нормам. Однако, при такой конструкции повышается вероятность попадания в двигатель порошка от керамических элементов катализатора в случае их разрушения.

    Разрушение керамической сотовой структуры каталитических элементов происходит с образованием оплавления (перегрев) или с образованием кусков и порошка с возможным забиванием, керамических сот и затруднением выхода выхлопных газов.
    Прежде всего, это происходит при повышении температуры выхлопных газов в коллекторе выше ожидаемой (запланированной) допустимой, при таких условиях работы двигателя, когда топливная смесь догорает в коллекторе-катализаторе, а не в цилиндре двигателя. Это может происходить по причине неисправности двигателя (позднее воспламенение, попадание топлива в нейтрализатор). Попадание и горение моторного масла также приводит к засорению сот катализатора шлаком. Нельзя исключать, как причину разрушения керамического элемента, вероятность недостаточной прочности керамической структуры, ослабление, либо недостаточное крепление (подвижность) указанного элемента в корпусе.


  2. 2 часа назад, Александр 2011 сказал:

    А так все хорошо начиналось, предполагал, что будем делиться приятными впечатлениями от поездок и от авто, а "скатились" к банальному повествованию косяков , как своих так и ОД, хорошо ведь  известен факт о "качестве" горючки в южном регионе ( да и не только в нем), надо очень щепетильно подходить к выбору , тем более для  турбированного движка, хорошо еще не "положили" каталик , отделались "лёгким испугом"

    А на будущее, я например при поездках в не совсем "благополучные" регионы, всегда беру с собой октан-активатор ( хотя бы даже бутылку ацетона) и комплект свечей, если не новых, то хотя бы рабочих...

    Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких....

    Если свечи не подходят к этому мотору, что и подтвердил дилер, то причём тут горючка?

    Если не надеяться на дилера и брать с собой запчасти, то тогда уж и турбину захватывать, и ШРУСы, и запасную шатунно-поршневую группу, и много чего ещё.

    Состояние катализатора неизвестно, но наверняка его ресурс значительно уменьшился.


  3. 21 час назад, Дядя Федор сказал:

    Два вопроса: первый, причём тут РТР-Авто, если на заказ наряде написано Новороссийск? Второй, почему свечи не подходят на 1.8Т? По моему, FR6EI очень даже нам подходит, и по калильному числу, и по зазору. :hmm:

    А почему мы вдруг оказались в этой теме? 

    Потому что путешествие может быть далеко как от дома, так и от дилера. Как и оказалось в моём случае - примерно в 1000 км от дома, ехать надо было в Анапу, а ближайший дилер Geely - в Новороссийске. Там и поменяли свечи на новые (в воскресенье они не работали, на понедельник у них всё расписано, записали на вторник).

    По несоответствию свечей - это по общению в дилером в Новороссийске и (по телефону) на Новой Риге. Последние признали, что нужные свечи кончились, но у них были свечи, которые должны были (теоретически) подойти на 1.8T - их и поставили.

    1 пользователю понравился пост

  4. Обратите внимание на рекомендации и комментарии: Автомобиль приехал своим ходом с троящим мотором. Ошибки по пропускам зажигания, приводящим к разрушению катализатора. В ходе диагностики выявлено механическое разрушение свечи 4-го цилиндра фирмы NGK. Проверка эндоскопом не выявлено нарушений целостности цилиндра.

    До поездки на море я специально ездил проходить ТО, на котором в первый раз поменяли свечи. На этих свечах мотор проехал максимум 1500 км, после чего появились пропуски зажигания.

    IMG_20210430_141516.jpg


  5. 20211017_132246.jpg

    В нашей стране получается только дороже и дороже. ТО-60000 на Atlas 1.8T обходилось в 24 тысячи, теперь 38. Рост в полтора раза.

    Могу рассказать, как на плановом дилерском ТО мне первый раз поменяли свечи зажигания к морю мотор затроил из-за установки свечей, несоответствующих двигателю. Это произошло примерно в 1000 км от дома, до дилера оставалось ещё километров 300.


  6. Поехать путешествовать можно на любой машине, другой вопрос, если машина гарантийная и тогда начинается забивание головы - получится ли съездить-вернуться до окончания межсервисного интервала или придётся ехать к дилеру раньше?


  7. 52 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

    @Astralit Дёшево продаёте. Был на днях в Обухове, там в Трейд Ине стоит Атлас 2,4 с ПЕРЕДНИМ приводом, пробег правда меньше, но цена то 1620000! Учитывая то, что 1.8Т в дефиците, он не может стоить дешевле с полным приводом.

    Это дилер. Им надо кормить кучу менеджеров, топ-менеджеров, директоров, отбивать аренду и т.д.

    1 пользователю понравился пост

  8. В 12.07.2020 в 12:09, Павел Артемьев сказал:

    Добрый вечер. Сегодня поменял АТF в коробке своего АТЛАСА. Работы производил во дворе. Жидкость менял частично.Сколько слил столько и залил. При задержался при откручивании сливной пробки. Шестигранник на 5. Скручиваются. Открутил с удара.Покатался на всех режимах,претензий нет.

    Показать контент

    9d71a523-0ab1-4134-bf66-53caf3e057bc.jpg

    Hide
    Показать контент

    6e3c033e-c0c9-49b4-b2c2-b6e9ef08125c.jpg

    Hide
    Показать контент

    22cecce8-dade-4fb3-9357-fb06de6b30e3.jpg

    Hide

    WhatsApp Video 2020-07-10 at 19.05.04.mp4

    Контролировали нагрев масла в АКПП до 50 градусов?


  9. В 03.06.2020 в 19:28, АЛ Ш сказал:

    я технарь с момента окончания химико механического техникума

    и проработал в автоколонне 14 лет, далее начальником снабжения, а последние 6 лет зам директора по техническим вопросам 

     

    Виды ТО

    ...

    А можно ссылку на первоисточник? Это регламент компании Geely?


  10. 50 минут назад, АЛ Ш сказал:

    То что наклеено на стене считал и буду считать неграмотностью сервисменов

    что же они дальше не прописали ТО 7, ТО 8, .............ТО 20...........ТО 25

    смешно

    Julia, я рассуждаю так потому как я ТЕХНАРЬ, а вы с той точки зрения, как увидели на стене

    Выше я приводил фото из сервисной книжки, вот туда и нужно смотреть, её еще видимо составляли более грамотные люди, а не те которые учебу и дипломы купили

    А вы ТЕХНАРЬ, просто считающий себя ТЕХНАРЁМ, или вы сервисмен, работающий у официального дилера?


  11. 2 часа назад, Soroka сказал:

    Для "особо чувствительных" не буду писать что ТО было третье ? хотя сегодня не однократно услышала это слово ? и штамп у меня третий по счету в сервисной книжке, лично мне не принципиально ? Так вот, сделала на пробеге 30 000, в РТР на Новой риге, сумма с учётом клубной скидки вышла 17602р. Цены на обслуживание подняли к сожалению, фото прилагаю. 

    Вчера звонил в РТР-авто узнать о стоимости ТО-30000, озвучили 13820 со скидкой по клубной карте, машина Atlas 1.8T передний привод... У вас 2.4, если ТО вышло дороже?


  12. 22 минуты назад, 207 сказал:

    Прикол. Вы адекваты?

    У официального дилера БМВ  такая работа в районе 2-х тысяч стоит. У них даже акции есть для авто, например, сколько у тебя в машине цилиндров у движка, столько стоит замена масла с их материалами

    Как сказать.
    http://service.bmw-avtodom.ru/action/zamena-masla-dlya-bmw-ot-5-let?utm_source=google_service&utm_medium=cpc&utm_campaign=S_C_g_poisk_zamena_masla_msk&utm_term=замена масла bmw&utm_content={phrase_id}&calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}&gclid=CjwKCAjw8J32BRBCEiwApQEKgU5U1jVesnPaRsAmSxKtscjAGYUjtqCaiyhQ2la78jQclynd_WjuORoCA3YQAvD_BwE#about

     

    ПРОСТАЯ ФОРМУЛА ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДЛЯ BMW:

    • 4 000 ₽ для 3-х цилиндровых двигателей*
    • 4 000 ₽ для 4-х цилиндровых двигателей*;
    • 6 000 ₽ для 6-и цилиндровых двигателей*;
    • 8 000 ₽ для 8-и цилиндровых двигателей*.

    СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: ДО 31 ИЮЛЯ 2020


  13. 25 минут назад, GORODOVOY сказал:

    Зачем ехать к вам, на замену масла, за 4800, если в нормальном сервисе поменяют масло за косарь, вместе со снятием защиты----- вы его ( масло) в пять раз" тщательнее" меняете???? Так ведь масло произвело Шелл, масляный фильтр--- Geely----- вы за то, чтобы открутить ДВА болта защиты, открутить масляный фильтр и открутить сливную пробку---- Хотите ПЯТЬ ТЫСЯЧ? супер дилер, за четыре телодвижения, хочет пять косарей. Я бы с таким " партнёром" клуба, точно не стал бы ничего делать в своей жизни. Спасибо, обойдусь без таких партнёров. 

    После замены масла за косарь машина не слетит с гарантии?

    1 пользователю понравился пост