-
Публикаций
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные valera730
-
-
Масло в моторе есть?
-
2 часа назад, Александр 2011 сказал:А так все хорошо начиналось, предполагал, что будем делиться приятными впечатлениями от поездок и от авто, а "скатились" к банальному повествованию косяков , как своих так и ОД, хорошо ведь известен факт о "качестве" горючки в южном регионе ( да и не только в нем), надо очень щепетильно подходить к выбору , тем более для турбированного движка, хорошо еще не "положили" каталик , отделались "лёгким испугом"
А на будущее, я например при поездках в не совсем "благополучные" регионы, всегда беру с собой октан-активатор ( хотя бы даже бутылку ацетона) и комплект свечей, если не новых, то хотя бы рабочих...
Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких....
Если свечи не подходят к этому мотору, что и подтвердил дилер, то причём тут горючка?
Если не надеяться на дилера и брать с собой запчасти, то тогда уж и турбину захватывать, и ШРУСы, и запасную шатунно-поршневую группу, и много чего ещё.
Состояние катализатора неизвестно, но наверняка его ресурс значительно уменьшился.
-
21 час назад, Дядя Федор сказал:Два вопроса: первый, причём тут РТР-Авто, если на заказ наряде написано Новороссийск? Второй, почему свечи не подходят на 1.8Т? По моему, FR6EI очень даже нам подходит, и по калильному числу, и по зазору.
А почему мы вдруг оказались в этой теме?
Потому что путешествие может быть далеко как от дома, так и от дилера. Как и оказалось в моём случае - примерно в 1000 км от дома, ехать надо было в Анапу, а ближайший дилер Geely - в Новороссийске. Там и поменяли свечи на новые (в воскресенье они не работали, на понедельник у них всё расписано, записали на вторник).
По несоответствию свечей - это по общению в дилером в Новороссийске и (по телефону) на Новой Риге. Последние признали, что нужные свечи кончились, но у них были свечи, которые должны были (теоретически) подойти на 1.8T - их и поставили.
1 пользователю понравился пост -
Обратите внимание на рекомендации и комментарии: Автомобиль приехал своим ходом с троящим мотором. Ошибки по пропускам зажигания, приводящим к разрушению катализатора. В ходе диагностики выявлено механическое разрушение свечи 4-го цилиндра фирмы NGK. Проверка эндоскопом не выявлено нарушений целостности цилиндра.
До поездки на море я специально ездил проходить ТО, на котором в первый раз поменяли свечи. На этих свечах мотор проехал максимум 1500 км, после чего появились пропуски зажигания.
-
-
РТР-авто на Новой Риге
-
В нашей стране получается только дороже и дороже. ТО-60000 на Atlas 1.8T обходилось в 24 тысячи, теперь 38. Рост в полтора раза.
Могу рассказать, как на плановом дилерском ТО мне первый раз поменяли свечи зажигания к морю мотор затроил из-за установки свечей, несоответствующих двигателю. Это произошло примерно в 1000 км от дома, до дилера оставалось ещё километров 300.
-
Поехать путешествовать можно на любой машине, другой вопрос, если машина гарантийная и тогда начинается забивание головы - получится ли съездить-вернуться до окончания межсервисного интервала или придётся ехать к дилеру раньше?
-
52 минуты назад, Семен Семеныч сказал:@Astralit Дёшево продаёте. Был на днях в Обухове, там в Трейд Ине стоит Атлас 2,4 с ПЕРЕДНИМ приводом, пробег правда меньше, но цена то 1620000! Учитывая то, что 1.8Т в дефиците, он не может стоить дешевле с полным приводом.
Это дилер. Им надо кормить кучу менеджеров, топ-менеджеров, директоров, отбивать аренду и т.д.
1 пользователю понравился пост -
Тоже ничего не воет.
-
В 12.07.2020 в 12:09, Павел Артемьев сказал:Добрый вечер. Сегодня поменял АТF в коробке своего АТЛАСА. Работы производил во дворе. Жидкость менял частично.Сколько слил столько и залил. При задержался при откручивании сливной пробки. Шестигранник на 5. Скручиваются. Открутил с удара.Покатался на всех режимах,претензий нет.
Контролировали нагрев масла в АКПП до 50 градусов?
-
9 часов назад, АЛ Ш сказал:Откройте сервисную книжку джили атлас
В сервисной книжке нет соответствия "Тип ТО-километраж". Страницы 12 и далее - Пробег тыс.км/Месяцы экплуатации.
-
В 03.06.2020 в 19:28, АЛ Ш сказал:я технарь с момента окончания химико механического техникума
и проработал в автоколонне 14 лет, далее начальником снабжения, а последние 6 лет зам директора по техническим вопросам
Виды ТО
...
А можно ссылку на первоисточник? Это регламент компании Geely?
-
50 минут назад, АЛ Ш сказал:То что наклеено на стене считал и буду считать неграмотностью сервисменов
что же они дальше не прописали ТО 7, ТО 8, .............ТО 20...........ТО 25
смешно
Julia, я рассуждаю так потому как я ТЕХНАРЬ, а вы с той точки зрения, как увидели на стене
Выше я приводил фото из сервисной книжки, вот туда и нужно смотреть, её еще видимо составляли более грамотные люди, а не те которые учебу и дипломы купили
А вы ТЕХНАРЬ, просто считающий себя ТЕХНАРЁМ, или вы сервисмен, работающий у официального дилера?
-
Многие доливают... Достаточно погуглить "масложёр в vag" или "масложёр tfsi". Ну или "hyundai задиры".
-
Если будет слишком большой расход масла и машина гарантийная, пусть дилер разбирается.
-
Здравствуйте, Михаил!
А когда будет акция "ТО3 за 3 рубля"? Я бы записался -
2 часа назад, Soroka сказал:Для "особо чувствительных" не буду писать что ТО было третье ? хотя сегодня не однократно услышала это слово ? и штамп у меня третий по счету в сервисной книжке, лично мне не принципиально ? Так вот, сделала на пробеге 30 000, в РТР на Новой риге, сумма с учётом клубной скидки вышла 17602р. Цены на обслуживание подняли к сожалению, фото прилагаю.
Вчера звонил в РТР-авто узнать о стоимости ТО-30000, озвучили 13820 со скидкой по клубной карте, машина Atlas 1.8T передний привод... У вас 2.4, если ТО вышло дороже?
-
Если не проезжают 10000 км в год, проходить ТО раз в год.
1 пользователю понравился пост -
22 минуты назад, 207 сказал:Прикол. Вы адекваты?
У официального дилера БМВ такая работа в районе 2-х тысяч стоит. У них даже акции есть для авто, например, сколько у тебя в машине цилиндров у движка, столько стоит замена масла с их материалами
ПРОСТАЯ ФОРМУЛА ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДЛЯ BMW:
- 4 000 ₽ для 3-х цилиндровых двигателей*
- 4 000 ₽ для 4-х цилиндровых двигателей*;
- 6 000 ₽ для 6-и цилиндровых двигателей*;
- 8 000 ₽ для 8-и цилиндровых двигателей*.
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: ДО 31 ИЮЛЯ 2020
-
В 19.05.2020 в 17:05, valera730 сказал:Сориентируйте по стоимости ТО-30000 на Атлас 1.8 2WD и по стоимости замены масла, пожалуйста.
Сориентируйте по стоимости-то :)
-
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
(С) Фердинанд Порше
5 пользователям понравился пост -
25 минут назад, GORODOVOY сказал:Зачем ехать к вам, на замену масла, за 4800, если в нормальном сервисе поменяют масло за косарь, вместе со снятием защиты----- вы его ( масло) в пять раз" тщательнее" меняете???? Так ведь масло произвело Шелл, масляный фильтр--- Geely----- вы за то, чтобы открутить ДВА болта защиты, открутить масляный фильтр и открутить сливную пробку---- Хотите ПЯТЬ ТЫСЯЧ? супер дилер, за четыре телодвижения, хочет пять косарей. Я бы с таким " партнёром" клуба, точно не стал бы ничего делать в своей жизни. Спасибо, обойдусь без таких партнёров.
После замены масла за косарь машина не слетит с гарантии?
1 пользователю понравился пост -
Сориентируйте по стоимости ТО-30000 на Атлас 1.8 2WD и по стоимости замены масла, пожалуйста.
в Разные темы по эксплуатации Geely Atlas
Опубликовано
Описаний теории попадания частиц катализатора в ЦПГ в интернете полно, достаточно немного загуглить. Например:
Часто приходится читать про разрушенные катализаторы и как следствие убитую ЦПГ, но больше удивляют люди которые утверждают, что на как они говорят "обратной тяге" частицы ката попасть в камеру сгорания не могут. Они правы, если рассматривать двигатель одноцилиндровым, но на деле у нас 4 и более цилиндра и происходит там следующее:
С точки зрения теории двигателя факт попадания порошка от каталитических элементов в камеры сгорания объясняется особенностями газораспределения современных двигателей. В процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов, соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор в цилиндр с более низким давлением. Если выхлопные газы в коллекторе содержат порошок от катализатора то он вместе с ними попадает в цилиндр.
В современных автомобилях катализатор встроен в выпускной коллектор максимально близко к двигателю. Такое конструктивное сочетание называется «кат-коллектор». Это сделано для более быстрого прогрева каталитических элементов после пуска двигателя и возможности получения наиболее эффективной работы узла в части очистки выхлопных газов до показателей соответствующих современным экологическим нормам. Однако, при такой конструкции повышается вероятность попадания в двигатель порошка от керамических элементов катализатора в случае их разрушения.
Разрушение керамической сотовой структуры каталитических элементов происходит с образованием оплавления (перегрев) или с образованием кусков и порошка с возможным забиванием, керамических сот и затруднением выхода выхлопных газов.
Прежде всего, это происходит при повышении температуры выхлопных газов в коллекторе выше ожидаемой (запланированной) допустимой, при таких условиях работы двигателя, когда топливная смесь догорает в коллекторе-катализаторе, а не в цилиндре двигателя. Это может происходить по причине неисправности двигателя (позднее воспламенение, попадание топлива в нейтрализатор). Попадание и горение моторного масла также приводит к засорению сот катализатора шлаком. Нельзя исключать, как причину разрушения керамического элемента, вероятность недостаточной прочности керамической структуры, ослабление, либо недостаточное крепление (подвижность) указанного элемента в корпусе.