-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Vitaliy
-
-
Второй ключ также не видит. Заменил батарейки на обоих ключах. Пока не ездил больше.
-
Всём доброго времени суток. Автомобиль начал терять ключ. Первый раз заметил когда мыл его, ключ лежал в салоне. Грешил на глюк, когда моешь, часто трогаешь ручки дверей. Снял клемму аккумулятора мин на 15. Заработала. Как-то в багажнике ключ пролежал пол часа, опять потерялся. Сегодня во время езды начала писать, что ключ вынесли.
В это время автомобиль на ключ не реагирует никак, ни двери, ни багажник, не заводится. В подстаканнике не видит его.
Что за новости такие?
С электрикой ничего не делал, сигнализации нету не штатной. Ремонтных работ никаких не было.
Пробег 58000.
Прошло мин 15, всё заработало. Не хотелось бы далеко от дома встрять.
-
Мне не нравится как ведет себя коробка по трассе. После динамичного обгона, частенько, обратно на шестую с пинком переключает. В остальном, кроме макс оборотов 4800 и слабой задней, все устраивает.
-
Поменяли трубки и насос. Кто-нибудь может объяснить, почему новый насос громко пищит? Дилеру пока не звонил, скажут приезжай посмотрим, времени пока нет.
-
у нас сейчас газ стоит 31 руб. Мысль про ГБО появившаяся при цене газа 18 руб убежала
2 пользователям понравился пост -
топливный фильтр раз в год менять добавили
-
В 11.01.2021 в 00:15, Семеныч сказал:Ничего))) у вас ребятушки спрашиваю что можно задумать - небольшим вливанием средст в это дело, скажем так 50+-к)))))
тоже интересна данная тема
-
Набросились зачем-то на человека. У меня тоже есть проблема брякания на гребенке. Спасибо огромное за растолкование. Попробую весной с дилером на эту тему пообщаться, предварительно можно провести диагностику амортов в стороннем сервисе с распечаткой. Кто-нибудь помнит, сколько гарантия на аморты в Атласе?
и да, 5 мм на пробеге под 70тыс, я думаю нивелировались просадкой пружин.
-
Прочел всю тему. У некоторых автомобилей есть проблема с дроссельной заслонкой в морозы, пусть не сразу, но через пару тройку зим. А также перемерзание патрубков вентиляции при движении по трассе при -25 и ниже.
Спасает установка подогрева впускного воздуха (или делают забор воздуха из под капота) и "картонка".
На Поло так делал, и холодный двигатель "легче" работал. Также не было проблем с ДЗ, хотя на форуме обсуждались методы ее ремонта.
-
Ездил на ТО-3 недавно. Стоит там Тугелла. Тачка огонь, конечно, особенно, в красном. Единственное, мне показалось, то что наяву качественнее чем в Атласе, а вот в глубине как то не очень. Тот же бампер, хлипкий, по сравнению с Атласом.
Дорого, чуть проще двигатель и комплектации и цену от 1,8, может пойти, а так вряд ли.
-
как решили вопрос с запаской? Пневмобаллоны в пружины задние воткнуть, чтобы зад не присел от увеличившейся нагрузки.
-
18 часов назад, Alex7777 сказал:7. при сборке в обратную сторону не забудьте накинуть на верхние углы бампера (сочленение с крыльями) куски мягкой тряпки. что бы крылья не похреначить пока примеряться будете....
Вот мне с правой стороны и процарапали торец крыла у дилера, когда ставили сетку
-
15 часов назад, Юрий Н. сказал:2.0 .механика самый оптимальный вариант по разгону и по расходу .после каптивы пошустрее будет
если б еще на полном приводе был
1 пользователю понравился пост -
1 час назад, Alberto сказал:Ну хоть одним глазком или краешком уха)))
Если Обухов написал в теме про Чип, думаю с этим связано. Возможно даже акция по обновлению прошивки АКПП и двигателя, но без увеличения максимальной мощности
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!
-
-
Может уже кто и писал, не помню.
Заметил одну особенность работы АКПП. Если застрять в снегу и пытаться выехать в раскачку, не получается никак. Коробка долго переключает с R в D и наоборот. Т.е. уже скатился в ямку обратно, пока она сообразит поехать. Может в задержке педали газа дело. А также, если при переключении с R в D сразу нажать газ, коробка не успевает включить D и двигатель набирает обороты в N.
Неудобно в небольшом бездорожье (в нормальное бездорожье не суюсь). Конечно, нужно привыкнуть к этим особенностям, но в Поло на АКПП я спокойно выезжал в раскачку. Тут никак.
-
г. Оренбург Виталий 89128432552
-
В 06.01.2020 в 01:28, alex59 сказал:Собираюсь увеличить клиренс - 1,5 дюйма за счет установки прогрессивных пружин "ВладСпрингс"!
Нужно будет перезатянуть все сайлентблоки. Можно ещё колеса большего диаметра попробовать.
-
-
22 часа назад, Altas сказал:Трогаться на этом автомобиле с двух педалей бессмысленно ! Пробовал , результат такой же .
Мы с вами забываем главное ! Это не болид ф1 и даже далеко не gt версия автомобиля . Его стихия комфортная езда и не более ! Лично в моем автомобиле меня расстраивало 2 - е особенности . 1. Ограничение по оборотам ( так как 3-я передача на наших акпп длинною в жизнь , то переключение со второй передачи в диапазоне 4.700 оборотов на третью получалась яма , обольшущая такая , по мощности я имею ввиду , и дальше на низких оборотах на третей передаче двигатель пытается совершить обгон по команде пилота .
2-я особенность то что автомобиль задом не ехал ! Тупо не ехал ! Легкое препятствие и все ! 1800 оборотов коленвала и хоть ты тресни больше не даёт ! Только накатом . В реальной жизни хватит и этого . Но !!!! Так мне не надо ! Мне надо : нажал - поехал ! Я сам решу когда ограничить обороты ! Кто то скажет это для защиты акпп от дурака ! Да . Возможно . Но я не дурак , и защит мне ненужно.
И благодаря Мегавольту и его команде , я получил то что хотел . Болида я не ждал , но 2.4 поехал так как он должен ехать ! Чему я несказанно рад !
Так что парни оставьте вы эти ланчи и прочую муть для подходящих для этого автомобилей !
Да ладно, я просто так спросил. Не работает, значит так и должно быть. Зачем оправдываться.
Прошиться тоже хочу. Просто хотел уточнить этот момент.
Заводская связка мотор коробка не совсем устраивает, особенно когда еду 40-50 км/ч и нужно резко ускориться, а она не переключается на вторую с третьей и пытается разогнаться на третьей с оборотами 2700 в кикдауне
2 пользователям понравился пост -
15 минут назад, CypRusMan сказал:Залей эпоксидкой по всему периметру стекла и не парься!)
К чему эти советы? Зачем такие категоричные ответы. Если кого-то волнует это почему бы не объяснить, если в теме.
Так можно и монтажную пену посоветовать
Сорян, вижу растолковали
2 пользователям понравился пост -
В 06.12.2019 в 16:24, Серый 024 сказал:Вот зачем это, угандошить побыстрее коробку?
А что с ней должно случиться? В режиме ланча там нет жёсткой механической связи. Масло только греется, но этот режим не долгий. Если им пользоваться иногда, что ей будет.
Или нужно молиться на нее, тогда смысл прошивки.
Проехал 140 тысяч на Поло с АКПП аисин, частенько трогался с ланча. На 130 менял второй раз масло, оно только немного было потемневшее. К коробке ноль претензий.
Надеюсь на Атласе коробка не менее надёжна, а вот ланч убавил бы ещё секунду до сотни.
Прошился бы с удовольствием, но в Оренбурге с этим проблема. Может соберусь как нибудь в Москву, заодно и прошью у Мегавольта)))
-
В видео кто-то сказал, про тронуться с Ланча. Как с этим делом обстоит на прошитых? На стоке Ланч не работает, обороты более 1500 при зажатом тормозе не поднимаются
1 пользователю понравился пост
в Технические характеристики и опции Атлас
Опубликовано
Так как залили полный бак, да ещё и струйкой доливали, комп не правильно считает пробег на остатке топлива, будет его потом добавлять. Стрелка уровня топлива от максимального значения начинает двигаться после 150-200 км по трассе.