Валерий ZX

Участник Geely Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Валерий ZX


  1. Знаете,мужики, пока грешу на масло.(точнее  на его качество).

    Не хочу обижать дилера, но вдруг залили "говнолин" ?
    (Подобный опыт был на Х-Трейле, правда хреновое масло ,(очевидно подделку),купил я сам.
    Известно,что японки не страдают жором масла,тем более на малых пробегах. А тут 45000 км пробег, после замены масла прошла 5000 и масло на минимуме.
    Сразу поехал на замену. Посмотрел в магазине  сертификат,-вроде мало норм. Залил и проблемы ушли. Больше до продажи ни грамма не уходило. А на момент продажи было  120 000км. )

    Согласен с Vistaxp ...Никто пока на расход не жаловался,да и инете таких проблем не нашел.
    Наверное на ТО-2 поеду со своим маслом. Рассматриваю Ликви Молли для  Volvo . 
     


     

     

    20230208_190913.jpg

    2 пользователям понравился пост

  2. Всем добрый вечер!
    Пробег 15000км...обнаруживаю масложор.
    Первые 10 000 км без замечаний.(ТО -0 на 5000км --все гуд)Масло на щупе как раз на середине. Приехал на первое  ТО, ---залили мах по щупу. 
    И вот по прохождению 5000 км уровень упал до середины щупа. Подтеков нет,тапку в пол не даю,перед началом движения машину всегда грею до 50 градусов. В общем режим эксплуатации щадящий.
    Поеду на ТО-2 ,конечно дилеру сообщу,но до ТО еще 4000 верст))
     

     

     

     


  3. Да уж...Похоже тема о батарейке 48v будет еще долго обсуждаться...
    Я не совсем понял все подробности проблемы у Марины . Конкретно сдохла батарея 48v. А 12-вольтовая тоже села?
    По идее 48v в основном нужна для функции "старт-стоп", отключения ДВС в режиме движения по инерции и прибавления ускорения при наборе скорости. ( Функции поддержки климата и т.д пока опустим)

    И если 48v умерла, то машина должна запускаться от штатного аккумулятора 12 v и ехать без вышеперечисленных "плюшек".
    (Дилер утверждает то же самое)) 
    Марина пробовала запустить двигатель от штатного аккумулятора и он не запустился ,или штатный аккумулятор тоже сел и такой возможности не было?
     

     

     

     


  4. Про цену батареи разные данные...

    В видеоролике обзора Атлас Про парень озвучил цену в 530т!!!, по отзывам о гарантийном ремонте,где кому-то меняли ее по гарантии (бесплатно),стоимость батареи в чеке 310т..
    На авито буквально вчера видел б/ушную 21 года продавали за 155...
    Все же думается мне,что есть альтернатива с какого-нибудь электросамоката и т.д ...
    Пока работает,--будем ездить, а там поглядим....

     

    1 пользователю понравился пост

  5. Перерыл весь интернет,но ответа не нашел...
    Батарея  в Джили Атлас ПРО 48V..... На нее гарантия 60т км. Срок службы обещают 8 лет. ( обе цифры не проверены, а посему неубедительны )

    Собственно вопрос:
    -- Возможно ли эксплуатировать авто с дохлой(неисправной) батареей? 
    (Где-то прочитал, что при низких температурах, когда она уходит в ноль, для запуска двигателя задействуется аккумулятор...)
    Ну допустим прошел Прошка 60т и батарея сдохла где-то в 1000км от дома. Что делать? Эвакуатор,или можно запуститься от штатного аккумулятора и продолжить движение без функций "гибридного ускорения", "старт-стопа" ?

     


  6. Здравствуйте всем!

    На днях поехал на 1е ТО. (официалы ,Мейджор) пробег 8500 (не стал ждать до 10000)
    Цена почти 17000,но 2 момента не понравились:
    1) Салонник и воздушный фильтр не меняли.(Обьяснили это тем,что на 1м ТО это не нужно и поменяют на втором)
    2) Масло в ДВС захерачили на полный щуп по максимуму...

    До этого уровень был на половину щупа,как положено.Вот не знаю..Ехать и заставить их откачать лишнее или так оставить?
     

     


  7. Здравствуйте всем!

     Вой обнаружился при поездке в отпуск на юга.На скорости более 125 км/ч с правой стороны начинало подвывать.При увеличении скорости до 140 гул становился постоянным и нудным.Создавалось впечатление,что вой идет от правого пассажирского воздуховода. За несколько дней до этого я "разбирал" ГУ и поначалу даже грешил на установщиков,( думал они что-то намудрили при снятии облицовки и может не попали в раструб воздуховода).
    Потом заметил,что при отсутствии бокового ветра все нормально,--разгонял до 150-160км/ч и тишина.

    Вчера гонял на ТО-0 и  озвучил проблему дилеру.Ответ ,---случай не гарантийный)))
    Правда указали на пластиковый треугольник правого зеркала,который в отличии от водительского ,неплотно прилегает к двери. Возможно проблема в нем. 
    В общем решать ее прийдется самостоятельно....