Димамазавин

Участник Geely Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Димамазавин


  1. Окэээй, спасибо 

    80000 пробег, перетерлась, уже много где видел именно на этом пробеге протирается эта трубка! Слетел кембрик в месте крепления, как последствие тоненькая струйка как иголка, драгоценейшеее масло к чертям собачьим 

    2 пользователям понравился пост

  2. В 01.02.2021 в 12:23, GeelyDim сказал:

    На прошедших выходных произошла такая ситуация, в принципе как и описано выше:up:

    Запустил я авто в гараже, выехал, неспешно поехал по гаражным пролетам (Зима, уточню). Передо мной горка, накидал кто-то когда расчищал гараж и на дорогу, ну думаю попробую преодолеть, забрался, встрял, посадил авто слегка на переднюю часть, побуксую думаю, пускай подключится имитация полного привода, моргает ABS вроде как положено и хрясь, машина встает, ошибка ручника, ошибка привода 4WD, горят лампочки, чек, коробас в блок ушел, только D и N. Но вперед мне никак, я вперся, назад тоже, коробка не дает. 

    Заглушил, подождал, завел, ошибки все теже, но дал перевести в Р, а уже из Р никуда!!! Снова заглушил, снял клемму "+" подождал минут 5, накинул завел, не помогло. Добрался до кнопки разблокировки коробки, воткнул R до горожа доехал, снова заглушил, подождал, завел и о чудо, все в штатном, коробка заработала, пропали все информирующие неисправности, чек правда горел. Покатался по городу и за ним, все норм.Загнал в гараж с горящим чеком. Пришел на следующий день, завел, и чек пропал.

    Отсюда вопрос.! Что вызвало это? Буксовал меньше минуты, перегреть муфту или коробас думаю не мог. Грешу на неразогретую трансмиссию побуксовал, но тоже что-то смутно. 

    Какие мысли?

    Не давно наталкнулся в одном из чатов джиликовских про эту беду, посмотри датчики абс у некоторых они плохо зятянуты из за этого вся беда, уже не первый раз слышу 


  3. Да сегодня объяснили мне, входной вал и передняя тяга на правое колесо, они не зависимы тяга проходит внутри входного вала она не зависима, либо выходной вал сломался по оси, либо входной вал шлицы съело, ну как варик шестерни но это сложно слишком, шлицы скорее всего болезнь эта у них, вода туда попадает, в реале лучше бы редуктор сломался бы, шлицы это разбор коробки и замена планетарки, после нового года поеду снимать редуктор там точно скажут, ну а так вполне 2 вд хватает) 

    1 пользователю понравился пост

  4. Входной вал, это от коробки который? От коробки и на правый шрус он идёт правого колеса, в зацепление должен заходить второй вал который идёт на кардан заднего привода, зацепление нет, из этого сделал вывод, что сломаны зубья на шестернях, либо ось выходного вала сломана который на кардан идёт заднего привода 

    Screenshot_20221220_144116.jpg

     

    1 пользователю понравился пост

  5. 6 часов назад, Hudozhnik сказал:

    @Семеныч я правильно понимаю, что у нас типа такого:

    razdatka-creta.jpg

    что там порвать можно, не представляю:kolobok_confused:

    Да, почти такой же! Крутится без особого усилия 

    Похоже либо ось сломана, либо зубья 

    1 пользователю понравился пост

  6. В 17.12.2022 в 13:34, Семеныч сказал:

    Привет, есть предложение истории? КОМ снимали, проверили шлицы и компоненты его!?

    Ещё не добрался до редуктора, доберусь отпишу 

     

    1 пользователю понравился пост

  7. В 13.12.2022 в 18:23, Семеныч сказал:

    Ну тогда что то с КОМ или шлицами! 

    Вопрос как по вин проверить комплектацию авто?????, Попробуй проверь, ну так....

    Передний редуктор (ком) подкидыали ДЦ?

    Вчера к дилерам ездил! Вообще бордак, битый час объяснял, что задний привод не подключается они меня убежали, что это так и должно быть еле уговарил их поднять тачку на подъёмник, и запустить двиг на д режиме с вклученым 4 lock. Что и требовалось доказать задний мост не подключается, считали ошибку перегрев масла 4 вд, ну типо перегрел масло когда буксовал, объяснял им второй битый час, что там нет датчика температурного, что кардан не крутится, короче предложили более детально изучить, и оставить машину у них, итог :офицалы только умеют менять масло на то! 

    6 пользователям понравился пост

  8. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Как выснил? Проскакивает, за кардан крутил и нет зацепа переднего редуктора?

    Да, передние колеса буксуют 4 lock включён, кардан не вращается 

    1 пользователю понравился пост

  9. 12 часов назад, Семеныч сказал:

    Это разово так понимаю, а тут все время одно и тоже, циклически, все время одно и то

    Карданный вал должен крутится постоянно? Жена буксовала я смотрел кардан сбоку видно было не крутился, от сюда наверное все и идёт 

     

    Только что, Димамазавин сказал:
    12 часов назад, Семеныч сказал:

    Это разово так понимаю, а тут все время одно и тоже, циклически, все время одно и то

    Карданный вал должен крутится постоянно? Жена буксовала я смотрел кардан сбоку видно было не крутился, от сюда наверное все и идёт 

     

    Читать больше  

    Шлицам походу капец пришёл 


  10. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Тоесть как забрал машину ТО БЫЛО ВСЕ НОРМ? Потом пошли отказы? Что по твоему мнению могло произойти? Погодные условия, что то где-то задеть при езде...... 

    И кстати муфту при тебе подкидыали рабочу? Диагностику правильную делали, все ли проверяли офы по твоему мнению?

    Муфту сняли с соседней тачки, видимо тоже в ремонте стояла, дико для меня было. Тачку летом покупал особо не было возможности проверить именно 4 lock,  пришла зима забуксовал в сугробе думаю не зря же у меня 4вдха, но не тут то было. Пару раз буксонул именно со включённым 4вд сразу неисправность системы 4вд, следом перегрев масла 4вд , кстати без 4 lock при буковки такого нет

    3 часа назад, Семеныч сказал:

    Кстати, привет с ВК, давай попробуй сигнализацию отключи как я тебе и советовал, ещё попутно посмотреть ошибки именно в мозгах ( коды ), тут есть электросхемы атласа ( модно найти управляющие каналы полным приводом ).

    Щас дам ссылку на электросхемы, если ты из более менее прочитаешь ( умеешь ), то возможно просмотреть повода и контакты......

    Так же было бы не плохо проверить прошивку всё-таки ДВС, темболее что там и как залито не понято...... В этом случае попробуй узнать если представители @Мегавольт в товем районе обитания........

    Все смущает, то что подкинули муфту, блок управления ПП ( может когда подкидыали модуль и что то слетело?).

     

    Нет, не слетало, было все как обычно 

     


  11. 38 минут назад, Семеныч сказал:

    Кстати, привет с ВК, давай попробуй сигнализацию отключи как я тебе и советовал, ещё попутно посмотреть ошибки именно в мозгах ( коды ), тут есть электросхемы атласа ( модно найти управляющие каналы полным приводом ).

    Щас дам ссылку на электросхемы, если ты из более менее прочитаешь ( умеешь ), то возможно просмотреть повода и контакты......

    Так же было бы не плохо проверить прошивку всё-таки ДВС, темболее что там и как залито не понято...... В этом случае попробуй узнать если представители @Мегавольт в товем районе обитания........

    Все смущает, то что подкинули муфту, блок управления ПП ( может когда подкидыали модуль и что то слетело?).

     

    Нет, не слетало, было все как обычно 

     


  12. Доброго времени суток, может кто сталкивался, не работает привод 4вд как принудительно так и в авто режиме, офицалы подкидывали муфту, блок управления, с другой машины, так и не заработал 

    Акпп,  на панели вылезает, не исправность 4вд, тут же перегрев системы 4вд