Сержик

Участник Geely Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Отлично

Информация о Сержик

  • День рождения 02.05.1985

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    34
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Дастер/Матрикс/Атлас
  • Комплектация
    1.8Т 4*4, Lux Led
  • Город
    Москва
  • Район
    Митино

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день. Увы, но масло уже забрал форумчанин. Хорошего дня.
  2. Товарищи, продал атлас. Осталась коробка с 2 целыми канистрами масла Fuchs Titan 3292 по 4 литра(итого 8 литров), и 1 канистра с остатком 2100-2150мл плюс-минус(итого более 10 литров родного atf) масла. Обменяю на 5000 рублей в Москве, Митино. Бонус. Подарю фильтр масляный, оригинал, на атлас 1.8Т
  3. Найдут проблему. У меня коробка легла вообще на 4900 км, после первого дяльняка. Просто у меня хороший кусок мусора попал под клапан задней передачи, и она сразу забуксовала при движении задом, подняла обороты и выдала ошибку.
  4. На Псковскую 13, Major Geely Дмитровка. У них покупал, обслуживаю, и ремонтирую. В 19 году сменили коробку, а в 20 году сменили привода спереди. Но, если честно вторая коробка не фонтан. Есть проблемы.
  5. В августе 2019 года, такая ситуация стала основанием для замены АКПП в сборе. Суть истории следующая: 1-Май 2019 покупка авто. 2- Август 2019 первый дальняк. Машина доехала в оба направления (туда-сюда), и по возвращению домой, не смогла заехать задом на парк. место. 3- Нажал газ несколько раз, сначала как обычно не сильно, потом сильнее, и в итоге больше чем на половину. Загорелся чек. Заглушил, завел и она еле еле заехала, очень медленно. Но чек остался гореть. 4- При дефектовке дилером, выявлено попадание мусора в один из клапанов, отвечающий за движение назад. Вердикт замена в сборе. 5- На тот момент коробок в сборе на ЦЗ было мало, и ожидание детали составило 3 недели, плюс один день на замену. Как то так.
  6. Опять обкатка. Понятно, что коробка ещё младенец. У нее пробег только 40 км, и она пока с трудом понимает, что я от нее хочу. Получилось выехать из цеха на МКАД, проехать 10 км, и встать в пробищу. Тырк/пырк, и снова 10 км на скорости, и опять пробка. В общем, с такими уроками коробке было тяжело, что либо усвоить. Кстати, на заливку было заказано 20 литров масла. Я так полагаю, что в самой коробке не весь объем, а часть ушла на промывку от какой нить заводской каки, в процессе прокачки масла.
  7. Парни, утром позвонили с Псковской, сказали забирай. Днём ездил, внешний осмотр сделал, чиркнул подпись и домой. Из наблюдений, выявил следующее: Ощущение, что у коробки иной алгоритм переключения передач. Новая коробка, сброшенная адаптация, это понятно, но едет иначе. Ощущение, будто в норме еду на ЭКО. Спорт и ЭКО не включал, пока не пройдет притирка, обкатка коробки, лучше поберегу. Так же рычаг селектора коробки стал прилично туже, но само перещелкивание более четкой, с выраженной тактильной отдачей, т.е. лучше понимаю, что коробка переключилась в определенный режим. Теперь из не вкусного: Дилер в процессе испытаний сжёг 30% Бака. Вроде все. В общем машина под наблюдением, о особенностях и дальнейшей судьбе машины напишу.
  8. Это мои рассуждения, навеянные опытом 5 прошлых машин с АКПП. Обычно, если мы на машине ездим на повседневной основе, у нас она под напряжением, от заряженного аккумулятора. Питание в этот момент получают все возможные блоки, такие как блок двигателя, блок АКПП, блок безопасности (абс, есп, и прочее), блок комфорта(свет, дворники, и т. д.). Обычно, для снятия АКПП, дилер должен снять АКБ, отсоединить всю электрику(электронику) от штатной проводки, вывесить двс с АКПП, и провести остальные манипуляции. Т. к. наши блоки рассчитаны на постоянное питание, в них нет автономки. Пол дня без питания, это обнуление всех блоков. А новая прошивка будет тогда, когда инженеры марки, соберут всю информацию(фидбэк), о эксплуатационных поломках их коробок, и нас пригласят, для обновки, или же сразу зальют при замене коробки, если прошивка есть.
  9. Для себя решил так, что время тратить нет смысла. Мы много денег отдали за машину, чтобы еще под ней стоять. Адаптация слетит сама, после установки новой АКПП. К уровню дилер подойдёт особенно тщательно, т. к. в случае поломки второй АКПП, на ремонт машину не повезут, а вернут обратно, в место продажи. Сход-развал первая обязанность дилера, после снятия подрамника. Там еще снятие карданного вала и прочее. Единственное, что хочу и буду делать, это тщательно принимать машину у дилера. Внешний осмотр, взгляд снизу на подъёмнике, и пространство под капотом, плюс салон. Надо исключить последствия, после возможных нерадивых слесарей, который сделали что то абы как, или же загваздали салон. В общем все.
  10. Парни, свежие новости по Атласу. Позвонили с Псковской, сказали коробас едет. Итого: 22 дня прошло, из них согласно сигнализации 3 дня плотных таких тестов, сожгли 60% топлива(засранцы). Плюс еще 10 дней до полной готовности. В итоге будет 32 дня ожидания. В представительство звонить не видел смысла, т.к. законные 45 дней не нарушены. Опять же, если бы 45 дней прошли, рвем договор купли-продажи и возвращаем денежку. По итогам получения машины напишу, что и как. Важно, после любого гарантийного ремонта, в день выдачи машины, получить от дилера соответствующую бумагу, с указанием типа ремонта(гарантийный), тип и количество заменённых деталей, точных сроках ремонта. Вроде все.
  11. Если нужна инфа по моему случаю, то выглядит все так: 1- Покупка май 2019. 2-Lux Led 1.8T 4*4. 3-3000км замена масла в ДВС, плюс фильтр, плюс кольцо. 4-Пробег смешанный 70% город, 30% трасса. 5-Отсутствие симптомов намечающейся беды, коробка умерла скоропостижно. 6- Перед поломкой авто было на дальняке(условно). Москва-Иваново 300+км, там попылесосил, и дорога обратно, Иваново-Москва тоже 300+км, итого 700км пути. 7-Сразу после возвращения с трассы, приехал во двор, нашел место на лёгком пригорке(1градус), включил заднюю передачу, и все. Стоит на месте, обороты поднялись до 3000, и загорелся чек. В общем то все. Я не в коем случае не говорю, что машина плохая, или мне не нравится. Я лишь говорю, что мне не повезло... Опять же, новая модель, наличие детских болезней никто не отменял. Производитель соберёт статистику, чпокнет инженеров, и поступят правильные ремкомплекты. Для тех, у кого дилер не видит проблемы, советую сделать наброски досудебных претензий, на основании ЗоПП(закон, о защите прав потребителей). А если лень читать, то на просторах есть много заготовок, написанных ранее другими пострадавшими.
  12. Включается, после этого стоит на месте, либо катится вперед, после чего загорается чек. Ждем новую коробку. Как стало известно, на складе в Москве лежит 20 коробок до востребования, но марка джили, со своей политикой убивают. От них уже поступил 3 или 4 запрос дилеру, на диагностические работы, тесты, и прочее. Вчера дилер записывал видео, о том, как выглядит проблем со стороны водителя...
  13. Всем доброго вечера. 1.8 турбо, 4*4. На пробеге 5400 км, приехала АКПП. Стоит тоже на Псковской, уже недели две. Вперед ехала, назад перестала вообще. Ждемсъ.