Сержик
Участник Geely Club-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день. Увы, но масло уже забрал форумчанин. Хорошего дня.
-
Товарищи, продал атлас. Осталась коробка с 2 целыми канистрами масла Fuchs Titan 3292 по 4 литра(итого 8 литров), и 1 канистра с остатком 2100-2150мл плюс-минус(итого более 10 литров родного atf) масла. Обменяю на 5000 рублей в Москве, Митино. Бонус. Подарю фильтр масляный, оригинал, на атлас 1.8Т
-
Найдут проблему. У меня коробка легла вообще на 4900 км, после первого дяльняка. Просто у меня хороший кусок мусора попал под клапан задней передачи, и она сразу забуксовала при движении задом, подняла обороты и выдала ошибку.
-
На Псковскую 13, Major Geely Дмитровка. У них покупал, обслуживаю, и ремонтирую. В 19 году сменили коробку, а в 20 году сменили привода спереди. Но, если честно вторая коробка не фонтан. Есть проблемы.
-
В августе 2019 года, такая ситуация стала основанием для замены АКПП в сборе. Суть истории следующая: 1-Май 2019 покупка авто. 2- Август 2019 первый дальняк. Машина доехала в оба направления (туда-сюда), и по возвращению домой, не смогла заехать задом на парк. место. 3- Нажал газ несколько раз, сначала как обычно не сильно, потом сильнее, и в итоге больше чем на половину. Загорелся чек. Заглушил, завел и она еле еле заехала, очень медленно. Но чек остался гореть. 4- При дефектовке дилером, выявлено попадание мусора в один из клапанов, отвечающий за движение назад. Вердикт замена в сборе. 5- На тот момент коробок в сборе на ЦЗ было мало, и ожидание детали составило 3 недели, плюс один день на замену. Как то так.
-
Опять обкатка. Понятно, что коробка ещё младенец. У нее пробег только 40 км, и она пока с трудом понимает, что я от нее хочу. Получилось выехать из цеха на МКАД, проехать 10 км, и встать в пробищу. Тырк/пырк, и снова 10 км на скорости, и опять пробка. В общем, с такими уроками коробке было тяжело, что либо усвоить. Кстати, на заливку было заказано 20 литров масла. Я так полагаю, что в самой коробке не весь объем, а часть ушла на промывку от какой нить заводской каки, в процессе прокачки масла.
-
Парни, утром позвонили с Псковской, сказали забирай. Днём ездил, внешний осмотр сделал, чиркнул подпись и домой. Из наблюдений, выявил следующее: Ощущение, что у коробки иной алгоритм переключения передач. Новая коробка, сброшенная адаптация, это понятно, но едет иначе. Ощущение, будто в норме еду на ЭКО. Спорт и ЭКО не включал, пока не пройдет притирка, обкатка коробки, лучше поберегу. Так же рычаг селектора коробки стал прилично туже, но само перещелкивание более четкой, с выраженной тактильной отдачей, т.е. лучше понимаю, что коробка переключилась в определенный режим. Теперь из не вкусного: Дилер в процессе испытаний сжёг 30% Бака. Вроде все. В общем машина под наблюдением, о особенностях и дальнейшей судьбе машины напишу.
-
Это мои рассуждения, навеянные опытом 5 прошлых машин с АКПП. Обычно, если мы на машине ездим на повседневной основе, у нас она под напряжением, от заряженного аккумулятора. Питание в этот момент получают все возможные блоки, такие как блок двигателя, блок АКПП, блок безопасности (абс, есп, и прочее), блок комфорта(свет, дворники, и т. д.). Обычно, для снятия АКПП, дилер должен снять АКБ, отсоединить всю электрику(электронику) от штатной проводки, вывесить двс с АКПП, и провести остальные манипуляции. Т. к. наши блоки рассчитаны на постоянное питание, в них нет автономки. Пол дня без питания, это обнуление всех блоков. А новая прошивка будет тогда, когда инженеры марки, соберут всю информацию(фидбэк), о эксплуатационных поломках их коробок, и нас пригласят, для обновки, или же сразу зальют при замене коробки, если прошивка есть.
-
Для себя решил так, что время тратить нет смысла. Мы много денег отдали за машину, чтобы еще под ней стоять. Адаптация слетит сама, после установки новой АКПП. К уровню дилер подойдёт особенно тщательно, т. к. в случае поломки второй АКПП, на ремонт машину не повезут, а вернут обратно, в место продажи. Сход-развал первая обязанность дилера, после снятия подрамника. Там еще снятие карданного вала и прочее. Единственное, что хочу и буду делать, это тщательно принимать машину у дилера. Внешний осмотр, взгляд снизу на подъёмнике, и пространство под капотом, плюс салон. Надо исключить последствия, после возможных нерадивых слесарей, который сделали что то абы как, или же загваздали салон. В общем все.
-
Парни, свежие новости по Атласу. Позвонили с Псковской, сказали коробас едет. Итого: 22 дня прошло, из них согласно сигнализации 3 дня плотных таких тестов, сожгли 60% топлива(засранцы). Плюс еще 10 дней до полной готовности. В итоге будет 32 дня ожидания. В представительство звонить не видел смысла, т.к. законные 45 дней не нарушены. Опять же, если бы 45 дней прошли, рвем договор купли-продажи и возвращаем денежку. По итогам получения машины напишу, что и как. Важно, после любого гарантийного ремонта, в день выдачи машины, получить от дилера соответствующую бумагу, с указанием типа ремонта(гарантийный), тип и количество заменённых деталей, точных сроках ремонта. Вроде все.
-
Если нужна инфа по моему случаю, то выглядит все так: 1- Покупка май 2019. 2-Lux Led 1.8T 4*4. 3-3000км замена масла в ДВС, плюс фильтр, плюс кольцо. 4-Пробег смешанный 70% город, 30% трасса. 5-Отсутствие симптомов намечающейся беды, коробка умерла скоропостижно. 6- Перед поломкой авто было на дальняке(условно). Москва-Иваново 300+км, там попылесосил, и дорога обратно, Иваново-Москва тоже 300+км, итого 700км пути. 7-Сразу после возвращения с трассы, приехал во двор, нашел место на лёгком пригорке(1градус), включил заднюю передачу, и все. Стоит на месте, обороты поднялись до 3000, и загорелся чек. В общем то все. Я не в коем случае не говорю, что машина плохая, или мне не нравится. Я лишь говорю, что мне не повезло... Опять же, новая модель, наличие детских болезней никто не отменял. Производитель соберёт статистику, чпокнет инженеров, и поступят правильные ремкомплекты. Для тех, у кого дилер не видит проблемы, советую сделать наброски досудебных претензий, на основании ЗоПП(закон, о защите прав потребителей). А если лень читать, то на просторах есть много заготовок, написанных ранее другими пострадавшими.
-
Включается, после этого стоит на месте, либо катится вперед, после чего загорается чек. Ждем новую коробку. Как стало известно, на складе в Москве лежит 20 коробок до востребования, но марка джили, со своей политикой убивают. От них уже поступил 3 или 4 запрос дилеру, на диагностические работы, тесты, и прочее. Вчера дилер записывал видео, о том, как выглядит проблем со стороны водителя...
-
Сержик подписался на Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?
-
Всем доброго вечера. 1.8 турбо, 4*4. На пробеге 5400 км, приехала АКПП. Стоит тоже на Псковской, уже недели две. Вперед ехала, назад перестала вообще. Ждемсъ.