СергейШ

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о СергейШ

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Столкнулся с проблемой форсунок как и все, что с завода было залито, что покупал позже, ругался в салоне, в общем сказали лей ниже температуру, лью -30, работают. Если лить -20, то будет просто струя. Благо морозы больше -25 не были еще. В общем прихотливы они, нужна низкая вязкость жидкости.
  2. Задница поинтересней смотрится, а вот все остальное, нет. Особенного угловатая дверь на стыке стойки и крыши, как у креты.
  3. На обкатке ездил спокойно, выходило реально 9,8 л по городу (да и так совпало, Москва в тот момент была более свободна из-за уехавших, показывало около 9. Смешанный режим трасс-город примерно 40/60 выходило реально 8 (тогда вымерял по заправкам). Чисто трасса 80-100 (ехал по Дмитровке, там хочешь не хочешь, будешь ехать неспеша), комп показывал до 5,7 (Там полно светофоров, так что не совсем чисто трасса). Езжу по Москве, половина пути светофоры и пробки, а половина нормально еду (27-30км за раз). С печкой, показывает 11-12 начало пути (где больше пробок и светофоров, плюс прогрев машины минут 5, тоже туда входит), по итогу заезда в основном 10,5 показывает, точно не вымерял давно, по ощущениям реально около 10-11 в городском цикле (зимой). П.С. К слову на всех машинах комп врет о реальном расходе топлива, а по паспорту пишут в идеальных условиях, что в принципе не достижимо в реальности. Комп как правило врет от 5 до 10% в меньшую сторону, на любой машине. Если лететь, на любой машине расход резко повышается. Кулрей не любит резких ускорений и старт, на фоне других машин с такой массой и таким объемом движка, он заметно прожорливее. На скорости от 60 до 130, я особой разницы с аналогичными машинами не вижу.