Cpt. Nemo

Все про двигатель 1.8t Джили Атлас (Atlas TGDI)

Предлагаю обсудить новый мотор, информации по нему пока мало. Мой Диллер информацией не владеет от слова «совсем». 

QIP Shot - Screen 1697.png

1. Что это? При снятой крышке увидел 2 фазовращателя (? Возможно ошибаюсь), высокую температуру в подкапотном, тнвд, кучу иероглефов, торчащий герметик, не самую аккуратную фрезу везде. 

Известные мне гипотезы:
Тойота 2zz, 1zz, с фазовращателями, тнвд и прикрученой турбиной - конструктивно не похож. Выштамповками тоже нет. Турбиной интегрированной в выпуск - нет. Часто встречается это мнение.  Но стоило ли изобретать велосипед, если есть готовые варианты?

Митцубиси 4g(63-93)t возможно, но на грм там ремень. Двигатели старые и довольно проблемные. Да и внешне не похож. 

Vag 1.8 TFSI - наиболее вероятно. Где то проскакивала такая информация. Конструктивно похож. Не милионник, но Довольно надежно, если следить)) но по отзывам Шкод, Ауди и прочего вага, капризные, потребляющие масло. Ненадежные цепи. У вага этот мотор имел кучу модификаций и доработок. Кто может сделать сравнение, хотя бы фото?

неводома китайская хрень, которая развалится как бы ты ее не обслуживал. 


2. Интервал замены масла:
5000 - машина на долго, денег не жалеем. Вполне вероятно до 300тыс будем менять только резинки. (Хочется верить). Расточительный вариант. 

7500 - возможно оптимальный вариант.

10000 - по опыту эксплуатации турбобензинок многовато. Маслоканалы забиваются, турбина приедет раньше. Возможно нормальный вариант для первого владельца, который продаст ее года через 3, не заботясь о дальнейшей судьбе мотора.

10000+ я бы не рассматривал. Вообще ни на каком моторе.  Масложор от залёгших колец и конец турбины наступит до 100000км. 


3. Расход
по чекам в смешанном режиме (ежедневно 50км трасса (120км/ч) около 40 город. Пробки) 11,1л/100. пробег 1000км. Типо обкатка ещё. Бортовик показывает 10.6. Среднюю скорость 53км/ч. 

Все это пока только мое мнение, поделитесь наблюдениями?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Товарищ, ездящий vw подтвердил похожесть на его двигатель.

слышал версию, что это ваг , но с коваными цилиндрами, что может поможет побороть масложор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил к владельцу сервиса по vagам. Сказал очень похоже на ваговскую tsfi 3ей генерации. Но только компоновкой. То есть стоИт все также. Но вид имеет другой. фазовращатели, вентиляция Картера и прочее прочее своё. 

По маслянному интервалу подтвердил - 10000 это предел. Масло «какое нибудь” *w30 longlife.

Сказал что у 1.8 ваг есть насос который гоняет масло к турбине после остановки двс, по этому там не заморачиваются про турботаймер. Тут есть или нет непонятно. Лучше давать поработать пару минут на холостом, как тут уже говорилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 06:53, Cpt. Nemo сказал:

7500 - возможно оптимальный вариант

думаю да, самое оптимальное 7500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема уже про 1.8 , там я выкладывал  материал ,что это за двигатель, из чего состоит и с чего скопирован. EA888 - ВАг - фильтр масляный можно от него ставить даже.  

Еще там добрые люди выкладывали информацию с китайских сайтов (требуется автоперевод или знание китайского)

Пихло на Атласе тот же ЕА888 - но допиленный.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти