Игорян

Участник Geely Club
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

51 Отлично

Информация о Игорян

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Возраст
    47
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2,4 АКПП
  • Комплектация
    Люкс, 2.4, автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    мончегорск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Разобрал я этот замок, в нём нет ничего сложного. Стоит концевой микрик который легко извлекается. Самое интересное что я раз 100 щёлкал микриком(с подключеным тэстером) и не разу не было сбоя.
  2. Вы всё равно собираетесь новый замок ставить, заодо и разьём посмотрите, может он и не окислен.
  3. Я говорил не о разьёме непосредственно на замок. Другой разьём на 8 или 10 контактов. Я себе ставил вот такой. Если будете разбирать дверь, сфотографируйте, я отмечу где он расположен. Ставил 8 клемный, но при этом злектрик два провода откусил, сказал что это на кан шину, в моей комплектации не используется.
  4. Поддерживаю! Закатилась туда бутылка 0,5 с водой, чуть всю подвеску не разобрал.
  5. Датчик стоит в самом замке. Но дело возможно не в нём. Осенью прошлого года была такая-же ситуация, машина то видит то не видит дверь. Поехал к офицалам, хотя гарантия кончилась, и там мне электрик рассказал что есть разьём в двери и вот он окисляется. За 2000р он разобрал дверь и показал этот разьём, в нём действительно все контакты были зелёные. По гарантии меняют всю косу, могут и за деньги(только бешаные). Посоветовал просто заменить разьём на обычный герметичный. Разьём основной на 8 или 10 проводов(точно не вспомню).
  6. Именно на клеммах. Хочу другим сегодня померить. Померил другим тестером 13.4, хотя сигнализация с утра показывала 14.2
  7. Какое напряжение на клеммах акума должно быть на заведённом двигателе? У меня 13.4 на холостом и 13.6 при 2000 оборотов. Вроде как-то моловато.
  8. В руководстве по ремонту ясно сказано "открыть краник на радиаторе" и всё. Если задаться целью можно (разобрав пол машины) добраться до заглушек на блоке. Имея 8 литров антифриза лучше поменять два раза по 4 литра с промежутком в пару дней. Краник в районе помпы встречал на вольво он служил для выпуска воздуха при заполнении системы.
  9. Краник один на радиаторе. Машину качал, шланги жамкал, больше выжать не удалось.
  10. Тоже думал что 7 литров, а влезло всего 4.
  11. Я частично поменял в 30000т. Масло было очень грязное.
  12. Магнитола сс2 Plus, временами отключается голосовое управление, восстанавливается только перезагрузкой. Может кто знает в чём дело.
  13. Обычное дело, в заморозок нарастает шуба внутри на железо крыши, в оттепель тает и капает. Лечится установкой шумки.
  14. Этой весной сам ставил передние на зад, а задние на перед. Всё лето проездил никаких ошибок. Два шурупа словил, бк показывал что спущено переднее, а на самом деле заднее, но так и должно быть.
  15. Было такое на форде, сгорел замок водителя, машина не закрывалась не от ключа не от сигналки. Поменял замок(было видно сгоревшие дорожки) но три других не перегорели.