Phenix

Вытек тосол, перегревается Geely Atlas 1.8T

Доброго времени суток, форумчане!

Месяц назад был на ТО2 (пробег соответственно 20 тыс.). Пару недель назад стал замечать, что температура двигателя, до этого всегда уверенно как вкопанная стоявшая на 4х делениях, стала перескакивать на 5. Но потом сразу обратно на 4. Решил понаблюдать. И вот сегодня в поездке за город стало уже скакать между 4-6 делений. Доехал до дома, смотрю - а расширительный бачок пуст! Вентилятор молотит не выключаясь, стоял минут 5 на месте, но с 5ти делений так до 4х и не опустилось. Такая вот блин комбинация...

В понедельник отгоню на сервис.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Phenix сказал:

В понедельник отгоню на сервис.  

не езди пустой даже до дилера ! влей дистиллированной водички хоть три литра иначе спалишь двиг. вода должна быть в супермаркетах.

заведи и глянь откуда течёт - может сможешь сам поджать чтоб доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели помпа??? (Болячка Тойоты):hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термостат. Как сделаешь отпишись что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, отпишусь. На ТО-2 дополнительно поменяли свечи. Ну уж не думаю, что для этого нужны какие-то манипуляции с системой охлаждения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - радиатор на замену по гарантии. Большая дыра в верхней части с внутренней стороны.

Залитая по совету Евгения (Спб) /спасибо!/ вода весело выливалась ниагарским водопадом, превращаясь в невесомое облачко белесого пара, непринужденно вырывающегося из-под моего капота на светофорах по пути к дилеру... Было несколько неловко видеть удивленные глаза водителей попуток, тошнящих рядом в пробке...

Может кому пригодится, опишу "симптоматику". Каюсь, не проверял уровень охлаждающей жидкости в бачке перед каждым выездом )) Теперь придется...

Первое, что было, это пар, идущий локальной достаточно тонкой струйкой из под капота со стороны радиаторной решетки. Заметил случайно на остановке (на ходу "сдувает"), удивился, но так как потом больше не замечал, списал на проезд по луже.

Далее - запах в салоне. Опять же думал, что "схватил" извне. Но как потом оказалось, так пахнет тосол. Кто желает ознакомиться с этим специфическим запахом, открутите на холодном движке крышку расширительного бачка и понюхайте. Запах был разовой недолгой акцией, поэтому опять же не придал этому значения.

Сомнения начались, когда указатель температуры стал перескакивать на 5е деление. Но достаточно быстро, за несколько секунд, возвращался обратно на 4. 

Да, еще стал быстро прогреваться движок (конечно, тосол же частично вытек). И еще, печка на прогрев стала работать нестабильно - теплый воздух идет, потом прохладный, потом снова теплый (при неизменной температуре на блоке управления). С периодичностью в несколько минут.

В общем, по совокупности всех этих симптомов стало понятно, что с системой охлаждения что-то не то. Печально, что в расширительном бачке нет копеечного датчика снижения уровня ОЖ. А так, сдается мне, что я накатал пару тысяч км с дырой в радиаторе, хорошо хоть "самое жаркое лето в истории" таковым не оказалось. 3 недели назад проходил ТО, на котором видимо долили в пустой расширительный бачок ОЖ (после чего и проявился запах в салоне). 

Еще видимо повезло, что дыра оказало в верхней части и тосол вытек частично...

Остается надеяться, что качество авто в целом - на уровне. Высоком. Хотя вера в китайское чудо слегка пошатнулась ))) Ибо чем? можно объяснить пробоину в новом радиаторе за 20 ткм бережного пробега?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Phenix сказал:

радиатор на замену по гарантии. Большая дыра в верхней части с внутренней стороны.

фотку бы - можно было бы подумать откуда она  там ... может и на ТО мастера отвёртку забыли, а карлсон включился и этой отвёрткой (или ключом) пробил дыру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Phenix сказал:

Может кому пригодится, опишу "симптоматику". Каюсь, не проверял уровень охлаждающей жидкости в бачке перед каждым выездом )) Теперь придется...

это конечно правильно, НО это моразм, машина должна работать от ТО да ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти