Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений
1 час назад, viktor8776 сказал:

Дело в том, что люди, которые тестируют агрегаты (покупатели и иже с ними) - тоже не глупые. Есть высшее техническое.... и т.д. Так же есть адекватно объективные (без замашек" и переборов) ,  относительно увиденного, и опирающихся на опыт, мнения. Не понимаю почему вы так против того, что бы масло с продуктом притирки  (а это именно металлические частицы ибо к пробке магнитятся) поменять и дать узлу работать в более благоприятной среде. Так же, к примеру, замена воздушного фильтра на 20ти тысячах по регламенту Geely на турбированном двигателе считаю чрезмерным сроком. Не такой уж и дорогой сервис по замене воздушного фильтра.... А на счет турбины Мондео я Вам сказал: моя турбина "накрылась" на 75 000 км пробега. Брал Мондео в салоне новым. Остужать турбину после прекращения движения - РЕКОМЕНДОВАНО. Чем мешает автоматическое выключение мотора я никак не пойму... Нет, ну можно , конечно, каждый раз сидеть в салоне по 2- 5 минут и ждать пока она остынет, но мне удобнее выйти из авто, закрыть  её и идти по своим делам. Пусть сама остывает и выключается. И я далеко не одинок в этом мнении.
  Есть ведь недочеты в автомобилестроении. Вы ведь должны знать. В угоду снижения стоимости или веса, компактности или экономичности... случаются просчеты или неучтенные моменты. Вот , к примеру , на Мондео... у вас какого года Мондео? новый брали? Помните отзывную компанию по изменению угла опережения зажигания? Помните чем грозило "оставить всё как есть по рекомендации производителя" ? Чем Вам не яркий пример?...

  Я не считаю себя умнее других и , так же, не считаю производителя тупым (или его работников). Но, как говорится: одна голова - хорошо, а две - лучше.

Что-то Вы сильно завелись: - Я Вам сказал, Я Вам писал...

Я как и Вы отразил своё мнение по поводу замены масла в узлах. Меняйте где ходите, когда хотите, я же не против. А вот на счёт Мондео, я не писал, что сижу и что-то там жду, зачем сочиняете? И на Джили - приехал, вышел и пошёл. У меня нет времени сидеть и что-то там ждать. А у Вас времени много по сервисам кататься, продолжайте, остужайте турбину и т.д.  

Мондео новый брал в Бельгии, ничего не грозило, катался и катался, до 2014 года у оф. дилера обслуживал, дальше в простом сервисе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так и предполагал. Записался  на осмотр в салоне ОД, где брал авто. Постараюсь дать больше инфо по итогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что турбину необходимо плавно охлаждать только после работы на пиковых нагрузках. Например когда долго кочегаришь по трассе и даже после этого достаточно пяти минут спокойной езды чтобы охладить турбину. Я в основном эксплуатирую машину в городе где вывести турбину на максимальные обороты затруднительно, да и вообще я не гонщик. За свою жизнь сменил много машин с турбированными движками и ни разу турбину не ремонтировал, хотя охлаждал только после длительной езды по трассе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vinipex сказал:

Что-то Вы сильно завелись: - Я Вам сказал, Я Вам писал...

Я как и Вы отразил своё мнение по поводу замены масла в узлах. Меняйте где ходите, когда хотите, я же не против. А вот на счёт Мондео, я не писал, что сижу и что-то там жду, зачем сочиняете? И на Джили - приехал, вышел и пошёл. У меня нет времени сидеть и что-то там ждать. А у Вас времени много по сервисам кататься, продолжайте, остужайте турбину и т.д.  

Мондео новый брал в Бельгии, ничего не грозило, катался и катался, до 2014 года у оф. дилера обслуживал, дальше в простом сервисе.

 

Да ничего я не завелся. Вы ведь сами себе противоречите: то выполнять рекомендации производителя, то не выполнять.... Времени у меня нет. и лишних денег тоже. Именно по этому стараюсь сэкономить упреждая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Homer64 сказал:

после этого достаточно пяти минут спокойной езды чтобы охладить турбину

Именно так! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ... и к стати о замене масла в Haldex, к примеру: есть публичные автоэксперты, которые РЕКОМЕНДУЮТ замену масла в этой муфте на 40 000 км , что бы продлить ей жизнь. Не смотря на то, что масло там залито на весь срок. И это не приглашение в сервис. Можете в гараже на яме поменять, если хотите не менять муфту или моторчик... Просто рекомендация от опытного специалиста. Можете поискать обзоры Volvo XC40 или 60, к примеру. Не помню уже.... а не тешить себя мыслью, что там графит или молибден. Которые забивают фильтра и комкуются в масле...

Изменено пользователем viktor8776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2024 в 15:10, viktor8776 сказал:

Так.... Я в АвтоГермесе на Киевке.ТО-0 делал и мне про обновление прошивки сказали, что ничего пока нет. Это было в Январе. А разговор про прошивку зашел после моего обращения с негодованием относительно включения режима старт/стоп. А в Новогодние морозы, когда нам с женой в колени (откуда он там дует непонятно) дул холодный воздух (за бортом было около -30) мы, честно говоря, вообще охренели. Жена на колени тулуп ложила что бы согреться. при этом в лобовое и в ноги дул теплый воздух. В бардачек тоже холодина дула. ОД сказали что - да... типа некорректно работает, но ... как то так вот.

Такая же хрень, холод дул в колени. Только у меня ПИ, но по ходу проблемы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, viktor8776 сказал:

Да ... и к стати о замене масла в Haldex, к примеру: есть публичные автоэксперты, которые РЕКОМЕНДУЮТ замену масла в этой муфте на 40 000 км , что бы продлить ей жизнь. Не смотря на то, что масло там залито на весь срок. И это не приглашение в сервис. Можете в гараже на яме поменять, если хотите не менять муфту или моторчик... Просто рекомендация от опытного специалиста. Можете поискать обзоры Volvo XC40 или 60, к примеру. Не помню уже.... а не тешить себя мыслью, что там графит или молибден. Которые забивают фильтра и комкуются в масле...

Вот именно так все и рекомендуют! Особенно публичные эксперты (так называемые блогеры / рекламщики), которые увидели впервые автомобиль, поковырялись с браком каким-нибудь и давай советы раздавать. Вот и Ваши советы тоже не понятны, то надо сразу масло менять как купил автомобиль, то в 100 тыс. км., теперь в 40 тыс. км. Тема очень проста сколько ЭКСПЕРТОВ, столько СОВЕТОВ!

У меня когда был автосервис в 90-х, я тоже всем рекомендовал: - всё менять и по чаще! И всем гаечки и болтики смазывал, чтобы мне потом легче их откручивать было, а народ думал какой спец крутой. Но это всё было для того, чтобы мы в сервисе без работы не сидели! А ещё магазин автозапчастей рекомендовал друга, чтобы у него доходы увеличивались, а он в свою очередь всем говорил: - вот езжайте в такой-то сервис, там работают супер АВТОЭКСПЕРТЫ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в 90-е когда свой Мерседес в сервис загонял постоянно в рекомендациях писали "рекомендуется замена ДВС" это не вы были?))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Homer64 сказал:

Мне в 90-е когда свой Мерседес в сервис загонял постоянно в рекомендациях писали "рекомендуется замена ДВС" это не вы были?))))

Именно я - 100% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти