Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений
3 часа назад, Vinipex сказал:

Вот именно так все и рекомендуют! Особенно публичные эксперты (так называемые блогеры / рекламщики), которые увидели впервые автомобиль, поковырялись с браком каким-нибудь и давай советы раздавать. Вот и Ваши советы тоже не понятны, то надо сразу масло менять как купил автомобиль, то в 100 тыс. км., теперь в 40 тыс. км. Тема очень проста сколько ЭКСПЕРТОВ, столько СОВЕТОВ!

У меня когда был автосервис в 90-х, я тоже всем рекомендовал: - всё менять и по чаще! И всем гаечки и болтики смазывал, чтобы мне потом легче их откручивать было, а народ думал какой спец крутой. Но это всё было для того, чтобы мы в сервисе без работы не сидели! А ещё магазин автозапчастей рекомендовал друга, чтобы у него доходы увеличивались, а он в свою очередь всем говорил: - вот езжайте в такой-то сервис, там работают супер АВТОЭКСПЕРТЫ! 

Я говорю о муфте haldex. А она, как известно, работает достаточно давно на автомобилях Volvo. И в одном из обзоров Volvo XC... 60 или 40  я и увидел подтверждение своего мнения о том, что масло лучше заменить. В обзоре говорилось , что в haldex , не смотря на то, что масло там на весь срок, лучше заменить через 40 тысяч пробега.   А я считаю относительно монджаро - лучше поменять после обкатки. Вот мое мнение. И основано оно на том факте, что в редукторах и муфте ЕСТЬ металлическая взвесь. Мне она там не нужна. Но если кому то нравится ездить с стружкой в масле - его право. Можно убеждать себя в том, что там молибден или графит, свято веря в единственно правильное решение "на весь срок" на автопроизводстве. На мондео тоже поставили программу, которая поршня разрушала. Но Вы, конечно же, ничего не меняли и с поршнями, как с коробкой и турбиной, все свои 215 000 ничего не делали....

  А в девяностые было всякое: и отработку разливали в новые канистры выдавая за масло с молибденом, и тосол продавали, который замерзал в радиаторах. Вместо БСК лили подсолнечное масло, продавали сырые распредвалы и коленвалы.... Надо как то "вылезать" из этих девяностых. Не забывать, конечно... Многое поменялось. Если купил не  на заводе - не значит, что купил откровенное "Г".

Изменено пользователем viktor8776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor877602.03.24 проходил нулевое ТО, по моей просьбе было заменено масло в редукторах и муфте. Машина у меня правда не монжаро, а тугелла, но техника в них одинаковая. Сервис мен который менял масло в муфте был просто поражен увиденным, когда снял крышку с корпуса муфты. Она вся была покрыта слоем непонятно чего. Что бы не быть голословным вот фото крышки после снятия. 

1709382898508.jpg

 

Изменено пользователем PLANtator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так этж молибден с графитом. у меня тоже вот... Но это - графит конечно же без всяких сомнений. Да и цвет тому в подтверждение. Однозначно графитовый. Не молибденовый скорее всего. Но уж графитовый - точно. Интересно, а производитель знает о том, что в его редукторах - графит?...

WhatsApp Image 2024-03-13 at 14.34.09.jpeg

Изменено пользователем viktor8776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

65f18f5f29ffd_WhatsAppImage2024-03-13at14_34_09.thumb.jpeg.925a9f9dd7fa1d862ab9f180de441701.jpeg

 

Изменено пользователем viktor8776
как удалить свое сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, PLANtator сказал:

@viktor877602.03.24 проходил нулевое ТО, по моей просьбе было заменено масло в редукторах и муфте. Машина у меня правда не монжаро, а тугелла, но техника в них одинаковая. Сервис мен который менял масло в муфте был просто поражен увиденным, когда снял крышку с корпуса муфты. Она вся была покрыта слоем непонятно чего. Что бы не быть голословным вот фото крышки после снятия. 

1709382898508.jpg

@viktor877602.03.24 проходил нулевое ТО, по моей просьбе было заменено масло в редукторах и муфте. Машина у меня правда не монжаро, а тугелла, но техника в них одинаковая. Сервис мен который менял масло в муфте был просто поражен увиденным, когда снял крышку с корпуса муфты. Она вся была покрыта слоем непонятно чего. Что бы не быть голословным вот фото крышки после снятия. 

Извините, а сколько взяли за замену масел в редукторах и муфте? Когда я обратился к дилеру - мне отказали в замене ибо нет прайса на эти работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor8776 2500р работа, масла мои были.

Изменено пользователем PLANtator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, PLANtator сказал:

@viktor8776 2500р работа, масла мои были.

А где Вы делали эти работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, viktor8776 сказал:

мне отказали в замене ибо нет прайса на эти работы

ибо на весь срок службы :laugh: сам думаю, что истина где то посередине - в движке  как всегда, на 5-7тыщах, а в трансмиссии на 10-15000 первая замена после обкатки,затем раз в 40000

кстати кто в курсе, есть ли магнит на сливной пробке движка? а то по масуме можно подобрать с магнитом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос: есть у кого вольвовский номер прокладки сливной пробки ДВС, а то оригинальная уж больно хлипкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PLANtator сказал:

@viktor8776 2500р работа, масла мои были.

В Москве делал за пятнадцать. Нужно было в Волгограде делать. Как раз перед поездкой в Волжский решил поменять, что бы ехать на чистых маслах....

1 час назад, Homer64 сказал:

У меня тоже вопрос: есть у кого вольвовский номер прокладки сливной пробки ДВС, а то оригинальная уж больно хлипкая?

417016800 - уплотнительное кольцо . Медное вроде бы. Судя по тому, что оно без назначения, но подходит на обе пробки редукторов - может быть оно же и под пробку в картере подходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти