Азамат Азамат

Вибрация при оборотах до 2000 - почему все молчат об этом. Atlas PRO

В теме 49 сообщений

@Семеныч нет, только на атлас про. Если ехать по активнее и в режиме комфорт, то вибраций и гул на минимуме потому что обороты поднимает до 2-3 тысячи. С режимом ЭКО уже не езжу, раздражает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до покупки Atlas Pro думал взять Coolray. Пересмотрел кучу обзоров - в каждом втором говорили про вибрацию (там такой же двигатель и робот). У меня на Atlas Pro (Flagship) вибрация, разумеется, тоже есть. Что интересно, смотрел также обзоры на обновленный Coolray (некоторые уже привозят из Китая), и там двигатель уже четырехцилиндровый. Говорят, что проблемы с вибрацией больше нет. Видимо, дело именно в трех цилиндрах, а не в роботе (соответственно, на Atlas Pro с автоматом скорее всего точно такая же проблема).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, playerseven сказал:

Я до покупки Atlas Pro думал взять Coolray. Пересмотрел кучу обзоров - в каждом втором говорили про вибрацию (там такой же двигатель и робот). У меня на Atlas Pro (Flagship) вибрация, разумеется, тоже есть. Что интересно, смотрел также обзоры на обновленный Coolray (некоторые уже привозят из Китая), и там двигатель уже четырехцилиндровый. Говорят, что проблемы с вибрацией больше нет. Видимо, дело именно в трех цилиндрах, а не в роботе (соответственно, на Atlas Pro с автоматом скорее всего точно такая же проблема).

Кажется мне проблема в подвеске ДВС, на вольвовских трёх горшках имеется гидроопора, на Джили нет, и да, то что Джили ушла от трех горшков - верное, 1.5 теперь на 4 цилиндрах, что последние кулреи, что последние Х6, нет больше 3 цилиндров, даже Эмгранд  и тот на 1.5 на четырех горшках вместо трёх (все эти машины продаются в Китае, у нас пока нет с этими ДВС), мы вам ДЖИЛИ НЕ КРОЛИКИ))))))..........даже на Зикер он был на одной модели и, то ушел после 22 года с неё?)

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, playerseven сказал:

Видимо, дело именно в трех цилиндрах, а не в роботе (соответственно, на Atlas Pro с автоматом скорее всего точно такая же проблема)

Источник вибрации - несбалансированность в каких-то режимах трех поршней - согласен, но, возможно, на автомате крутильные вибрации сглаживаются в отличии от робота

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ни у кого нет вибрации вот и молчат.Просто на месте вибрация начинается при таких оборотах или при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2023 в 14:21, Vistaxp сказал:

И как у вас получается на седьмой в таких условиях ехать ?

За 35 тыщ пробега не помню, чтобы робот выбирал седьмую на до 80 км/ч

По тексту - вибрации есть, но ощутимы только на холостых, далее "задним" умом понимаешь, что они всё равно есть только по дребезжанию посторонних (например колечко уже вскрытой бутылки с водой в двери) предметов в пути, т.е. в движении вибрацию можно определить только на слух, телу уже по фиг.

После "трассовых" 110 км/ч выкатываешь на "городские" 80 км/ч, то робот остаётся на 7-й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....немного гул...

Здравствуйте. 

Авто использую с мая этого года.  Пересел с Тигуана 1.4, 150, 4wd.

Атлас был выбран в основном по причине приемлемого (наименее эпатажного) внешнего вида, позитивного восприятия салона, вполне приличных ходовых качеств, потенциальной надежности платформы.

Пока Атласом весьма доволен. Жду зиму.

Тема "...немного гул до 2000 об..." - да, это есть.  

Не сумел уговорить себя не обращать на это внимание. Дискомфорт от этого вообще говоря минимальный (практически на грани восприятия), но все же....  

Принял за правило: в городе использовать в основном режим Спорт (особенно в пробках).  Режимы Комфорт и Эко   использую исключительно при трассовой езде, в том числе при езде с круизом.  Также принял за правило  в режиме Комфорт "сбрасывать" ручным режимом передачу на подъемах.  И тема "...немного гул" более не беспокоит.

Вообще говоря, в режиме Спорт автомобиль  воспринимается наиболее адекватно и комфортно.  Режимы Комфорт и Эко воспринимаются как некое дополнение, как трассовые режимы.

Спасибо.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2023 в 06:49, Роман 1970 сказал:

Наверное ни у кого нет вибрации вот и молчат.Просто на месте вибрация начинается при таких оборотах или при движении?

При наборе скорости нажимая плавно педаль газа, обороты до 2000. Вибрация и гул в машине, особенно в ЭКО режиме, в режиме спорт лёгко поднимает обороты и не чувствуется, но расход увеличивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме, - у меня Лакшери на автомате, и вибрации при менее 2000 оборотов тоже есть. Я уверен это особенность 3цилиндрового мотора. Предыдущая машинка у меня была Хонда пилот, и там система отрубания цилиндров (выключает до 3 горшков) на низких оборотах когда включалась, то вибрации были ровно те же что и сейчас))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RavageR сказал:

По теме, - у меня Лакшери на автомате, и вибрации при менее 2000 оборотов тоже есть. Я уверен это особенность 3цилиндрового мотора. Предыдущая машинка у меня была Хонда пилот, и там система отрубания цилиндров (выключает до 3 горшков) на низких оборотах когда включалась, то вибрации были ровно те же что и сейчас))

Немного жалею что купил) чанган cs55 плюс нужно было протестить. Кто нибудь смотрел его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти