Geely Club

Флудилка и болталка Джили Клуб

21 минуту назад, kos1g сказал:

пиши куда по 10р. кидать.

просто нарушайте все правила парковки раз в неделю - и 10р по любому попадут куда надо :smile:

завтра тут почищу - надо подумать - что куда

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex59 сказал:

Вопрос на будущее - смотрели возможность оптимизации работы ДВС 1,5 л. КулРэя?

..(С) "Берегись автомобиля"

Пощупаем... Послушаем...Понюхаем...Посмотрим... а где машина то?:kolobok_confused:

Живых ведь нет ещё...:club_auto:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex59 сказал:

Вопрос на будущее - смотрели возможность оптимизации работы ДВС 1,5 л. КулРэя?

Машина врятли будет пользоваться спросом - блок алюминевый и коробка робот. На него бы двиг. с коробкой от атласа 1.8 - сразу поменял  бы атласа на курлея - понравился очень, но не рискну , слишком много негатива на трёх цилиндровый алюминевый блок , да и робот не в чести . У нас в Новороссийске тестовый у дилера стоит.

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Игорь СН сказал:

слишком много негатива на трёх цилиндровый алюминевый блок

двс практически тот же что и на вольво. обоснованного  негатива по нему нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, alex59 сказал:

двс практически тот же что и на вольво. обоснованного  негатива по нему нет

 

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС B3154T

Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки
Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить
Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет
Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки
Неуравновешенность. Под этим термином подразумевается несоответствие действий поршней и цилиндров. Визуально мы его не замечаем, зато ощущаем последствия такого дисбаланса: авто работает с высоким уровнем шума и вибрации. 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Игорь СН сказал:

основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки

кога видим перевод с китайского "расход масел всё ещё велик" - это в правильном переводе = "расход бензина (топлива) для меня слишком большой". Собственно с маслом проблем нет - трудности перевода ! :default_sm67: 

по уровню "шума" двс - это стандартный китайский троллинг в адрес отечественного производителя )) но, при продажах в сотни тысяч авто естественно несколько сотен штук будут чуть больные - там такие же люди как у нас - у кого всё хорошо на форумах не сидят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите 10 отличий! :laugh:

IMG-20200305-WA0021.jpg

IMG-20200305-WA0022.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый атлас, пробег 1600, недавно начал замечать какой-то стук в районе спинки переднего пассажирского сиденья, при разгоне, в арйоне 40 км/ч, причем, только когда езжу один.

В итоге выяснил, это билась об правую стойку защелка ремня безопасности. А я уже думал хана приводам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, perunosx сказал:

Новый атлас, пробег 1600, недавно начал замечать какой-то стук в районе спинки переднего пассажирского сиденья, при разгоне, в арйоне 40 км/ч, причем, только когда езжу один.

В итоге выяснил, это билась об правую стойку защелка ремня безопасности. А я уже думал хана приводам.

Прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь СН сказал:

 

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС B3154T

Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки
Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить
Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет
Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки
Неуравновешенность. Под этим термином подразумевается несоответствие действий поршней и цилиндров. Визуально мы его не замечаем, зато ощущаем последствия такого дисбаланса: авто работает с высоким уровнем шума и вибрации. 

кроме бла-бла - ничего, ни одного факта...

5 часов назад, Семеныч сказал:

нормальный пациент

отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор