KASiK

Подогрев зеркал на Джили Атлас

В теме 28 сообщений
Только что, Дядя Vova сказал:

Спасибо огромное за совет. Я в электрике не силен, но руки из плеч. Вопрос: этот преобразователь нужен один на одно зеркало? Или один на оба?

О чём вы пишите - вопрос, а вы учитываете сечение проводов подходящих к обогревателю , способны ли они пропустить тот ток который будет проходить по этим проводам , не будут ли они греться и в итоге К.З. или вы эти адаптеры прямо на зеркало цеплять собираетесь ????????

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Дядя Vova сказал:

Спасибо огромное за совет. Я в электрике не силен, но руки из плеч. Вопрос: этот преобразователь нужен один на одно зеркало? Или один на оба?

К моему сожалению электрическую схему я не знаю, если из одной точки расходится питание на подогрев зеркал, то нет проблем и одним можно обойтись там мощность не великая и два элемента нагрева преобразователь потянет очень легко, а вот если раздельно это все как то идет, то увы нужно будет два. Опять же рассуждая здраво и в некоторой степени лениво ;) просто открываем карты дверей, монтируем в каждой свой DC-DC преобразователь , закрываем карты дверей и забываем, о том, что делали, наслаждаясь "гипер прогревом" зеркал :) Нафантазировали кажется вполне рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex Sewer сказал:

К моему сожалению электрическую схему я не знаю

2017 GEELY NL-3 (жгуты проводов) Сборник электрических схем на русском языке !

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за блок схем, простейший вариант подключения DC-DC преобразователя для увеличенного напряжения на нагрев зеркал вижу вот с помощью подобного размыкателя как на фото

предохранитель 1.jpg

при этом сам искомый предохранитель находится тут

 

предохранитель .jpg

Изменено пользователем Alex Sewer
добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Игорь СН сказал:

О чём вы пишите - вопрос, а вы учитываете сечение проводов подходящих к обогревателю , способны ли они пропустить тот ток который будет проходить по этим проводам , не будут ли они греться и в итоге К.З. или вы эти адаптеры прямо на зеркало цеплять собираетесь ????????

Про сечение -не знаю, способны ли. Поэтому и спрашиваю. На зеркало цеплять точно не собираюсь, колхозстайл точно не мое

3 часа назад, ЕвгSPb сказал:

Спасибо

3 часа назад, Alex Sewer сказал:

Спасибо за блок схем, простейший вариант подключения DC-DC преобразователя для увеличенного напряжения на нагрев зеркал вижу вот с помощью подобного размыкателя как на фото

предохранитель 1.jpg

при этом сам искомый предохранитель находится тут

 

предохранитель .jpg

Все. Понял. Постараюсь реализовать. Подобный размыкатель есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer Способ увеличения температуры нагрева боковых зеркал  при помощи поднятия величины напряжения - очень крут!

    Вот бы еще найти способ как безопасно нагреть руль. Прошлой зимой озадачился этим вопросом. Вообще для уменьшения тока на нагрев, проходящего через улитку руля - тоже применяют преобразователь только побольше 12-60v. Нагревательным элементом служит карбоновая нить, спирально приклеенная к рулю. Загвоздкой для моих изысканий стала улитка руля. Там есть две свободные дорожки, но они идут параллельно дорожкам подушки безопасности. Честно говоря возможность получить неожиданно в нос при каком либо случайном замыкании, да еще и во время движения  - меня остановила. Еще, как мне удалось узнать, умельцы засовывают в родную улитку авто дополнительный шлейф и по нему проводят напряжение на нагрев. Но это  мне показалось слишком сложно. Не знаю кому как, а мне очень не хватает подогрева руля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, PLANtator сказал:

@Alex Sewer Способ увеличения температуры нагрева боковых зеркал  при помощи поднятия величины напряжения - очень крут!

    Вот бы еще найти способ как безопасно нагреть руль. Прошлой зимой озадачился этим вопросом. Вообще для уменьшения тока на нагрев, проходящего через улитку руля - тоже применяют преобразователь только побольше 12-60v. Нагревательным элементом служит карбоновая нить, спирально приклеенная к рулю. Загвоздкой для моих изысканий стала улитка руля. Там есть две свободные дорожки, но они идут параллельно дорожкам подушки безопасности. Честно говоря возможность получить неожиданно в нос при каком либо случайном замыкании, да еще и во время движения  - меня остановила. Еще, как мне удалось узнать, умельцы засовывают в родную улитку авто дополнительный шлейф и по нему проводят напряжение на нагрев. Но это  мне показалось слишком сложно. Не знаю кому как, а мне очень не хватает подогрева руля.

Где то видел инфу, что человек занимается подогревом руля на Атлас. Даже цена была 20к₽... При этом , отсылаете свой руль - получаете с подогревом. Всё по штатным проводам!

Где видел - не помню... Но точно видел! По-моему человек из Москвы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, PLANtator сказал:

Не знаю кому как, а мне очень не хватает подогрева руля.

Все относительно просто, если не забанят меня за ссылки на драйв wwwточкаdrive2точкаru/l/529990719062934729/ тут человек на текущий момент за 29т.р при получении руля от вас, тут же высылает в ответ уже сделанный (ваш остается следующему клиенту)... Можно и самостоятельно наверное, но точно в улитке руля должно быть два лишних и пустых контакта. Но информацией по улитке я не располагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти