Капибарин

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Капибарин

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Monjaro
  • Страна
    Россия
  • Город
    СЕргиев Посад

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кстати, @Денис Л, по поводу ЦО почитал в инете: Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Я так понимаю у тебя вместо такого кольца банка? :)
  2. Спасибо за фотки! Теперь надо проверить и выяснить в этом ли причина...
  3. По п.2 - попробуйте сбросить клемму аккумлуятора По п.4 - ответить на звонок или сбросить его кнопки влево/право на руле :) По п5. - это безопасность. Зачем вам ехать не пристегунтым типа :) По мультимедиа и карплей : можно доставить в машину свои программы типа ЯНдекс Навигатор, радио и т.п. Благо в машине есть встроенный вай фай.
  4. У меня единственная на данный момент "проблема" - это когда идет дождь и ручка вся мокрая, тогда не сразу срабатывает датчик :) С трепетом жду зимы и вероятно новых "проблем" в связи с обледенением и т.п.
  5. Я делал максималку без шумки приборной панели (побоялся ее разбирать) за 70к
  6. @Денис Л я немного не въехал с точки зрения технической части Что нужно замерить, чтобы понять что есть отклонение? И с банкой тоже не понял прием: режем на пластинки и потом как понять что отцентрировано? На неделе в очередной раз к ОД поеду, нужно тогда им эту теорию выложить. НА данный момент мы снимали кардан, меняли резину, колеса, передние привода: так и не удалось пока найти причину, так как проблема во всех случаях остается, только меняется диапазон скорости, на которй вибрация появляется: то 100-120, то 130+. Без кардана, кстати, когда ездили вибрация была только в руль и педали, а в корпус вообще не было. Видимо через кардан она идет в корпус.
  7. Спрашивал про датчики в ОД, сказали что на монжарик (в отличи от тугелы) если взять оригинальные то прописывать их не надо, так как машина сама их найдет, а также колеса не привязаны к "передним" и "задним". Машина сама понимает где колесо стоит. Я не проверял это на практике, но инфа от ОД такая есть.
  8. п.11 про проставки - это для чего?
  9. Тоже думаю над покрытием пленкой. Правда я уже накатал 5000км... Очень интересует цена вопроса :) Сколько вышло за все что описано в посте? А также где эта контора/мастер находятся? Хотя бы город, контакты какие-нибудь :)
  10. Да, не логично, согласен. Почему так - я сам задаюсь вопросом поэтому написал в оф представительство Geely письмо по этому поводу, посмотрим что ответят.
  11. Ого, ничего себе! Сразу два монжарика эксклюзив! Я делал 10 июля :)
  12. Делал шумку манжарику там же! Очень доволен, ребята и правда молодцы: все сделали быстро и хорошо. Ездить стало намного комфортнее. Уши по началу были в шоке! Делал максимальную шумку только без шумки приборной панели - не рискнул ее разбирать
  13. После двух отфуболиваний от ОД по этой проблеме написал я обращение в представительство Geely :) Отреагировали быстро надо сказать - на следующий день! Вызвали к ОД на разбор проблемы. Сегодня провел весь день там. Мой монжарик выполнял роль "подопытного" по выявлению причин проблемы и сбору диагностических данных для отправки в представительство. Поехали на платку, тестировать сначала мои колеса: я сел сзади и оказалось, что сзади вибрация еще сильнее чувствуется. На 120км/ч уже просто невозможно ехать - сидишь как на вибро-массажере. Зафиксировали вибрацию в салоне на разных скоростях на видео. Потом вернулись в салон, сняли мои колеса, поставили с тестовой тугелы (благо разболтовка одинаковая). Снова поехали на платку - небо и земля, машина совсем другая, до 150 км/ч без каких либо сильных заметных вибраций. Были конечно небольшие, но это либо уже дорога, либо колеса немного неотбалансированы, либо опять же резина (а она такая же от гудиеар). Но в целом разница сильно большая. Вывод - колеса. Вернулись, начали каждое колесо крутить на станке собирать информацию для представительства. В итоге только 1 колесо из 4-ех оказалось нормальным. Остальные кривые. После дальнейших измерений пришли к выводу, что как и предполагали дело в кривых покрышках (с дисками вроде все ок - ровные). А это уже, как сказали в представительстве, не их зона ответственности, обращайтесь к производителю шин. По итогу решили попробовать накачать колеса до 4,5 атм и дать постоять сутки. Есть вероятность, что это поможет покрышкам "избавиться" от "неровностей". Если этот финт ушами не поможет будем с ОД обращаться в представительство гудиеар. Благо все данные собрали. В сервисе это не первая жалоба как у меня. Ребята сказали, что многие жалуются на подобную проблему. А ближе к вечеру приехал в сервис еще один монжарик с (пробегом всего 500км) с такой же проблемой только у него еще сильнее вибрация.
  14. Всем привет! В середине июня 2023 года приобрел новый авто у ОД. Забрав его из салона, по дороге домой ощутил, что на скорости 100+ км/ч (особенно в районе 120км/ч +-) ощущается сильное биение в руль, педали и в целом автомобиль начинает трясти, что разгоняться дальше страшно. Как-будто авто едет по сильно волнистой дороге, хотя асфальт ровный только что уложенный. На ТО 0 поехал в тот же салон где покупал авто и рассказал про данную проблему. После всех работ сообщили, что с авто все ок и вероятно нужно еще поездить, чтобы детали "притерлись". Забрав машину, по пути домой проблема стала выявляться еще сильнее!!! Сообщив в салон об этом договорились на повторный прием. Приехав на повторный прием попросили проехаться в авто с мастером показать как проявляется проблема. В процессе поездки с мастером после того как авто начало трясти он сразу сообщил, что да, эта проблема известна, так как я не первый кто о ней сообщил. А далее то что повергло меня в шок - сказали, что это (внимание!) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОПУСКИ такие у производителя!!! И что на сервисе мне ничем не помогут. Также сообщили, что ВСЕ автомобили марки GEELY имеют такую проблему в большей или меньшей степени, а на Monjaro это более явно выражено. Кто то просто не замечает, а кто то замечает. Делал в трех разных шиномонтажах балансировку колес, пробовал передние с задними местами менять, но не помогло :( Кто-нибудь сталкивался на своих авто с подобным? Как быть что делать?