Frost1969

Кто и что хотел бы установить на Geely Monjaro

В теме 11 сообщений

Если кому не лень, напишите свои мысли по усовершенствованию своего авто, что хотели бы установить, что получилось, что нет, может кому пригодится, делитесь

1. Брызговики передние и задние - установил у дилера.

2. Дополнительная сигнализация - была навязана дилером.

3. Фаркоп - обязательное условие у дилера. ( мне не нужен ).

4. Ворсовые коврики в салон - в планах приобрести.

5. Сделать полную шумоизоляцию автомобиля, включая арки - сделано ( "Автокомфорт")

6. Перепрошивка мультимедиа - сделано ( GMC ).

7. Приобрести крепления для установки бокса на крышу ( от прежних авто остался Автомобильный бокс Thule Pacific 200 ) - сделано.

8. Сделать полную антикоррозийную обработку автомобиля - записался на 14.09.2023

9. Защита топливных магистралей (3 мм, алюминий) Monjaro Geely GA06RIKX11 -  в планах приобрести и установить. ( сегодня на подъёмнике посмотрел на днище, печальная картина, тормозная и топливная магистрали полностью открыты) .

10. Бронирование передней части автомобиля полиуретановой пленкой - сделано.

11. Установить проставки под задние пружины -  в планах .

 

Вид с фаркопом..jpg

Бок на крыше..jpg

Полностью груженый авто..jpg

Изменено пользователем Frost1969
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.11 про проставки - это для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Frost1969 сказал:

Если кому не лень, напишите свои мысли по усовершенствованию своего авто, что хотели бы установить, что получилось, что нет, может кому пригодится, делитесь

1. Брызговики передние и задние - установил у дилера.

2. Дополнительная сигнализация - была навязана дилером.

3. Фаркоп - обязательное условие у дилера. ( мне не нужен ).

4. Ворсовые коврики в салон - в планах приобрести.

5. Сделать полную шумоизоляцию автомобиля, включая арки - сделано ( "Автокомфорт")

6. Перепрошивка мультимедиа - сделано ( GMC ).

7. Приобрести крепления для установки бокса на крышу ( от прежних авто остался Автомобильный бокс Thule Pacific 200 ) - сделано.

8. Сделать полную антикоррозийную обработку автомобиля - записался на 14.09.2023

9. Защита топливных магистралей (3 мм, алюминий) Monjaro Geely GA06RIKX11 -  в планах приобрести и установить. ( сегодня на подъёмнике посмотрел на днище, печальная картина, тормозная и топливная магистрали полностью открыты) .

10. Бронирование передней части автомобиля полиуретановой пленкой - сделано.

11. Установить проставки под задние пружины -  в планах .

 

Вид с фаркопом..jpg

Бок на крыше..jpg

Полностью груженый авто..jpg

3 увидел фаркоп, можно по подробнее, что да как, мне например лодку точкатьтс прицепом +- 300кг, лодка не ргистрат, прицеп регистрат))))

Последние слухи, да и сам понимаю, что "не предусмотрено " это совсем не то чтобы "запрещено",  просто с завода нет ТПУ, ты регистрировал его или болт забил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Капибарин сказал:

п.11 про проставки - это для чего?

Если брать средние цифры, то приблизительно это выглядит так, грузоподъёмность большинства автомобилей составляет 500 кг ( это вес 4 пассажиров плюс груз ). Так вот, грузоподъёмность нашего автомобиля по паспорту всего 410 кг . Дальше получается делаем мы шумоизоляцию автомобиля , это приблизительно 55 - 60 кг веса материала, итого остается 350 кг + плюс каждый из нас все-равно накидывает в машину разной мелочевки нужной и ненужной еще на 10 - 15 кг это точно )))) ( так уж мы устроены , остается 335 кг. Давайте считать средним весом водителя 90 кг, получаем 335 - 90 , остается 245 кг и это на 2 - 3 пассажиров , плюс какие-нибудь вещи, ну откровенно для меня это совсем маловато получается. Мне приходится за сезон 2 -3 раза скататься в деревню с полной загрузкой, машина провисает конкретно (  раньше на Sorento Prime с самовыравнивающимися аммортизаторами я вообще не парился, грузил сколько влезает). Исходя из предложений рынка по увеличению грузподъёмности автомобиля , отобрал для себя несколько возможных вариантов .

1. Проставки под задние пружины минимальной высоты 20 мм. ( в давние времена на тазиках пользовался такими ).

2. Пневмобаллоны в задние пружины - немного необычный для меня вариант.

3. Установка усиленных пружин - но не знаю где и как их подобрать можно, хотя в наше время можно и сделать на заказ.

4. Самый простой вариант установка автобаферов - но мне этот вариант не нравится, считаю что нагрузка на витки пружины неправильно распределяется.

Вот теперь думаю на чем остановиться. Вот как то так. Но после полной шумки машина опустилась ( просела ) сразу на 10 - 15 мм, это меня и сподвигло на данные раздумья.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Семеныч сказал:

3 увидел фаркоп, можно по подробнее, что да как, мне например лодку точкатьтс прицепом +- 300кг, лодка не ргистрат, прицеп регистрат))))

Последние слухи, да и сам понимаю, что "не предусмотрено " это совсем не то чтобы "запрещено",  просто с завода нет ТПУ, ты регистрировал его или болт забил?

Напомню, что мне установленный на автомобиль фаркоп достался от дилера как доп оборудование, как я их не просил и не уговаривал ) снять его и на эту сумму что-нибудь сделать другое более мне нужное, они не согласились. Прицеп я продал лет 7 -8 назад,  поэтому на данный момент это изделие выполняет функцию причала для любителей смартфонов (((((. Итак покупая авто у дилера, я вовремя вспомнил про многие изминения в правилах эксплуатации транспортных средств, там есть сейчас такое :

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Еще немного выписок из правил :

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Напомнив дилеру про данные правила использования ТСУ ( тягово ссцепного устройства ), я немного озадачил их, но благо что менеджер который занимался продажей данного автомобиля мне неплохо разбирается в этих вопросах и уверил меня что к моменту передачи мне автомобиля он соберет все недостающие документы. Надо отдать ему должное, но нашел он все и прислал мне.

ОТТС.jpg

Паспорт ТСУ.jpg

сертификат соответствия ТСУ.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся снова к нашему авто )))), думал я думал, все-таки решил сделать ТО - 0 ( только исходя из того что он китаец ( существо нежное и неизведанное) , до этого никогда ни на одном авто этого не делал ), поискал на просторах инета масло которое рекомендует дилер, ( а это LP0W20AFS4L, Масло моторное Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 ), нашел самое подходящее по цене в г.Москва , если кого интересует в конторе " Чип и Дип " по цене 5684 руб,( 4+1+1 лтр), у официалов кстати такое стоит 8964 руб ( разница, согласитесь есть ). По случаю записи к официалам, прикупил сразу Защиту топливных магистралей (3 мм, алюминий) Monjaro Geely GA06RIKX11 ( оригинал) за 4478 руб. . В связи с тем , как я и пояснял , что после полной шумоизоляции, машинка просела на 10-15 мм , решил все-таки установить у нашего партнера ( кстати раньше у него обслуживал KIA Sorento Prime, приемлимые цены , да и делают только то что скажешь), проставки под задние пружины самые минимальные 20 мм. Сказано , сделано, записался к Андрею в  AutoDVC , ребята сбросили заднюю пружину за 5 мин, больше времени ушло на подбор нужного размера ( т.к в наличии там ох как намного видов и марок авто ))))))), подобрали, на все про всё ушло приблизительно 35 - 40 мин ( денег вышло 4600 руб.). Задняя часть приподнялась на 20-30 мм визуально )) я сам испугался, но прокатившись 10-15 км, осталась высота в 20 мм, что мне и было нужно. Покатался я так неделю, кстати обратил внимание что зад у машины вопреки моим опасениям стал мягче а не жестче, записался я все-таки на ТО - 0 в АвтоМир в г.Химки. Приехал на ТО - 0, про то что моторное масло свое, даже никаких возражений ( единственное что вы лишаетесь 10% скидки , если у вас есть их дисконтная карта АВТОМИР ), и тут приёмщик меня еще раз огорошил ))))))) , говорит что на наши машины есть отзывная компания на прошивку нашего мультимедиа ( упс - а я уже прошит ))))))), говорит что надо бесплатно установить два обновления системы для мультимедиа, настроек машины это не касается ), пришлось тихо и спокойно ему сказать что мультимедиа у меня прошита чужой прошивкой, тогда он посоветовал просто написать мне письменный отказ от данной операции, т.к  при установке обновлений на чужую прошивку вполне возможны сбои и т.д. Напечатал он мне два отказа , я подписал, дальше попросил его установить мне защиту топливопроводов и тормозных трубок, которую привез. Никаких вопросов и возражений. Про проставки под задними пружинами я промолчал, но попросил проверить и если нужно отрегулировать углы установки колес ( сход-развал ). Пришлось погулять мне правда 3 часа ( облазил почти все машины , даже в ближайших автосалонах ))))), наше Монжаро кстати у них уже выставлено 5930000 ((((((((((. При получении машинки мне были пояснены все выполненные работы, кстати не зря делал сход-развал, все-таки проставки немного нарушили заводские установки. Установили они защиту, поменяли масло, помыли машинку. Все вежливо и корректно, без какого-либо навязывания дополнительных работ.За все отдал 13991 руб. В принципе терпимо, дальше все будет несколько дороже, сетку ТО и цены прилагаю на обозрение.

20230902_151230.jpg

20230902_152005.jpg

20230902_152204.jpg

20230902_152220.jpg

20230902_180154.jpg

IMG-20230902-WA0008.jpg

20230903_174947.jpg

20230903_175004.jpg

Изменено пользователем Frost1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2023 в 09:52, Frost1969 сказал:

делаем мы шумоизоляцию автомобиля , это приблизительно 55 - 60 кг веса материала

если делать современными безбитумными материалами то будет 25кг ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ищу часики со стрелкам для своей машинки! Может кто подскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vinipex вот более менее приличное цена правда не адекватная.

Изменено пользователем PLANtator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PLANtator сказал:

@Vinipex вот более менее приличное цена правда не адекватная.

Они, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти