krixo
Член клуба Geely Club-
Публикаций
209 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Попробуйте разогнаться на нем до 100 км и все поймете! Для города нормально ,но если на трассу то не особо!
-
позвонил все понял
-
Добрый день ,имеем два атласа про на автомате ,один 150 лс другой 177 лс,коробки и двигатели одинаковые ,крутящий момент одинаковый,но 150 дешевле на 100000 ! Говорят движок дефорсирован. Имеет смысл брать 150? Есть опыт прошивки до 177? И если есть ,то какая цена?
-
Похоже коробка это самое слабое место Атласа! У меня уже были проблемы с эбу .поменял на пробеге 40000!!!! Есть интересная статья ,с интересным названием https://av.by/news/rekviem-po-mechte-razbor-akpp-geely-atlas-i-geely-emgrand-x7?ysclid=lslkd6vwut49050188
-
Спасибо ,попробую,но я так понял ,что проблема только на турбовых! Судя по количеству советов проблема не частая!
-
Столкнулся с этой проблемой, было уже три раза и все в мороз от -15 . Заводится нормально и минут через пять загорается svs ,без чека, первые два раза проходило через минуты две,на ходу,а последний раз остановился на светофоре ,машину начало трясти и пропала мощность! То есть максимум 1000 оборотов! После перезагрузки все пропало и уже 2 дня ничего нет! Прочитал все что есть по этой теме и пришел к выводу,что это заслонка,точнее электро моторчик ,который в ней стоит. Покупать новую заслонку,на пробеге 40000,желания нет! Может кто сталкивался? Буду признателен за любую инфу! Может подскажете толковый сервис по джили в СПБ?
-
Добрый день,а как это все будет выглядеть и как насчет гарантии после ремонта? Каков процесс?
-
В ремонте эбу было отказано!!! Оказалось гарантия 3 года,а у меня прошло 3,3 или пробег 60000 ,а у меня 30000!!! Эбу у дилера стоит 70000! Попробую написать китайцам ,но надежды мало,всвязи с этим вопрос,кто сталкивался и за сколько сделали? Cчитаю конец эбу на 30000 это не серьезно ,в другое время скинул бы машину и купил другую,но сейчас каждая копейка на счету!
-
получается что нет! у меня такая же история с дисками и стерлись передние колодки и диски начали бить при активной езде, в итоге поменял колодки и забил на диски,в сервисе сказали еще 10000 по любому отходят ,а биение можно и потерпеть,тем более нарисовалась более серьезная проблема начала дергать коробка и это при 30000 пробега
-
Пока записался к ближайшему. Беспокоит то,что ошибка происходит редко и на панели не отображается?
-
Привет народ! Такой вопрос,кто в Питере обращался и добился ремонта акпп? И самое главное у какого дилера? У меня симптом такой,останавливаешься на светофоре и начинаются толчки,происходит это,пока редко,примерно раз в неделю,но месяц назад было раз в месяц,то есть прогресс на лицо! Пробег 30000! Почитав форум ,пришел к выводу что это эбу! В связи с этим хотелось бы не терять время и обратиться к адекватному дилеру который уже имел опыт диагностики этой проблемы!
-
Если есть бабки,надо брать побольше,кулек однозначно нет,сзади балка и едет похуже атласа,в кабине неудобно,вообщем или тугеллу или что еще покрупнее! Кстати прошка мне понравилась ,по подвеске получше атласа и по разгончику,ну и салон поинтереснее!
-
Вот это точно! Приходится ее подздувать ,тогда получше,но датчики начинают пищать,у меня зимняя ,китайская,гораздо тише и мягче!
-
https://auto.ru/cars/new/group/chevrolet/captiva/23167697/0/1116721823-36a31a55/ В МСК их полно,ими даже Лисовская торгует и даже с трейдином! Тоже был такой опыт,шумки у форда вообще нет! И еще что бесило, это скрип пластмассы в салоне и начинаются сверчки сразу после покупки!
-
Ну не соглашусь,куга отстой, сравниваю с турбированным, шумки нет,турбина ревет,скрипы по кузову! Насчет антары ,насколько я знаю в Моск ве можно взять за 2,3 ляма новый,правда не дизель и шевроле каптиву! Но это та же антара! И кстати атлас гораздо бодрее куги, разговор про турбо,2,4 не такой.