Игорь Крашенков

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Игорь Крашенков


  1. 1 час назад, Jackson сказал:

    Если включить спорт во время остановки, то это ничего не даст. Нужно тронуться и остановится на спорте, тогда всё получится))

    точно подмечено.

    Можно просто чуть приотпустить тормоз,  у кого жопомер чуствительный, почувствует подключение коробки небольшой вибрацией.

    4 пользователям понравился пост

  2. В 12/28/2020 в 14:38, Qvvi сказал:

    А вот и замеры с дино Обуховской "прошивки до 200+ сил"
    Пруф тут: https://www.drive2.ru/l/575013246319198841

    @Obukhov как объясните? :rolleyes:
    И слова менеджеров своих как объясните о том, что "в движке 177 как и в Беларуси, никто ничего не душит, зуб даю!"

    1.jpg

    ну так всё правильно, ДО 200 сил же, всё честно без обмана


  3. можно кстати шапку поправить, убрать эти ужастики от жымыкаста про стоимость головы 150к+

    её стоимость около 10к на алике, и на авито сейчас полно новых после замены на teyes. 

    1 пользователю понравился пост

  4. 12 минут назад, Obukhov сказал:

    Здравствуйте! Если говорить по отзывам наших клиентов - все довольны. У нас есть Кулрей с чипом уже, можете приехать и прокатиться.

    добрый день

    а есть замеры с диностенда прошитой?

    2 пользователям понравился пост

  5. 8 минут назад, Мегавольт сказал:

    @Игорь Крашенков , добрый день. Время отклика дроссельной заслонки от педали газа поправить не возможно, такой карты нет в редакторе.

    спасибо за ответ. А вообще можно решить эту проблему как-то или придётся смириться с этим?
    Прошу прощения возможно за тупые вопросы, но есть эта задержка и можно ли её убрать не понимаю.


  6. @BigAutoDrive @Мегавольт 
    добрый день

    Такой вопрос - можно ли как-то уменьшить задержку открытия дросселя электронной педалью газа? В идеале - без задержки совсем.
    А то нажимаю на газ - тахометр только спустя более секунды реагирует поднятием оборотов. Это очень догая реакция. Сильно неудобно на дороге. Приходится каждый чих планировать на секунду вперед.

    Спасибо!


  7. 19 часов назад, Alberto сказал:

    Это из буклета по нашей коробке:

    Если масло вытекает из контрольного отверстия,
    закрутите контрольный болт; если масло не вытекает,
    залейте масло АКПП в отверстие контрольного болта
    до того момента, пока масло не начнет вытекать из
    отверстия контрольного болта, затем закрутите
    контрольный болт; 

    Это из мануала:

    Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного

    отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то

    добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через

    контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного

    отверстия и затяните требуемым моментом.

    При таком порядке проверки уровня, как можно поймать 20-40 мл.? Термины "переливается", "вытекает" какие-то не инженерные. Я когда менял, то как только  тонкая струйка потекла по корпусу, которая превращалась в капельки (я как-то так себе представлял "вытекает") я закрутил болт.

    Все дело в правильном переводе. Что там иероглифы значат и как правильно перевести.

    Дополню. У меня до этого был автомат, но там щуп и дельта от и до при 80 гр. Всё понятно, а тут...

    До этого и фильтры менялись в коробках, и щупы были, а эту без разбора никак. Ни фильтр поменять, ни уровень просто посмотреть.
     

    3 пользователям понравился пост

  8. 12 часов назад, MesserOk сказал:

    Касаемо новой прошивки АКПП 1.8т. 

    Накатал уже чуть более 1 тыс. км. Первые впечатления были двоякие, в городе мне сразу понравилось, как стала вести себя машина без автонейтрали, пропал этот маленький затуп при трогании, особенно заметно при трогании с AutoHold-а. В обычном режиме трогается так же, как в спорт режиме, то есть сразу (очень удобно, не приходится переключать в спорт-режим когда например обоченщики начинают лезть куда не звали). По трассе изначально у меня сложилось впечатление, что в режимах 90+ км/ч машина стала тупее, не охотно переключает передачи. Но со временем толи коробка адаптировалась ко мне, толи я адаптировался к ней, стало на мой взгляд лучше чем в стоке. Данная прошивка меньше играется переключением скоростей, а больше тянет движком, что после МКПП мне намного привычнее. На скоростях 80-90 км/ч она в зависимости от усилия на педали газа скидывает на 5 либо 4 передачу и, как мне кажется, более уверенно набирает скорость. На 3 передачу она кидала за все время 1-2 раза, и то при кикдауне! Раньше же меня постоянно бесила эта фишка- скинуть на 3, при этом обороты взлетают сразу до 5 тыс, пол секунды, отсечка и переключение на 4 передачу.

    Может быть это самовнушение, но теперь как будто появился запас мощности под педалью, и понимание того, что будет делать АКПП при определенном усилии нажатия педали. Раньше как будто было какое то желе под педалью, не знаешь, толи начнет ускоряться, толи перебирать передачи.

    Касаемо дерганий, затупов, пинков - на данный момент ничего этого нет, все переключения плавные, не заметные.

    Касаемо расхода - точно посчитать сложно, прошивка была накатана еще при плюсовых температурах, а обкатка уже проходила при минусе. Тут и автозапуск и более долгий прогрев, но по чекам +/- тоже самое, укладывается в допустимую погрешность. Правда основная езда у меня за городом, кто ездит постоянно в пробках, может чуть чуть повысится.

    Касаемо вибраций - разницы со стоком я не ощутил.

    Вывод: для себя принял решение оставить новую прошивку, именно для моего стиля езды она значительно комфортнее. Единственное пожелание к Александру - допилить идентификационные данные, чтобы в случае чего, не возникло ненужных вопросов.

    Выражаю огромную благодарность Александру и его команде за полученный результат, потраченное (надеюсь не в пустую) время и желаю дальнейших успехов в развитии направления деятельности ;-)

     

    p.s. Что интересно, вот Анатолий чуть выше радуется появлению автонейтрали, я же наоборот, радуюсь ее отсутствию)) Как гласила надпись на воротах Бухенвальда - suum cuique (Каждому своё)...

    первый раз вижу на форуме хвалебные отзывы прошивке АКПП от 2.4 Атласа) 
    до этого только поносили её переключения)))) Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! (с)


  9. В 11/14/2020 в 21:03, Семен Семеныч сказал:

    Сейчас вот не поленился, специально прокатился по Рублёвке. Постоял на "гористых" светофорах в разных режимах, Эко, Нормальный и Спорт. Тормоз держал вплоть до минуты, коробка только в D. Что имеем в итоге: тянет вперёд всегда, не зависимо от режима коробки.Чуть приотпустил педаль тормоза - уже едет. В 50% процентах случаев был "затык" не более полусекунды, может чуть даже меньше. Но это если специально присматриваться. А так, в расслабленом режиме, тянет вперёд и всё тут. Как то так.

    У кого не едет - накат проверьте всё таки.

    Семен Семеныч, прочтите всеми нами уважаемого Мегавольта.
    АКПП geely

    а именно на это обратите внимание. Ваш попомер слаб на чувствительность стал. Старость, неопытность ли, кто знает ))
     

    Screenshot_1.png


  10. В 17.11.2020 в 18:56, Мегавольт сказал:

    Всем привет!

    Приглашаются 2-е машины Geely Atlas с двигателем 1,8т для откатки тюнинговой прошивки АКПП.

    Обязательные условия ДЛЯ ВСЕХ:

    1. Машина прошивалась у меня лично или у Андрея (подтверждение обязательно)

    2. Проехать надо  примерно 1 тыс.км. без нагрузки до полной адаптации и 1 раз в неделю обязательно заезжать ко мне или к Андрею.

    3. Проехать еще 500 км и потом отчитаться по результатам.

    Предложение ограничено и действует по 30 ноября 2020г.

    По всем вопросам и предложениям пишите в личку.

    Александр, можете рассказать, какие изменения в работе акпп и на что были направлены? Есть какие-то цифры в сравнении со стоком?

    Спасибо!


  11. 4 часа назад, Dmitri72 сказал:

    Есть подергивания при трогании авто. Только при трогании. 1,8, полный привод. Прочитал всю тему, так и не понял, кто виноват и что делать. Есть у кого то практические наработки решения данной проблемы? Обращение к дилеру закончилось стандартной фразой, все нормально, загонять на диагностику смысла нет, ошибок не покажет.

    такова работа коробки на 1.8, но есть решение - коробка так работает только в обычном режиме и эко,

    то бишь выбирая спорт или режим М - будет так, как вы ожидаете и привыкли, а в режиме М еще и трогаться можно со 2 передачи )

    1 пользователю понравился пост

  12. 2 часа назад, Гидровит сказал:

    По КАСКО страховать очень накладно!Спасибо за поздравления, но что то мне подсказывает, что я попал с этой покупкой!!! Цена авто была полтора ляма, я сдавал старый автомобиль(ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ) в трейд ин, при покупке этого авто, старый забирали за 140000. Что GEELY GS-редкость, я даже не предполагал,менеджер сказал, что несколько таких уже раскупились, я полазил в инете, видео тест драйвов-полно, меня ничего не напрягло , т. к. модель новая, ещё не распространённая... Понял , что что-то не то, когда приехал в свой регион и поехал к официалам GEELY(хотел купить стальную защиту картера) а они сказали что GS у них в каталоге нет!!!Что будет дальше не знаю, В интернет магазинах такой модели то же нет. А так,машина прикольная, и внешне и внутри, да и комфортная. Колёса R-18 -вид добавляют.(это я наверное уже сам себя успокаиваю) Сейчас машина на тонировке и бронировке, как заберу больше пофотографирую.

    решение о покупке данного авто пришло в автосалоне?)


  13. 50 минут назад, turtas1966 сказал:

    Здравствуйте уважаемые, кто нибудь знает как повысить чуствительность FM диапазона?

    к ГУ это не относится, надо менять антенну, в атласе она слаба на приём.


  14. В 25.07.2020 в 13:45, Иван2020 сказал:

    После дождя на следующей день когда уже более менее сухо и светит солнце если опустить стекла и поднять все стекло очень влажные , при открытии дверей через технологические отверстия может немного подкапывать , также и дверь богажника с неё даже может литься ...

    Представляю что будет ближе к зиме или зимой если помыть машину.

    проблема такая есть, дилер и завод сказали, что это нормально

    думаю, что опасения реальны при сильных переходах в минус после дождя\оттепели

    я зиму пережил без проблем, но в мск и морозов то не было

    когда поднимается дверь багажника, оттуда прямо льется ручьем, вода застаивается где-то, но не искал где, забил, я просто потребитель))


  15. В 25.07.2020 в 07:10, tahtah22 сказал:

    Доброго времени суток.просматривал вашу тему искал решение своей проблемы.загнал свое  ГУ в постоянную перезагрузку логотипа.Как я  понял решения нет облазил весь интернет тоже ничего не нашел.Появилась одна идея а нельзя ли в наше ГУ попасть через разъем OBD ведь он тоже связан с БК может кто  попробует у меня на это опыта маловато

    попробуй к дилеру обратиться, слышал, что меняют без проблем


  16. 3 часа назад, joedo сказал:

    Цифру взял тупо из головы, так как найти информации не удалось по поводу так называемого чип тюнинга, вообще не понимаю как люди основываются на каких то личных ощущениях не имея под этим конкретных цифр, у меня 1.8 едет бодро задержек никаких нет, расход по трассе 7.7 по городу 8.7, я просто пытаюсь понять я отдам 10000 за прошивку и что я получу ? То что написанно в отзывах это сугубо личное субъективное ощущение людей которые не чем не подкреплены. Мне хотелось бы понимания и цифр что даёт прошивка ? Я вот под словом чип тюнинг понимаю немного другое, тут же речь идёт именно о прошивке ) 

    Товарищи и владельцы 1.8 все же разясните что реально можно приобрести прошившись на новую прошивку, дайте цифры, сколько сил, что по расходу, и так далее, а то вообще не понятно.

    С уважением.

    давайте разгон до сотни на прямой в режиме S с выключенным кондеем, одним седоком, полным баком и пустым багажником.
    Сколько едет, 3 замера, лучший результат.
    Если цифры будут одинаковы - лапшу на ушу вешают за наши бабки).

    4 пользователям понравился пост

  17. 15 часов назад, Александр 6772 сказал:

    Всем привет:bye:. Хочу спросить тех, кто разбирал бензонасос. Есть ли какие особенности при его снятии и промывки? Предистория: начали ощущаться небольшие толчки при ускорении даже в режиме ЭКО, перешёл на 95-й думал поможет, месяц ездил, не помогает, думаю, может машина прошла 55000, пора и бензонасосу ревизию сделать, думаю за все ТО, которые проходил к нему никто не прикасался. Кто что думает? Атлас 2,4, 2018,lux,передний.

    а вы уверены, что проблема связана с двигателем и топливной системой? не коробка ли это случаем толкается?
    на ТО-6 по регламенту замена жижи в коробке