Zukachimoto

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Zukachimoto

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Првиетствую! Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией, и есть ли решение? При более-менее динамичном повороте направо подссыкает левая (водительская) форсунка омывателя. Не регулярно, но каждый третий-пятый перекресток или резкое перестроение чуть-чуть брызгает на стекло. Не критично, но уже поднадоело, подозреваю, что так быть не должно, тем более, на всех предыдущих автомобилях такого не было. В обратную сторону такого нет.
  2. Я бы тоже смирился (раньше без него ездил и бед не знал), но у НЕавтоматических режимов нет "медленного", который бы делал один взмах раз в 3-5 секунд, на случай мелкой мороси. Либо 0, либо авто (который просто не отрабатывает как надо), либо быстрый, либо очень быстрый.
  3. Всех приветствую! Владею автомобилем 4 месяца, и сейчас, с весной обострились дожди. А вместе с ними мое недоумение от работы авторежима дворников. Так уж выходит, что это первый мой автомобиль с датчиком дождя, поэтому мне не с чем сравнивать. На подрулевом переключаете есть колесико с обозначением чувствительности: 1 капля и 3 капли. Т.к. я довольно придирчив к чистоте стекла, я сразу выбрал максиамальную чувствительность. Но только вот дворники живут своей жизнью. В моем понимании максимальная чувствительность - это срабатывание при первых каплях в зоне датчика. Когда начинает накапывать дождь - они зачастую вообще не срабатывают, когда надо, стекло уже залило почти полностью, что приходится руками их активировать, дернув рычаг на себя или крутаноув туда-сюда колесико чувствительности - тогда они одупляются и начинают работать. До какого-то момента, потом опять начинает люто пропускать, заливая все стекло до непроглядного состояния. А иногда - наоборот молотит по уже сухому стеклу, когда дождь резко прекратился. Кто на опыте, скажите - это нормальное поведение для датчика дождя? Или что-то, все-таки, не так?
  4. Что ж за проклятье у меня с этими дворниками... Заказал по ссылке, приехала полнейшая срань. Вроде упакованы как надо, пластиковая подставка под щетки в коробке, на резинках защитные чехольчики. Во-первых, еле вставил - ни водительский, ни пассажирский не хотели вставать. Брызнул на стекло - пипец, водительский полосит на половину ширины. Начал снимать - чуть пальцы не поломал. Как будто кривая подделка. Тут же вернул товар, благо, проверять начал не отъезжая от пункта выдачи. Поехал в фирменный магазин, где первые покупал, взял еще комплект (1700 против 1200 на вайлбериках). Проверяю - вщелкиваются легко, трут чисто, но водительский не дотирает сверху примерно сантиметр :(( Из-за чего прямо над глазами собирается "ступенька", с которой постоянно стекает сопля. Модель ровно та же, что и две предыдущие. Ну что ж такое то, а?
  5. Вот, аналогично, вчера впервые заехал на мойку после зимнего сезона, и началось... Семья сидит в машине - либо тачка орет, если заведена или ключ в салоне, либо открывается-закрывается, пока вокруг нее пляшешь с керхером.
  6. Так это не шерхановская тема, это штатный механизм. Шерхановская то молчит как раз.
  7. Итак, дамы и господа, приветствую в данной ветке и прошу проникнуться моим нытьем на тему замков дверей в тугелле. Три месяца назад я написал эту песню приобрел сей замечательный автомобиль у ОД, катаюсь, радуюсь жизни, и все было бы совсем радужно, если бы не один мерзкий момент, который я пока не знаю, можно ли исправить. Согласно официальной инструкции, сенсорные кнопки на ручках дверей могут запирать автомобиль только в случае если все двери/багажник /капот закрыты, и кнопка старт/стоп ВЫКЛЮЧЕНА. Во-первых, обидно и странно, что производитель не учел ситуацию, при которой я могу оставить тачку запущенной возле магазина, покуда внутри сидят в телефонах дети, собаки тёщи и прочие, в тепле и с музыкой. Но запертые, снаружи, чтобы какой-нибудь алкобот не залез, увидев, что стоит запущенная машина и без водителя. Данное недоразумение уже исправили шерхановцы, чью противоугонку активно и безальтернативно ставит ОД. Прямо с телефона запер двери - и все замечательно, разве что тырнет должен быть и в телефоне и в машине. Но вот реальный пример, с чем я сталкивался довольно часто, пока были снегопады: Стоит машина, прогревается после автозапуска. Подхожу я, кидаю сумку в тачку, беру щетку, начинаю счищать снег. И в процессе чистки случайно задеваю ручку двери. Сенсор отрабатывает как надо - каким-то образом через палку распознает хозяина, и начинается: Так, кожаный мешок дал команду запереть машину - все двери вроде закрыты, капот, багажник.. О, движок! ХАЗЯЯИИНН!!! БЛ*****!!! ДВИГАТЕЛЬ!!! ЗАПУЩЕН!!! А, ты тут? - успеваю дверь открыть, чтоб заткнулась. А времени на часах 7 утра, люди только-только вставать на работу начинают. А кто-то еще спит. И тут тачка орет благим матом клаксоном, хотя я всего лишь снег счищал. У меня уже фобия начала развиваться, что кто-нибудь мне на машину гирю скинет или харю набьёт. Кто-нибудь знает, как скорректировать поведение? Отключить звуковой сигнал? Или на крайняк вообще сенсоры на дверях отключить? Все равно пользуюсь функцией отпирания/запирания при удалении.
  8. В общем, по дворникам такая тема. LYNXauto, о которых я негативно высказался выше, на самом деле, четко выполняют свою функцию. Они зимние, и хорошо чистят на морозе, ниже -5. В околонулевой температуре и выше - начинают мазать как не в себя. Но они и не предназначены для работы в тепле. Патроны - наоборот, работали прекрасно до тех пор, пока температура не опустилась ниже -5. Потом стали полосить и скакать. На время перешел на линксы, как температура поднялась - снова вернулся на патроны. В общей сложности где-то полтора-два месяца проработали дворники, сейчас наблюдаю то, что на обратном ходу снова появляются небольшие разводы. Т.е., вверх трут начисто, вниз - посередине оставляют тонкий слой воды, который высыхает секунд за 5-10. Но это может из-за того, что я в попытках отстроить работу линксов, пассатижами гнул туда-сюда поводки, возможно, куда-то перегнул. Ну ведь не нормально, если щетку в одну сторону убирают начисто, а во вторую оставляют тонкий слой воды.
  9. В общем, дрянь редкостная эти LYNXauto. Никому не советую ни при каких обстоятельствах. Начал просто люто полосить водительский, при том, только на ходе вниз. Вверх - идеально убирают, вниз - все, что пассажирский дворник собрал - размазывает. Плюнул, взял пассатижи, стал пытаться поводок изогнуть, чтобы угол прилегания изменить, несколько дней скакал вокруг машины - если и получится угол продобрать, через час-другой либо опять мажет, либо скакать по стеклу начинает. Пока гнул, весь поводок исцарапал, краску стесал местами. В отчаянии пошел в магазин, подобрали мне фирмы Patron (pwb015), поставил без особых надежд. ИДЕАЛЬНО работают - очень мягко, плавно, беззвучно, и вытирают сразу начисто и насухо. И вверх и вниз. По сравнению со штатными, которые в первое же применение уже неприятно скребли по стеклу, эти - просто отрада для ушей и глаз. Хотя, прошло всего три дня, но пока ни разу не дали повода усомниться в том, что я их зря купил и поменял шило на мыло.
  10. Откатал с этими дворниками недельку, могу сказать следующее: дворники неплохие, не скрипят, снег на них не налипает, НО: Вверх метут идеально, вниз - размазывают. Должно быть как минимум наоборот, как максимум - в обе стороны убирать начисто. Как будто угол не тот. На прошлой машине встречался с подобным, там решалось простым подгибанием поводка пассатижами, угол прилегания щетки чуть менялся, щетка полосить переставала. Но там можно было сделать скидку на возраст машины. Тут же машина новая, месяц только откатал. Пассатижами ковырять как-то не хочется. Т.е., эти щетки, несмотря на то, что заявлены как специально для атласа и тугеллы, на тугеллу фактически не подходят, т.к. имеют иной угол прилегания щетки на шатных поводках. Показать контент Hide
  11. Ну, собственно, в моем же сообщении предыдущем и ответ Что-то у меня какое-то предчувствие-подозрение, что шило на мыло будет. На прошлой тачке (i30) ради интереса ставил бескаркасники от Heyner - так водительский не дожимался в центре и оставлял развод, а пассажирский - наоборот по краям халтурил, из-за чего прямо по центру зрения сверху (где дворники "пересекаются") оставалась недочищенная сопля, которая потом стекала вниз. По личному опыту, лучшие дворники - классические каркасные (ну и гибридные, т.к. это то же самое, но красивее), они в силу конструкции имеют одинаковое прилегание по всей длине, и повторяют изгиб стекла при необходимости. Главное, чтоб качество хорошее было.
  12. Машине полторы недели, буквально с первого дня водительская щетка периодически скрипит. Сейчас начались заморозки - на пассажирском справа (где есть мертвая зона обогрева) налипает снег, дворник елозит этой ледышкой по стеклу, из-за чего датчик дождя сходит с ума и молотит дворниками впустую. Думаю, дай ка поставлю свои любимые гибриды - авотфиг! Джили зачем-то заново изобрели велосипед в плане крепления, и ни один именитый производитель не то, что под такое крепление щеток не делает, даже адаптеров днем с огнем не сыщешь. В итоге нашел только LYNXauto зимние, решил заказать на пробу. Еще есть пара вариантов бескаркасных, но я их терпеть не могу, ни на одной прошлой машине бескаркасные больше недели не стояли - всегда или скрипят, или полосы оставляют, выкидывал. За кой фиг они такую популярность сыскали, ума не приложу. Классические каркасные или гибридные (по сути, те же каркасники, только в красивом аэродинамическом обвесе) всегда работали лучше бескаркасных. Где вы эти переходники берете? Гуглежом буквально пару ссылок нашел, и нигде нет в наличии