Сергуха

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергуха


  1. Представляю, как болеет у тех кто ни разу не мыл. А мыть надо только с РАЗБОРКОЙ, иначе получится хрень. Некоторые пишут, что можно без разборки, официально говорю НЕТ!   Это однозначно понимаешь, только когда снимешь радиаторы. Не знаю, почему люди так наплевательски относятся к этой теме. Как будто я один езжу по нашим дорогам с тополями. Тему коробки обсасывают и обсасывают, а здесь тишина. А движки перегреваются, вентиляторы работают на износ и всем похрен.

    4 пользователям понравился пост

  2. При чём тут движок, коробка. Все подушки смотри, какая то порвана, от этого движок и трясётся. У меня так было, передняя подушка крякнула. В натяг- как по гребёнке. Кстати подошла от РАВ 4 предыдущего поколения. Правда немного надо подогнать.

    1 пользователю понравился пост

  3. 20 часов назад, Dmitry63 сказал:

    Абсолютно тоже самое. Даже машина из той же партии. Началось где-то на 39т.к. На ТО-(40000т.) показал проблему мастеру в РТР-авто. Пытались сбросить коробку, не получилось. Сказали приехать через неделю. В след. визит мучали машину 3 часа, сказали, что все норм. Проехались, коробку прогрели, проблема повторилась. Поехали кататься с диагностом и воткнутым сканером. По пути он что-то настраивал. Машина то тупила, то нет, но проблема осталась. Сказали, зальют новую прошивку. Версию прошивки назвать отказались. Через полтора часа машину вернули. Проблема пока пропала. Кстати, сказали, что на ЭБУ гарантия 40000т.к. 

    Сто процентов авто нейтраль. На Атласах 2,4 2018-2019 г. авто нейтрали нет и проблемы такой нет. Вообще я так понимаю, что авто нейтраль сидит где то в прошивке. Потому что, у меня Атлас 2,4 2018 г., там нет авто нейтрали, но если мне прошиться " Комфорт-оптима" от Мегавольта, она появиться. Поэтому скорее всего дело именно в прошивке.


  4. 1 минуту назад, cepebpo34 сказал:

    здравствуйте. читал читал и запутался)

    очень беспокоит "стук-толчок" с наката в движение. нашлось ли решение ? 

    за ранее спасибо

    Забей, это конструктивная особенность. Это на всех Атласах в большей или меньшей степени. Мне поменяли раздатку, шрусы всё осталось так же. Ездил на подменной машине (тест-драйвовой) у дилера, там всего 18000 на спидометре, там тоже самое. Уже наездил почти 140000 всё так же брякает, не больше не меньше. Так что не парься, поменяй стиль езды, в пробках когда скорость до 40, включай полный привод, на ПП не брякает, только на 40 он автоматом отключается. 


  5. В 16.10.2021 в 17:54, Егоров Сергей сказал:

    Жду следующей недели на запись к дилеру с этой проблемой. Нашли бы решение. Пока "пенсионерю" в режиме "спорт" (кстати в нем перестала толкаться). Ребята- "спорт" так себе режим для медленного комфортного передвижения по городу. Каждую передачу перекручивает больше 2200(наверное) оборотов, а я ведь не спешу. 

    На Вагах(дсг) советуют в "СПОРТ" переводить в городе в пробках, чтоб не тупила, не толкала коробка. 

    Несоответствие названия режиму движения

    Если в "спорте" не дёргается, это точно авто нейтраль. Она в "спорте" не работает.


  6. 1 час назад, KerLaeda сказал:

    Всем доброго времени суток.

    Месяц назад началась такая же проблема с сильными пинками во время остановки в режиме D.
    Симптомы очень похожи на те, что описали коллеги @Ne4ipur и @Егоров Сергей 

    Машина 1,8т 4WD 2018 года (из первой партии, что были привезены в Москву в феврале 2019)
    Пробег сейчас 42к
    Пинки появились после того, как я примерно неделю поездил по городу в очень дерзком режиме. С каждого светофора газ в пол.
    Проявляется так:
    Пока машина (коробка) холодная, все нормально, но минут через 10-15 если останавливаюсь на светофоре, то через 10-20 секунд следует сильный "пинок".
    Где-то выше в теме видел предположение, что это автонейтраль так дурить начинает. По ощущениям очень похоже - напоминает ситуацию если резко бросить сцепление на механической КПП. Т.е. машина пытается тронутся, но тормоз ее держит.
    Проявляется как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт (Эко не пробовал, но думаю там так же).
    Удар прям сильный, т.е. даже со стороны видно, что машина дергается.
    Пока спасаюсь тем, что на светофоре перевожу коробку в N. Но ситуация бесит.
    При этом в движении нет никаких нареканий на работу АКПП.

    Звонил в РТР Авто - посоветовали скинуть настройки коробки отключив плюсовую клемму с АКБ минут на 10.
    Сделал, но не помогло.
    Буду опять им звонить и пробовать записаться на диагностику.

     

    Не затягивай! У тебя гарантия, ЭБУ поменяют на халяву. Не поможет, тряси их на новую коробку! 


  7. 8 часов назад, Hudozhnik сказал:

    где вы все это берете? у меня ни в сервисной книжке, ни в договоре купли-продажи об этом ни слова

    В сервисной книжке расписаны все гарантии на все детали. Почитай внимательнее! У меня 2018 г. 60000 на гидротрансформатор. Вроде как 2019 должно быть 150000. У меня когда меняли блок они на этом лоханулись, думали гарантия 150000 и поменяли бесплатно а было наезжено почти 100000. Потом рюхнулись но было поздно.

    1 пользователю понравился пост

  8. 5 часов назад, Ne4ipur сказал:

    Да я бы и рад заехать к Александру со своей болячкой, ещё бы под настроить работу КПП и двигателя. Только есть одно "НО" с Питера далековато). Попробую найти в СПб рабочий блок и подкинуть его, если поможет, поменяю. А ездить с этим нет ни какого желания. Поездки на авто превратились из разряда желанных, в разряд жуткого дискомфорта и пригорания пукана на каждый толчок.

    Скорей всего блок тут не причём. Когда блок накрывается, коробка совсем перестаёт держать адаптации, рывки на всех переключениях и на любой скорости. У меня было. Но мне удалось заменить блок по гарантии. Сначала мне поставили с тест-драйвовой машины, когда пришёл поменяли на новый. Если машина на скоростях не дёргается значит адаптации не сбрасываются а следовательно блок не причём. Скорей всего дело в авто нейтрали. Абсолютно не нужная, глючная опция. Скорей всего надо копать в эту сторону. На дилера особо не надейтесь им лишь бы отвязаться от вас. У меня появилась детонация, я обратился к дилеру, так они в такие дебри полезли, чуть движок мне не разобрали, а надо было просто прочистить нагар в камерах сгорания. Так что они сами ни хрена не соображают. Лучше поищите хорошего спеца по АКПП.

    5 часов назад, Ne4ipur сказал:

    Да я бы и рад заехать к Александру со своей болячкой, ещё бы под настроить работу КПП и двигателя. Только есть одно "НО" с Питера далековато). Попробую найти в СПб рабочий блок и подкинуть его, если поможет, поменяю. А ездить с этим нет ни какого желания. Поездки на авто превратились из разряда желанных, в разряд жуткого дискомфорта и пригорания пукана на каждый толчок.

     


  9. 29 минут назад, Ранис сказал:

    Тоже самое, то нормально едет, то дёргается. Лью 92й бензин Газпром, про нагар интересно,  расскажите про свой пройденный этап,  если не сложно будет. 

    Я это подробно расписывал в теме: Детонация двигателя Атласа 2,4. Поищи!

    1 пользователю понравился пост

  10. 12 часов назад, AMILO сказал:

    У меня тоже толкается, особенно в пробке чувствуеться, говорят 92 льешь и все, без толчков, но пока не проверял.

    Чушь это всё. И на 95 и на 92 дёргается. А во то, что после 92 камера сгорания нагаром засрётся, и машина перестанет ехать, начнёт детонировать и жрать бензин, это факт. Пройденный этап. Не советую!

    3 пользователям понравился пост

  11. 4 часа назад, Егоров Сергей сказал:

    Месяца три назад (еще жарким летом) появились редкие "толчки", только когда автомобиль стоит на месте на скорости(на светофоре или в вялой дорожной пробке например). Может кто сталкивался с таким проявлением в акпп? Выключение автохолда(езжу с ним с покупки авто), перевод в "эко" или "спорт", отключение кондиционера - никак не влияют на поведение. Т.е. непрогнозируемо (и от того бесит сильнее) то езжу неделю и все отлично, то день/два- как не встану в пути к светофору- так толчок. Такой, что машина дергается. Обороты двигателя при этом проседают(падают) и появляется "нагруженность" какая то. Прошлую неделю ездил - все отлично, думаю- вот похолодало (может коробка как то перегревалась?) И все прошло, но нет- сегодня целый день толкает. При этом в нейтрали и на паркинге- тишина и обороты не плавают. В движении тоже переключается незаметно. Был неделю назад у дилера- проехали с приемщиком- да, толкает. Подключили компьютер- по диагностике ничего нет. Там я и про сброс адаптации узнал, что не делают. Сел за руль диагност и как назло минут за 20ть езды- ничего. Предложили мне поездить какое то время, вдруг ошибка или чек загорится. Тогда они будут ошибки искать. Или эксперимент провести- стакан воды(?) На панель и снимать видео, что вода в стакане плещется, далее производителю и ждать, что они посоветуют. Ситуация бесит. Никаких чеков не горит и проявляется этот "рывок" на прогретом авто непонятно как, безсистемно. Я дуиал- может езжу рвано-разгон/ускорение, потом стою в пробке. Всю прощлую неделю "тошнил" про адаптацию коробки думал. Ан нет- не влияет. Сегодня опять. И, в ручном режиме, на 1й передаче не дергается, но обороты иногда чуть проседают. Что посоветуете? 

    Приемщик сказал, что с таким не сталкивалмя и что делать- не знает. А диагност не находит явных ошибок. Тупик.

    Это не тупик, а такая говняная коробка. Я проехал 135000 а она, как в начале вела себя не адекватно, так до сих пор ведёт себя так же. Её хрен знает сколько раз адаптировали, и блок управления меняли, и перепрошивали а ей всё по барабану, то дёргается то не дёргается. Что у неё не отнять, она довольно крепкая, дёргается но едет, не разваливается. Советую не прислушиваться  к ней постоянно, так можно психоз заработать (я чуть не заработал), а приноровиться к ней. Например, в тех промежутках когда она дёргается, как то по другому газовать, резче или плавнее, или вообще перегазовку сделать. Пробуйте! Она всё равно будет дёргаться, чек всё равно не будет гореть, подыхать она тоже не станет, а сервисмены будут всё также разводить руками. 

    2 пользователям понравился пост

  12. В 02.10.2021 в 21:39, Vebas сказал:

    Может кто-нибудь сталкивался, при включении АКПП на "D" секунды две-три ничего не происходит, только потом машина начинает двигаться, то же самое, когда с R переключаешься на D. Даешь газа, машина не едет, потом сразу рывок. Началось на 50 тысячах. В остальное время работает нормально.

    У меня такое уже давно. Началось 70000 или 80000 назад. Я забил, не обращаю внимания. Просто когда чувствуешь, что не едет, не газуй а рычагом включи N и опять D и поедет без рывка. Кстати ни замена масла не уровень, на это не влияет. Забей и езди!

    В 24.09.2021 в 18:33, Мегавольт сказал:

    По хорошему, полный сброс делается действительно после ремонта АКПП или замены ЭБУ АКПП, замена масла тут  не причем.  Замена масла вообще не является условием для проведения какой либо адаптации АКПП. Кроме того, для проведения адаптаций есть пункты в меню без полного сброса адаптаций, но проведение таких адаптаций не всегда продуктивны. Применение тех или иных адаптаций выбираются мастером в зависимости от той или иной проблемы.

    Сейчас другая проблема идет на Атласах, связанная с пинками и ударами при переключении, и эта проблема прогрессирует. Пока по неизвестным причинам ЭБУ АКПП перестает обучаться. Сброс адаптаций или вообще не происходит, или адаптации сбрасываются в ноль, но дальнейшее обучение не происходит. Так же не происходит и самоадаптация, при этом сканер говорит, что все операции завершены успешно.  Обнаружить эту проблему можно только при проведении полного сброса адаптаций и больше ни как. На сегодняшний день эта проблема лечится только заменой ЭБУ. Кстати, б/у ЭБУ АКПП могут попасться точно с такой же проблемой.  На сколько мне известно, дилеры об этом прекрасно знают, может быть ответ Вашего мастера и был связан с этой проблемой.

    После Новогодних праздников я постараюсь заняться решением этой проблемы, возможно получится поднимать эти блоки не прибегая к их замене.

     

     

    Обязательно займитесь! Это действительно проблема. Мне уже блок по гарантии меняли. Гарантия кончилась, а блок похоже опять дуркует.

    2 пользователям понравился пост

  13. Включаю машину, ничего не жужжит ниоткуда не дует. Поехал к электрику, сняли моторчик, крыльчатка рукой крутится с трудом. Как будто между ротором и статором что то застряло. Туда-сюда подёргали, хотели разбирать а тут раз и закрутилось. Из моторчика выпало какое-то маленькое жёлтое колечко разломанное на 4 части. Похоже на регулировочное. Моторчик крутится ровно, не шумит, не клинит. Поставили на место, месяц езжу нареканий нет. Кстати я в другой теме писал, что накрылась реле кондиционера. Мне кажется оно накрылось как раз тогда, когда печка не работала.

    4 пользователям понравился пост

  14. Стал замечать, что кондюк включается не сразу. Заводишь машину дует тёплым, включаешь кондюк на полную и минут через 5, 10, 15...(каждый раз по разному) чувствуется секундная нагрузка на двигатель и включается кондиционер. В жару достало, приходилось в прожареной машине ездить с открытыми окнами, с дующем на полную тёплым воздухом и ждать пока включиться, ЖЕСТЬ! В сети нашёл совет, махнуть местами релюхи например с бибикой. Поменял, кондиционер заработал сразу, бибика работать перестала! Хотя не совсем, садишься в машину не работает а минут через 5, 10,15... начинает. Что с релюхой, хрен знает. Родную купить негде, через официалов заказывать неохота, цену зарядят немалую. Воткнул б/у от какой то машины, по моему Сузуки, сигнал заработал. Всё гут!

    2 пользователям понравился пост

  15. В 08.07.2021 в 22:16, Семен Семеныч сказал:

    И до свидания печной отопитель-радиатор. Потому как в радиаторах печки размер внутренних ячеек гораздо меньше, чем в радиаторе двигателя. И всё гауно там и остаётся. Придёт зима, а погреться то будет и нечем.

    P.S. В Москве даже на мойках знают, что радиаторы водой под давлением мыть нельзя. Заломаются соты и вся любовь. 

    Я писал про систему охлаждения внутри. От антифриза, который льёт дилер (наверно самый дешёвый) ржавеет рубашка блока. Это видно по расширительному бачку, он из белого и прозрачного становится коричневым. Эта ржавчина циркулируя по системе охлаждения, где то откладывается, где то что то забивает. Это тоже влияет температуру движка. В автохимии, в той же линейке "ЛАВР", существует "Промывка системы охлаждения". Делать по инструкции. 

    33.jpg

    Без имени-1.jpg

    2 пользователям понравился пост

  16. В 08.07.2021 в 22:10, Семен Семеныч сказал:

    Берётся компрессор с давлением 3-4 атм, пистолет с тонким жалом, одеваются очки на глаза (или щиток), привычная маска :kolobok_biggrin: на нос и вся эта лабудень выдувается на раз за 15-20 минут. Тема баян, то бишь, стара как мир.

    Мне эту чушь даже комментировать не хочется, да ладно. Пистолетом хоть с тонким, хоть с толстым, хоть с кривым жалом не снимая морды и бампера, никуда толком не подлезешь. Изнутри мешает вентилятор и конусный кожух. Конусный кожух не даст просвета, не видно продул или нет. Посмотри ещё раз фотографию, забито по всей плоскости и плотно. Будешь продувать снаружи вся грязь полетит полетит в движок, на шкивы, ролики, генератор. Просто кайф а не совет! А коль толком не видно на просвет, то полностью всё равно не прочистится. Это как загаженную комнату пропылесосить кусками. Это же твоя машина. Так могут прочистить только в чмошном сервисе или у дилера (за 25 т.!!!). Если следовать этому совету, то на хрена менять фильтры, их можно продуть (тем же компрессором), топливный и масляный керосином промыть, а масло через марлю процедить и обратно в движок! И ещё раз повторюсь, без разборки КАЧЕСТВЕННО сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Не надо вводить в заблуждение людей, а то они будут долго искать компрессор 3-4 атмосфера, пистолет с тонким жалом, 20 минут будут хавать пыль и пытаться куда то подлезть через дырку в бампере, а потом всё равно будут разбирать, чтобы сделать качественно. Совет баян!

    1 пользователю понравился пост

  17. На самом деле, вы зря прикалываетесь. Не разобрав не промоешь ничем. Там всё очень плотно в этом бутерброде из радиаторов забивается. А чтобы разобрать надо: снять бампер, слить антифриз, выпустить фреон из кандюка, всё разобрать и промыть, если система охлаждния внутри ржавая (видно по антифризу и внутренности расширительного бачка, он должен быть белый и прозрачный а не коричневый) желательно ее промыть, после сборки и установки, купить и влить новый антифриз, заправить кондиционер. Ещё раз повторюсь, без разборки толком промыть радиаторы НЕ ВОЗМОЖНО! А сделать это надо обязательно, в такую жару можно угробить движок и АКПП от перегрева. Кстати, я езжу только в городе, не разу не выезжал на бездорожье и так забилось! Конечно можно промыть из хреновины, которой на цветы пшикают, хозяин барин.

    2 пользователям понравился пост

  18. 2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

    зная такую конструкцию производитель (как его там ...) мог бы включить в сервисный регламент каждые 60ткм чистку радиаторов. И денег бы дилер заработал и машины были бы целее. 

    @Сергуха Спасиб ! Будем чистить - кто сам , кто просить сервис.

    Дилер никогда это делать не будет. Как они мне, когда то, сказали: они ничего не разбирают, они только меняют агрегаты в сборе. Скорее всего, эти три радиатора единый агрегат, а поскольку он не течёт менять его не положено.

    1 пользователю понравился пост

  19. 6 часов назад, Семен Семеныч сказал:

    Это впечатляет! А я воздухом сжатым продуваю периодически (всегда, на других машинах). Помогает, да и соты не гнутся при этом. И разбирать не надо.

    Эта грязь скопилась между двумя радиаторами. Расстояние между ними 1 сантиметр. Засела там намертво. Сначала размачивали моющим средством. А потом "Кёрхером" с двух сторон, два раза. Только так отмылась. Только разборка, однозначно. Продуть невозможно.

    3 пользователям понравился пост

  20. Атлас 2,4 2018 год 120000 пробег. Я в другой теме уже писал про борьбу с детонацией. Победить удалось раскоксовкой камер сгорания. Как оказалось не до конца. Во время толкания в жёсткой пробке, в жару, я опять услышал это бренчание. Открыв капот на меня пыхнуло жаром, вентилятор молотил почти постоянно. Поехал к мотористу, он сказал, что надо снимать и чистить радиаторы. Их там 3 штуки вместе скручены, масляный (АКПП), основной и кандея, расстояние между ними где то сантиметр, и вот туда набилась хренова туча грязи. Вентилятору было не протащить через них воздух, поэтому он работал бесконечно на предельной скорости а движок и коробка всегда были на пределе температур. Кстати один вентилятор у меня накрылся год назад, меняли по гарантии. После промывки движку сразу ощутимо стало легче, и коробка стала работать адекватнее. 

    IMG20210607125954.jpg

    IMG20210607130002.jpg

    IMG20210607130013.jpg

    IMG20210607130017.jpg

    IMG20210607130029.jpg

    9 пользователям понравился пост

  21. А хрен его знает, откуда там нагар. Вообще то там огонь горит и не хилый. Мы же не знаем, что там в бензин бодяжат для октана. Да и "Шелл" не самое лучшее масло. Но поршни были засраны конкретно, на гильзах уже полосы появились. До задиров ещё не дошло, но всё равно не приятно. А в трёх горшках ещё кольца чуть подзалегли. У меня помимо 120000 пробега, ещё моточасов хренова туча. Машина с 2018 года всё время тарахтит на холостых, зимой греется летом охлаждается. Я на дизелях так привык. Зимой автопрогрев всю ночь периодически включается. Вот и под нагорело. 

    4 пользователям понравился пост