Nikas

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nikas


  1. 6 минут назад, NGKF сказал:

    @vpup 

    HUD так не победил, настройки нашел что-то там жужит, но отображения на лобовом нет =(

     

    Если машина ОД - к дилеру, сбилась калибровка экрана, они могут дилерским оборудованием выровнять положение экрана.


  2. 3 часа назад, Hudozhnik сказал:

    Правда или нет? Почему нет полного привода?

    Потому что в Китае полный привод в бюджетном сегменте не пользуется спросом, а с единичными продажами в России (по мерками Китая конечно) заморачиваться с переделками китайцы не будут


  3. В 22.12.2023 в 15:50, Homer64 сказал:

    Я у Лисы машину покупал

    Как прямо сейчас дела обстоят не знаю, но летом и осенью она продавала машины как раз с палеными прошивками. Когда люди начали предъявлять претензии, оказалось что: "это какие то мальчики ставили и ее обманули, ищите мальчиков", на редкость нечистоплотная тетя.  

    З.Ы. Тем более, если у Лисы все по "белому" она должна была вам код активации прошивки дать. Сбросили сами на заводские, активировали и вперед!


  4. 13 часов назад, ValOlg1 сказал:

    Машина едет хорошо, но эргономика и функции управления отвратительные:

    1. Бесключевой доступ работает со сбоями. Либо вообще датчики в ручках дверей не реагируют и приходится открывать с пульта, либо если работают, то срабатывают не сразу. Дефект проявляется регулярно при смене погоды.

    2. Несколько раз гасли наглухо два экрана (центральный и пассажирский). Просто чёрный экраны, перед их сбоем включил подогрев сидений и 20 мин поездки не мог потом выключить подогрев и отрегулировать климат и музыку.

    3. Шайба переключения режимов движения ужасное решение. Много времени и внимания тратится на переходить в спорт режим. После ауди, где переход в спортивный режим активируется одним движение селектора, текущий вариант Монжаро ужас. Резко ускориться, обогнать и т.д. не получится, т.к. нужно планировать далеко за ранее (либо ездить постоянно в спорт режиме в натяге и с повыш.расходом топлива). Решение и то не самое удобное- переводить селектор в ручной режим и смотреть текущую  и скидывать до нужной передачи. *При том, что машина едет и ускоряется в спорт режиме хорошо. Зачем так глубоко "прятать" способности автомобиля???

    4. Если на задний диван садятся по бокам два пассажира, пристегиваются, то система почему то сигналит и  орёт о том, что средний рассажир не пристегнут, хотя его там НЕТ!!! - В итоге поставил заглушку в замок ремня безопасности. *Датчика веса в заднем диване нет, поэтому откуда машина решает, что кто-то там сидит, не понятно.

    5. Радио каждый раз нужно включать заново, само при запуске авто оно не включается. А также радиостанции при переключении не включается сразу, а система их как бы ищет заново перебирая диапазон, несмотря на то, что они сохранены и виден список.

    6. Принять и отклонить звонок телефона на руле думал, что невозможно. Почитал форму, оказывается стрелки рядом с громкостью на руле. Но блин как это я должен был понять сам???

    7.  Система не верно считывает дорожные знаки. Особенно забавно наблюдать когда показывает в городе ограничение 100 км/ч.

    8. У пассажира Нет возможности регулировки громкости. Она есть только на руле.

     

     Первое что нужно при описании недостатков, указать машина ОД или ПИ :)

    Для ПИ

    1 - да

    2 - на ПИ, с прошивкой от энкарс, такого не было, возможно решится обновлением, если машина ОД

    3 - несомненно да

    4. у меня на ПИ машине такого глюка нет

    5 - радио не слушаю, ничего не могу сказать

    6 - согласен, догадаться об этом, не читая инструкцию тяжело :)

    7 - на ПИ машине выпуска июль 23го, скорость читает нормально, ошибается редко. Если ОД машина - нужно обновить блок распознавания знаков, было обновление

    8 - если на экране пассажира опустить шторку, там должна быть регулировка звука и яркости экрана

     

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

     


  5. В 12.12.2023 в 16:19, Homer64 сказал:

    вам должен быть известен способ идентифицировать прошивку, ваш представитель с которым я безрезультатно общался ранее просил меня прислать фото какой то заставки из приложения в ГУ, давайте я тут выложу?

    Зачем выкладывать заставку сюда? отправьте ее представителю жмс, который просил ее скинуть. Немного проясню: прошивку жмс активно пиратят (получилась видимо хорошо), поэтому у жмс очень сложные отношения с клиентами у которых установлена пиратская версия прошивки (раньше они отказывали в перепрошивке всем, у кого сутановлена пиратка). При этом они не принимают во внимание что человек часто просто не знает какая версия русификации установлена в его машине при покупке, а разбирается в этом позже. Может и ваша ситуация связана как раз с этим.


  6. В 12.12.2023 в 11:03, Hudozhnik сказал:

    Бум знать! А распаянную сим из материнки как-то выключают ведь? Без пайки, наверное, все равно не обходится?

    Отключается програмно, она не в материнке стоит, а в блоке телематики в плавнике, там и остается. Как показала практика, usb модем с раздачей инета по wifi для гу, самое стабильное решение. Пайка себя не оправдала.

    1 пользователю понравился пост

  7. В 22.11.2023 в 13:29, Hudozhnik сказал:

    Скорее, там eSIM —  микросхема, которую впаивают прямо в материнскую плату, перепрошивальщики перепаивают

    Так делали только ксанави, на начально этапе, остальные давно отказались от такой практики, т.к. не стабильно работал инет (ну и блоки умирали случалось, т.к. качественная пайка и потоковое производство - штука как оказалось не совместимая). Сейчас русификацию делают без пайки, выводят доп.питание в бардачок и дают модем с раздачей wifi, машина к нему цепляется своим wifi и у вас есть стабильный инет в машине.

    1 пользователю понравился пост

  8. 47 минут назад, Vinipex сказал:

    Всем привет, авто месяц. После покупки, и подключения инета сыпались обновления, считать устал, всё установил. Но сегодня опять прилетели обновления прошивки GMC. где-то 450Мб, пока не установил в пути был. Как часто такое прилетает, подскажите!

    У gmc, на сколько я знаю, нет накопительных пакетов обновлений, т.е. вам пришли все обновления, которые вышли после даты выпуска прошивки, установленной у вас. Постоянно они не сыпятся, выходят по мере добавления фич и исправления багов (если правят баг - обновление приходит в течение пару дней). Сейчас как раз исправили баг с отказом работы шайбы выбора режимов движения, при отключении звука переключения режимов движения. Еще у них есть в телеге группы, там и инфа вся есть по обновлениям.

    1 пользователю понравился пост

  9. 26 минут назад, Vinipex сказал:

    Всем привет!

    У меня закончилась незамерзайка, а уведомления о низком уровне не услышал! Я вначале подумал замерзла на ходу, а нет просто закончилась. Сейчас жду опять сюрприза! У всех так или опять где-то надо галочку поставить в настройках?

    У всех так, датчик уровня омывающий жидкости не завезли. У джили его ставить не принято.

    1 пользователю понравился пост

  10. Вот! Узнаю "сервис" джили :lol: Только в моем случае горячей линии было глубоко нас*ать на мои проблемы, ответили что не доверять дилеру у них причин нет, они обучение проходили, а ты нет, поэтому иди в *опу. Поэтому следующую тачку взял по ПИ и без чудесной гарантии джили.


  11. В 28.09.2023 в 21:47, ovin сказал:

    Я то же думаю, что причина возникновения вибрации -это коробка. Хоть кому то помогла замена приводов в проблеме с вибрацией в долгосрочной эксплуатации авто? Или это действительно на несколько тысяч пробега? 

     Возможно и коробка. Я менял масло в коробке раз в 30000 частичной заменой (т.к. город и постоянные пробки), проблем с вибрацией не было. Были косяки с логикой работы, но после прошивки Мегавольта проблем коробка не доставляла. Машина продалась с пробегом почти 100 000 км, при тестовых поездках у людей вопросов не возникало по работе коробаса.


  12. 6 часов назад, Anton152 сказал:

    З. Залить его удалось только через сапун ( находится на верхней части коробки рядом с датчиком положения рычага акпп ). через заливную пробку не получилось с нее дофига масла вытекает. Ну и поехал ... Через 100 километров  заметил что стало еще хуже , толчки никуда не делись и даже меньше не стали 

    А разве уровень масла не нужно выставлять в коробке при замене? И с заливного отверстия ничего не должно течь при нормально выставленном уровне. Коробка как с недоливом так и с переливом масла ведет себя ужасно.


  13. 12 часов назад, Игорь СН сказал:

    и не предложат . т.к. этой проги у них нет. её не легально экспроприировали на заводе

    Все у дилеров есть, мозгов только нет. Не предлагают никому обновления - потому что при обновлении некоторые уникумы с дилерским оборудованием, умудрились окирпичить коробку. После этого предписали никому ничего самим не предлагать, что бы не плодить инциденты :lol: 

    3 пользователям понравился пост

  14. Доброго всем времени! Возник вопрос: а какие направляющие стоят у нас на заднем суппорте? Такие же как и на переднем? Пришло время задние колодки менять, заодно хотел и направляющие заменить.


  15. 1 час назад, Семеныч сказал:

    Печаль, маркировка есть какая на подшипнике, в пром валу работает без нареканий, на обойме лазером было выбито "маде ин Корея"........ Это и вселило надежду, пока оправдано. Может разные производителей в упаковку кладут???

    Амива - это просто упаковщик, они ничего не производят , поэтому это всегда будет лотерея (как и с Ниссан )

    1 пользователю понравился пост

  16. В 29.12.2022 в 22:12, Nikas сказал:

    Брал еще на пром-вал правый передний подшипник от упаковщика AMIWA - четыре перебрал, пока без люфта нашелся НОВЫЙ подшипник, капец просто!

     

    Amiwa проработал 6620км и разложился. Первое впечатление было правильным , шляпа . Поставил от Ниссан, но по-моему тоже не на долго, люфт есть, перебрал все что были в наличии в двух точках - все с люфтом


  17. 28 минут назад, Семеныч сказал:

    чего нибудь поменялось а работе подвески?

    у меня задние сайленты на обоих передних рычагах практически порвались, скрипели они на ухабах ужас просто. После замены скрипеть перестала. И все. Как была подвеска не понятно что, так и осталась. На гребенке стуки в передней подвеске как были, так и остались. Так и с новья было, так и сейчас. Не знаю что еще в ней можно поменять, что бы что-то изменилось в лучшую сторону (от родной передней подвески осталось - ничего, все заменено), наверно только машину...

    2 пользователям понравился пост

  18. Я пробовал перепрессовывать, качество сайлента оказалось ниже плинтуса (заказывал сайлент с алика), плюнул на эту затею и что бы два раза не лазить в подвеску (тачка была на подъемнике), купил из наличия рычаги от rav 4 III CTR CQ0295L, стали как родные.

    4 пользователям понравился пост

  19. 18 часов назад, NikolayS сказал:

    Вот есть вопрос. Возможно ли на Атласе 2.4 сбросить пробег во всех параметрах? 

    Чтобы избежать комментариев, что я непорядочный человек и пр., сразу предупрежу: это не для того, чтобы обмануть след. покупателя. 

    Конечно не для этого :lol: Тут на форуме всем 14, ну максимум 15 лет. Все до сих пор верят в розовых единорогов и честных перекупов... И на последок, зачем вам сбрасывать пробег если ТО делаете сами? Сами себе печать будете ставить в книжке? И с таким пробегом рука не поднимается поставить? Ппц...

    2 пользователям понравился пост

  20. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    А вы не в курсе, сколько встала в ремонте коробка? Именно механика и гидравлика?


  21. В 22.02.2023 в 17:45, Hudozhnik сказал:

     Я б автодок поставил на первое место, потом экзист, емекс, юлсан

     

    Косяк в том, что оригинал получить в том же автодоке, можно только с направления "дилер" и то не всегда. Для примера: оригинальная водяная помпа от "дилера" стоит 18 косарей, а с других направлений приходит всякая шляпа, но только не оригинал. И это проблема, которую я не знаю даже как решать. Экзист - вообще лотерея, там даже названия направлений нет.