Doppler

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Doppler


  1. 4 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    да везде на месте ))  оставим тут.

    а сколько было замеров на режиме Спорт ? И рельеф местности + ветер одинаков был?

    В спорте только один замер, рельеф одинаковый.


  2. Поделитесь мнением.

    Поставил на айфон Test-Drive для замера разгона до 100. На днях ехал на дачу и сделал замеры. Атлас 2.4  4WD нечипованный. Обычный режим - 11.4 с, 11.1 с, 10.5 с. Спорт режим - 12.6 с. По ощущениям в обычном режиме разгон явно быстрее! Что это?!  

     


  3. 16 часов назад, Ayaxminsk сказал:

    Ровно то же самое, что и у Вас Два стенда - я уже напомнил номера телефонов достаточно давно, можно не разговоры разговаривая выяснить. 

    Семь раз отмерь - один отрежь!


  4. В 17.03.2019 в 08:22, Ayaxminsk сказал:

    Персонально для Вас - после звонка по указанным телефонам (это диностенды в Минске), сможете решить когда и куда приехать на замер.
    Вот тогда Вам и станет всё ясно без "если да кабы", и сможете дальше развивать теорию.

    +375291300299 Виталий Карвата, 89

    +375295079204 Дмитрий Бородинская,2а

    P.S. Там Вас не ждут, и ничего Вам не должны, - телефоны и адрес для информации. Вам осталось только сделать, а не говорить/писать.

    Я в курсе. А почему эту опцию Вы не включаете в свои услуги по прошивке? Результат Вашей работы был бы виден на самом деле, а не оценивался субъективными ощущениями в виде приблизительно одной секунды разгона на сотню. 


  5. Я же говорю, парни! Нужны официальные замеры с сертифицированного стенда! Если максимальная мощность по стенду будет значительно ниже заявленных 149 л.с., можно будет и про претензии продавцам подумать по поводу несоответствия товара заявленным характеристикам! Не особо важно до каких оборотов он крутиться, важнее выдает ли заявленную мощность.

    1 пользователю понравился пост

  6. 8 часов назад, maxVE сказал:

    Злой ты )) Чуть что-сразу на корню весь кайф обломал.

    а замеры разгона 0-100 принимаете? просто мне далеко в Минск ехать на диностенд, а многим прошитым это просто не нужно. Получили свое- и айда круги по синеокой нарезать.

    Хотя бы замеры от 0 до 100, но очень хотелось бы увидеть информацию со стенда до и после по мощности и моменту. Судя по тому, что максимальная мощность в 149 л.с. выдается на 5400 оборотов, то в нашем "некрутящемся" варианте по идее должно быть совсем мало!

    1 пользователю понравился пост

  7. 7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    @Doppler Вот сразу предупреждаю. Обоих ! @Ayaxminsk

    На территории табора не ай-нэ-нэ-кать ! :diablo:

    Я уже знаю - чем эта "дружеская беседа" закончится :default_sm67:

    Идите в лички - потом один расскажет результат ))

    Мне показалось, что я достаточно культурно и аргументированно изъяснялся ) и при этом не задел ничье личное достоинство )))


  8. В 07.03.2019 в 20:25, Alexandr сказал:

    Если окажется солидол или грязь какая то то это будет хорошо. Меньше гемора . Ни какого фейка . Фотка сверху взята для обзора в какой области пошла ржавчина или солидол или как кому это удобно назвать . А вторая фотка с моей машины с задней фары . Парни я ни с кем спорить здесь не собираюсь и доказывать . Есть проблема мы ее обсуждаем и предаем вниманию либо ни чего не говорим .

    На мой взгляд полный развод, фото с другой машины!


  9. В 09.03.2019 в 13:52, Ayaxminsk сказал:

    Те, кто хотел - прошились, и получают удовольствие от машины. 
    Любители могут и дальше мечтать и придумывать алгоритмы работы коробки... 

    Евгений, Вы хотите сказать, что Ваш вариант прошивки - лучшее, на что могут рассчитывать владельцы 2.4 Атлас? 

    При всем уважении к Вам, как человеку, занимающемуся нашими проблемами (не знаю о настоящих причинах), скажу, что за такое долгое время предоставления "удовольствий" не было представлено даже реальных технических сведений о начальном и конечном результате прошивки на стенде, а только заверения в "удовольствиях".


  10. В 30.10.2018 в 15:51, Geelyndwagen сказал:

    Всем привет ,  у меня тоже 2,4  на полном,   обычно при переключении на вторую толкается , даже такое ощущение что что-то не совсем равномерно крутится, то есть не пинок , а больше стыковка какая-то не точно происходит, я в тонкостях работы коробки не разбираюсь,  а потом все норм, в спорте почти не чувствуется, в основном в комфорте и эко заметно 

     

     

    Похожая ситуация. При переключении с 1 на 2 то ли несколько коротких толчков, то ли пробуксовка небольшая (трудно объяснить).