-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Калининград ТО4 - 40 000 км обошлось чуть меньше 31 000 рублей, при этом предложили отказаться от замены воздушного и салонного фильтра, т. к. регламент изменили и теперь ресурс 20 000 км, но я отказался и поменял.
-
Сегодня отзвонились, что запчасти пришли...в понедельник на замену...по результату отпишусь, но уже достал звук глушителя...
-
35 000 рассыпалась банка глушителя и катализатор, замена по гарантии. Бензин 95 от Газпромнефти...
-
У меня такая проблема была на водительской двери. По гарантии решили переклеить, но панель лопнула и её заменили, правда доставку пришлось ждать около 2-х недель.
-
Да, ещё выявилась проблема - отклеилась накладка на стойке водителя, при восстановлении накладка лопнула (где-то на форуме была такая проблема), дилер сделал заказ и сказал, что дней через 10 пригласят на замену... (Возможно, повезло с дилером ;) )
-
После зимы вылезло несколько жучков на крышке багажника. Дилер перекрасил по гарантии (на работы ушло 2 дня).
-
Кидайте в меня камни! Проехал 20000 на штатной резине, проблем не возникло, причем, зимой дорогу держит лучше, чем летом
-
95-й Лукойл - расход 9,4 - 9,6 средний; 95-й Балтнефть (Газпромнефть) в Калининграде - расход 8,6
-
За 17 000 пробега проблем с тормозами не обнаружено, как с нормальной эксплуатацией, так и с экстренными ситуациями...
-
Написано, что каждые 40000, а пометка R стоит в колонке, т.к. она соответствует 24 месяцам... Поэтому и разводят как кроликов... Батарейку ЭРА ГЛОНАСС, по вашей логике, через 30000 менять будете???
-
Повторюсь, читайте официальные документы!!! П.п.29 и 30
-
А кто сказал, что на 20000 надо антифриз и тормозуху менять? В сервисной книжке четко написано замена каждые 2 года или 40000, через 3000 поеду на ТО2 и посмотрим, работает ли у нас этот развод. Но если люди не читают официальные документы, то можно и на замену сцепления развести...;)
-
130 идёт легко и если надо ускориться, то до 150 без проблем
-
Пробег 16000 стуков не замечено...
-
Послушайте как меняется сопротивление прохождения воздуха при изменении температуры с Lo (при выключенном кондиционере) и 17,5 градусов. Т.е. при самой низкой температуре воздух проходит минуя радиатор печки, а при увеличении температуры он идёт через радиатор, но сопротивление не меняется от выбора тепла и печка жарит по полной (отсюда и предположение, что регулирующая температуру заслонка до прогрева салона работает только в двух режимах). Рециркуляция при этом выключена. В режиме Avto, такое ощущение, что пока идёт обдув ног печка жарит по максимуму, а когда включается обдув через воздуховоды на панели система начинает работать адекватно.