Семен Семеныч

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    1 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Семен Семеныч


  1. 7 часов назад, Xellow сказал:

    1-й это расход топлива. На каждой заправке я делал сброс БК и заправлялся до полного бака. Большая часть пути в режиме "круиза", скорость 110км/ч, иногда 120км/ч. В одну сторону я заправлял 92 бенз, обратно 95. На чеках фиксировал пробег от заправки до заправки. Картина получилась странная мягко говоря. Расход, по мере приближения к цели поездки, уверенно рос и в среднем составил около 12л. На обратном пути закономерность сохранилась - к Смоленску средний расход упал с 12л до 10л.

    Точно такая же картина была и у меня этой зимой. Причина проста и банальна: чем дальше от Москвы, тем больше не доливают. Вот и вся арифметика. Тут в Питере у нашего коллеги в бак влезло ажно 67 литров:hmm:Считать расход по чекам в этом случае есть пустая трата времени и сил. Я эту затею бросил уже давно, поняв, что у моего "акзимпляра " аппетит в районе от 11 до 13 литров. И как не газуй, а ни больше, ни меньше не получается.

    3 пользователям понравился пост

  2. 14 часов назад, Егоров Сергей сказал:

    На какие модели?

    На всех Корейцев, Китайцев и Американцев. На все остальные фирмы - 200.000 Не забывайте, 2020-й год - это год пандемии. К осени все автосалоны остались без оборотных средств и компания Джили пошла им навстречу и дала скидку в 250.000 \ 200.000 рублей от себя. Ну и сами салоны тоже давали скидки на допы. У меня допов было на машине на 150.000 рублей, салон 85.000 рублей скинул. Надо ждать следующей волны безумия (карантина), чтобы вернуть такие скидки. Сейчас наоборот, огромный дефицит машин. Лафа кончилась :sad:

    1 пользователю понравился пост

  3. 5 часов назад, Егоров Сергей сказал:

    где же тот прекрасный 2019й со скидками 200т.р.

    Там же, где и не менее прекрасный 2020-й год, когда за корейцев давали 250.т.р.??!! Плюс 85.000р дал сам салон, итого ....:dance2:

    1 пользователю понравился пост

  4. @vdtor До пробега 2000 км крутите мотор не выше 3500 об\мин, затем не выше 4500 об\мин. Скорость уже не важна, хоть 200 км в час. Главное теперь следить за оборотами двигателя и стараться избегать езды "внатяг", т.е. в подъём на малых оборотах двигателя, например. После 3000 км пробега тапку в пол, музон на всю и по девочкам .

    3 пользователям понравился пост

  5. Да, и свет! Это чудо какое-то, белый день круглый день. Я днём при дожде вижу на дороге свои фары в режиме ближнего света. Ночью вообще никаких проблем, что в дождь, что в снег, что в туман. Противотуманки классные, явно не для красоты.

    1 пользователю понравился пост

  6. 17 часов назад, Игорь СН сказал:

    но потягаться с некоторыми приходилось и атлас не видел впереди себя чужих стоп- сигналов.

    У Вас 1.8Т, а в продаже только 2.4, а он помедленней будет всё-таки. Могу похвалить машину за работу климат-контроля. В 70% случаях отлично работает в режиме АВТО. Остальные 30%, особенно при холодном окружающем воздухе, но жарком солнце, отлично работает в ручном режиме. Причём "ковырять" в ручном режиме тоже не приходится, один раз убрал вентилятор, поставил обдув в "ноги+лицо" и забыл. Бывают дни, когда я вообще забываю, что в машине есть климат контроль и его надо как-то крутить и настаивать. Езжу себе и езжу. Разница в зонах водителя и пассажира ощутима и отлично работает.

    Многие сетовали на то, что нет датчика температуры воздуха в салоне :ab:. Правильно, в салоне его нет, он установлен на входе в испаритель, точно также, как и на всех домашних сплит-системах кондиционирования. Датчик расположен на входе в испаритель, но служит он не для контроля температуры испарителя (для этого есть свой в специальном "отливе"), а как раз для контроля температуры входящего воздуха. Это стандартная схема, отлично себя зарекомендовавшая. И кстати, не требующая дополнительного микро-вентилятора, обдувающего датчик температуры салона, если он установлен отдельно в районе торпеды. 

     


  7. 4 часа назад, AlexanderF сказал:

    Приложил фото, 9.5 лет ix35 и как его скушали Московские реагенты.

    @AlexanderF У Вас 9.5 лет, а у меня на КИА Маджентисе 2005 года выпуска 15 лет!! И колеса, и вся система выпуска - всё родное. Регион тот-же, что и у Вас, пробег за 220.000 км. Я это к чему веду? Да к тому, что сейчас "правоприемница" Маджентиса Оптима и 5 лет навряд ли проездит без ржавчины на глушителе, не то что 15. Они уже стоя в салонах ржавеют :sad:. Моё мнение такое, что сейчас сравнивать старые машины с новыми пустое времяпрепровождение. Надо сравнивать новые автомобили с новыми, потому что любая 10-ти летняя иномарка будет более надёжной и ремонтопригодной, чем современная в своём классе. У Вас Кореец того времени, когда Корейцы завоёвывали авторынок. И обязаны были делать качественно и на долго. А сейчас им на всех наплевать с высокой колокольни. Времена то уж не те.

    Забудьте на время о своей старой машине, нарисуйте бюджет, чтобы он был постоянно перед глазами и смотрите, что Вы можете себе позволить из того, что есть в продаже. Вот эти машины и сравнивайте между собой.


  8. 37 минут назад, Игорь СН сказал:

    да ездят . после их установки исчез нагар на хромированных накладках глушителя 

    Добрый вечер. Я читал :bye:. Но по странному стечению обстоятельств у меня тоже исчез этим летом:hmm:Как в июне отмыл, так и блестят до сих пор. Бензин 92. Я подумал, что причина в сухости воздуха и жаркой погоде, стоявшей у нас этим летом. Посмотрю, как будут загрязняться сейчас, когда стало холодно и сыро :sad::huh:.

    @Игорь СН , а что по свечам, довольны? На зиму оставите?

    1 пользователю понравился пост

  9. В 25.08.2021 в 10:45, trial88 сказал:

    то в чем разница между свечами NGK?

    У свечи  PFR6Q центральный электрод платина, а у свечи BKR6EIX "Iridium IX" центральный электрод с иридиевой напайкой. У свечи  PFR7S8EG калильное число 7, а не 6. Хотя некоторые наши коллеги ездят на таких свечах и довольны. Правда в теплых регионах типа Краснодарского Края.


  10. 6 часов назад, NikolayGeely сказал:

    Хочу проверить на днях будет ли включаться очиститель стекла при автозапуске, потому что зимой это было бы проблемой :/

    Не оставляйте дворники в режиме "АВТО", держите в "ВЫКЛ". Тогда не будет включаться не при каких условиях :ab:.

    6 часов назад, NikolayGeely сказал:

    но не могу найти резинки между фарами и капотом :(

    Я поставил обычный дверной уплотнитель, чёрный, диаметром 10 мм, профиль D. Наклеил прямо по краю блок-фары. За 11.000 км не капли не пустил под капот.

    2 пользователям понравился пост

  11.  В двух словах и покончим на этом: @Artem3391 робот очень не любит "нерешительных ситуаций". То есть для его успешной работы, исходя из общепринятых алгоритмов, ему необходимо чётко и по возможности однозначно давать понять, разгоняемся ли мы, стоим ли мы на месте или мы тормозим. Это ОСОБЕННО касается "переходных" режимов движения, то есть около нулевых скоростей в обе стороны. В этом случае классическая АКПП намного удобней, так как имея в своем составе гидротрансформатор, с его помощью как раз и нивелирует нерешительность в действиях водителя. Вам придётся стать "вожаком стаи", сильной и уверенной ногой указывая, куда и как ехать :ab:. Удачного командования...

    1 пользователю понравился пост

  12. 6 часов назад, Hudozhnik сказал:

    По-моему, создавать темы должны участники, имеющие, положим, не менее трех благодарностей от форумчан,

    Многие темы на форуме созданы как раз новичками, которые ВПЕРВЫЕ столкнулись с проблемами, которые ещё не были рассмотрены на форуме. Им то как быть? Я категорически против


  13. 1 минуту назад, KEDROFF сказал:

    мухобойку (дефлектор капота) не советую .

    Поддерживаю. В Москве, а особенно в области, с их реагентами, под мухобойкой в местах крепления быстро ржавеет и распространяется дальше. 

    1 пользователю понравился пост

  14. Тогда лучше так больше не делать. У робота ведь нет "неполного" включения сцепления, как при обычном сцеплении и ручной коробке. Также нет и гидротрансформатора, как у обычных АКПП и Вариаторов. То, что Вы сделали равносильно тому, как если бы Вы на ручной коробке просто "бросили" бы резко сцепление на холостом ходу (!) двигателя. Задёргаешься тут:ab:

    7 часов назад, Artem3391 сказал:

    Скажите такая нагрузка на коробку опасна для нее?

    Нежелательна точно.

    7 часов назад, Artem3391 сказал:

     Могу я ожидать дальше каких либо проблем?

    Не думаю, что с одного раза что-произойдёт катастрофическое. Попросите у коробки прощения и больше так не делайте

    1 пользователю понравился пост

  15. 6 часов назад, Artem3391 сказал:

    передними колесам встал у довольно высокого лежачего полицейского. Когда сел ехать, включил заднюю, и начал ехать накатом, машина начала пытаться взабраться на лежачий,

    Немного непонятно. Одно противоречит другому. Если У полицеского, то назад получается дорога свободна. Может быть после ?


  16. 1 час назад, Nervish сказал:

    На канале Скачкова

    Этот человек полгода-год тому назад не стеснялся просить денег на жизнь напрямую у себя на канале. Типа, ну помогите материально, кушать нечего. Затем стал пытаться делать какие-то примитивные обзоры. Затем стал хаять и ругать, на чём свет стоит. Сразу появились подписчики:kolobok_biggrin:. Ну и денюжки от рекламы потянулись помаленьку. Заматерел. Для меня его нет на свете, он у меня в самом постыдном Стоп-листе (где-то между В. Соловьёвым и каналом РЕН-ТВ).

    P.S. Всё вышесказанное является исключительно моим личным мнением, высказанным в рамках обмена мнениями и никому не навязывается. 

    4 пользователям понравился пост

  17. В 02.08.2021 в 20:19, Адмирал70 сказал:

    Такой не прикрытой рекламы давно не было!

    Я в сообщении @Юра Домодедово никакой рекламы не увидел. Скорее наоборот: :hmm::facepalm::kolobok_sad: Надо будет погоняться со мной и всё сразу станет понятно, кто кого ...

    1 пользователю понравился пост

  18. 19 часов назад, MesserOk сказал:

    А я же поверил, решил посчитать:

    У меня полное Каско тарифа "Бизнес" вышло чуть более 30.000 Правда я послушал совета одной своей знакомой страховщицы, которая посоветовала мне страховаться в Обухове при покупке, сказав что они в салонах дают такие скидки, которые обычным агентам и не снились. А Вы ещё и сами решили, через интернет. Вот Вам и цена "от стойки" для "крутых самостоятельных:ab: пацанов".


  19. По преданию, к этой скале Боги приковали Прометея за то, что он дал огонь людям. За что Прометей был наказан и обречён на вечные муки, покуда Геракл не убил стрелой орла и не освободил бедолагу от мучений. Грустно. Хорошим людям вечно достаётся.

    1-min.thumb.JPG.9d0bc8d51c4957701d6a51e2a2d3f05f.JPG

    Сочи, дорога на Красную Поляну, февраль 2021 года

     

    3 пользователям понравился пост

  20. 22 минуты назад, Егоров Сергей сказал:

    что в моей сервисной было написано- гарантия на диски 2 года или 30т.км..

    Гарантия даётся на разрушение или неравномерную выработку. Ещё раз повторяю, диски при остывании возвращают свою геометрию. Пока Вы оформите заказ наряд, пока машину вывесят и прочее, пройдёт уйма времени. Измерят биение на уже остывших дисках, а оно будет в норме. Ещё и слупят денег за диагностику. И будут правы :ab:, ибо: гарантией покрывается ПОЛОМКА ИЗДЕЛИЯ, а не его КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЁТ. В этом случае нужна ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ.

    28 минут назад, Егоров Сергей сказал:

    Я в прошлом с биением руля не сталкивался.

    Мы с женой так ездим ещё с 90-х годов на Корейском автопроме. Привыкли уже. Главное, это то, что во-первых, на эффективности торможения это никак не сказывается, ну а во-вторых, диски остыли и всё опять как новое, без биений. Я, как бить начинают, скорости добавляю (если дорога позволяет), так они и побыстрей остывают. Тут психологии больше, чем технических проблем.

    1 пользователю понравился пост

  21. 3 минуты назад, Егоров Сергей сказал:

    , визуально выработки (бортика по краю) вообще не было. Какая то мистика

    Никакой мистики тут нет. Это "тепловое коробление", а не выработка. При нагреве они изгибаются, а при остывании возвращаются в прежнюю форму. Это конструктивный просчёт.

    2 пользователям понравился пост