AlexanderF

Участник Geely Club
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Отлично

Информация о AlexanderF

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Возраст
    ХЗ
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray FS,Atlas Lux
  • Комплектация
    Top
  • Страна
    Раша
  • Город
    Масква
  • Район
    в Маскве

Посетители профиля

664 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. РТР как и многие, завышают цены на ТО и не могут ответить за что столько платить. Ну ладно 20% накинуть, но в 3-4 раза, уже перебор.
  2. Есть несколько пользователей, простой и продвинутый. Простому лучше открыть мануал и сделать, как там сказано. Продвинутый уже знает, как и в каких условиях. Дзен для перехода на новый уровень: Надо понимать, что шины при одинаковом размере не всегда одинаковые по составу и технологии изготовления. Есть жесткие шины, есть мягкие и много средних вариантов, что требует своего давления. Главное не забывать, про рабочее давление, которое наблюдаем, через 15-30 минут поездки. Жесткую шину, как не качай, но она останется жесткой. Если сильно сбросить давление, то боковину может расплавить, что приведет к полному дестрою. Зимой при сильных снегопадах я могу стравить до 1.3-1.5 и не гонять, а летом добавить до 2.5, поэтому качаем для конкретной поездки.
  3. Да я понимаю, что ездить как пенсионер не прикольно. Сам еду и не спешу, а гонЩеги меня успевают по 3 раза на трассе обогнать, они любят устраивать частые пит стопы на заправках или с гибддшниками
  4. Москва-Минск на полном баке без проблем, это около 650+км. Я уже показывал свои обычные картинки в теме про расход топлива и еще раз расскажу. Маленький расход не от скорости, а от стиля вождения. Если очень нежно жать на педаль и медленно разгоняться, то расход будет низкий. На практике это так, обогнал пару машин с тапкой в пол и получил -10км. по пробегу, стартанул со светофора первым, тоже -5км. и так каждый раз. В горку я еду с небольшим снижением скорости, с горы я её обратно набираю.
  5. Решил что-то продать из своих машин и это что-то будет атлас 1000%. Самый непонятный автомобиль, что у меня был. Авто не плохое, но много вопросов, куда уходит столько топлива и когда оно поедет.
  6. Я вообще не вижу смысла, гонять на Атласе, оно всё равно не едет и жрет топливо, а экономично можно.
  7. Продолжил изучать расход на обратном пути. Бензин 95+ Лукойл, давление выросло до 2.4, на улице +17. Скорость 95-105, без обгонов и разгонов в горку, очень плавная езда. Расход по чекам ~6.8л/100км., бортовой выдал 6.3л./100км. Подвожу итог, что очень большой расход при разгоне и нагрузке. Многие просто не задумываются, что можно это исправить. Примерно выглядит так, я могу держать баланс на доске в двух направлениях, мне это не сложно (а многие за неделю не смогут повторить), но надо понимать как делать и с педалью тоже самое. Можно давить, а можно нажимать и не делать лишнего.
  8. Трасса М1 Москва-Минск + Москва часа полтора а пробками. Бензин 95+++ Газпромнефть и BP. Давление в шинах 2.2-2.3, на улице +7. Скорость 105-110, без обгонов и разгонов в горку, очень плавная езда. Расход по чекам 8.5л/100км.
  9. Мне тоже много раз говорили, что 92 бензин чище, лучше и бла... бла... бла... В мороз надо разбудить аккумулятор и включить дальний свет... Перельешь чуть масла и выдавит сальники... Я не вижу прямой связи ХИМИК и СОПРОМАТ. Хватит верить в мифы и святую жидкость, лить 95+ всегда, 92 при отсутствии других марок. Губит машину не бензин и не масло, а водитель, который постоянно пытается лезть туда, куда точно не стоит.
  10. Катал 40км. 85-95км.ч. в режиме такси, не спешу и не гоняю. Залил 95бензин и вот результат.
  11. Как-то я расстроился и довольно сильно, дизель стал кушать по трассе при 110-130км.ч. не 5-6 литров, а 8-9.... Очень расстроился и это привело к неспешной продаже машины и смены религии. Хотя если ездить так, то и до 7-8 доходило. А вот так, как Атлас в городе жрет.
  12. Решил попробовать 100 бензин, заливал на разных заправках в почти пустой бак. Расход на 100 бензине вырос на 1 литр, про мощность сказать ничего не могу. Сегодня опять залил 95 и расход упал.
  13. Я заезжал и звонил в 3 конторы, ТО-4 не менее 50т.р. Если-бы не проблема с запасными частями и пониманием надежности, то сделал-бы как на новом Hyundai ix35. На дизель там цена в 2 раза больше, чем на бензин и машина прошла только одно ТО-1, по итогу за 8-9-10 лет(забыл год покупки) я не заплатил много денег. Экономия была значительная и гарантия там относительная, если стучит и не отвалилось, то это нормально.
  14. Есть один путь по городу и расход всегда одинаковый. Сегодня попробовал ехать как все, нажимать более активно педаль, не ждать набора скорости и получил расход +3 литра.... Поэтому он у всех всегда разный, хоть и кажется, что едут одинаково.