Джо

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

32 Отлично

Информация о Джо

Посетители профиля

429 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вчера заменили. Выдали только заказ-наряд. Но нас и это устраивает вполне. Дилер хороший, мастер молодец, очень нравится. Но без директивы из Москвы выдавать ничего не могли. Видно тут дилеры действуют в плане выдачи на собственный страх и риск, это не их инициатива очевидно. Прилагаю фото как и было обещано. Кстати своими глазами осмотрели, расспросили хозяина, обошли-пощупали и даже на подъёмнике авто, приехавшее сразу за нами. Так сказать не полагаясь на интернет) Выглядит авто прекрасно, пробег 60тысяч, по словам владельца авто эксплуатируется ни разу не в бережливом режиме. Это радует. А вот политика "сервисных акций" и документооборота внушает сожаление. Ну не будут верить в китайские машины при таком подходе, нужна честность и открытость. Специалисты импортера и производителя, принимавшие решение о таком подходе - Вы внесли огромный минус в карму марки. По самой замене: шланги новые "антистатические" (на фото есть), меняли с разборкой лючка бензобака (клеевой герметик) и небольшим опусканием бензобака (есть на фото). Так же заменили болт массы, зачем мы так и не поняли, они со старым одинаковые визуально. Кстати на заметку: следите за болтами этими, они "кирдыкаются" на 20-30 тысячах пробега зачастую, видно материал таков. Работа прошла довольно таки быстро, а может мы просто были увлечены процессом и время пролетело). Про замену фильтра даже спросить не подумала, у нас пробег еще небольшой, но мастер предупредил об изменении регламента по ним, теперь каждые 10 тысяч вроде как (почем купила продаю, не перепроверено, но смысла обманывать ему нет) Есть так же 2 вида масла нашего, для себя сошлись на том, что смысла покупать его где то на стороне, даже в торговых сетях, куда официально поставляет Shell никакого нет, экономия сомнительная, тк расценки и так не конские (после ценников мицубиши моторс даже смешные). Всем удачи на дорогах и радости владения нашими машинками!
  2. Вопрос вроде как урегулировали, обещали все выдать. Что и как выдается - общеизвестная информация. А я пишу не дискутировать, а просто чтобы люди знали и понимали, что может возникнуть и как себя тоже оградить. Автомобиль то хороший, проблемы бывают со всеми авто, но при отсутствии документов в будущем клиент просто ничего не докажет, вообще что в сервисе был авто. Документы по авто, как положено оформленные: 1. Требование на безвозмездное устранение недостатка в период гарантийного ремонта (возможен заказ-наряд на выполнение гарантийной замены). так же мб предварительный заказ-наряд (+ далее основной заказ-наряд) в прочих случаях. 2. Акт приема-передачи работ. либо Акт выполненных работ. + кассовый чек при оплате это самый минимум, что должно быть у клиента, а так еще: - Акт приема-передачи автомобиля. фактически с какими повреждениями заехал и с какими выехал)
  3. Сейчас позвонили от дилера напомнить время записи. спросила по поводу документов, сказали мол наши внутренние, мы не выдаем. опять началось... предупредила, что приедем с письменным заявлением на обращение и без заказ-наряда на все работы автомобиль в ремзону не заедет... я не знаю что у них за установки от производителя, но такое отношение явно не добавляет в карму производителю. в общем опять 25. требуйте документы, обязаны выдать минимум заказ-наряд. потом ничего не докажете, внутренние благополучно исчезнут
  4. на фото крепежка для наших автомобилей, красненькое на ней - колечко резиновое, которое не дает шлангам при понижении температур травить топливо, по словам продавца (старый закаленный мужичок), на азиатских машинах таких вкладышей нет, потому вероятно и просиходит травление при низких температурах. если не придет все в сборе, при замене отфотографирую как есть у наших машин на самом деле. уже даже интересно. на прошлой машине мы меняли фильтр в баке, вот с этой трубкой намучились. запрессовать её обратно вручную то еще занятие. но внутри таких колечек точно не было, просто пластик. если придет не в сборе, попробую упросить поставить наши, хотя риск на себя такой никто не возьмет конечно, хоть трижды так правильнее и надежнее. хомуты на фото выше - для дополнительной фиксации шланга на посадочном месте. железные брать не стала, статичные
  5. я бы в ремзону сквозь любые кордоны) свой повезем в субботу. купили заземлялку ленту (антистатик), заодно привинтим. лишним вряд ли будет
  6. см примерно с 14мин. атлас никто не разобрал, уж что есть) вероятные причины*
  7. наверное Хавала припер Росстандарт. Джилли делают всё, чтобы избежать претензий клиентов. для интереса посмотрите документы как оформлены по данному устранению. у меня в заказ-наряде просто "осмотр на подъемнике", и тот пришлось силой выковыривать у дилера. сейчас, как я понимаю, вообще дилеры все подобным грешат, что бы у клиентов не возникало оснований для расторжения ДКП в будущем. придется настаивать на правильном оформлении при замене, не знаю что получится конечно.
  8. Вот насчет топлива мне не сказали. Большое спасибо. Сейчас займусь дилером снова)
  9. Всех приветствую! Утром позвонил дилер, наша машина, несмотря на ранее проведенную (6 января) проверку топливной, по винкоду попала в отзывную компанию на замену... На заметку тем, кто со спокойной душой после проверок, не стоит рисковать. Рекомендация сервиса: до замены не использовать автозапуск при низких температурах, обозначили около 20 градусов, не будем пользоваться вообще, кто его знает что там на самом деле. Запись на дилеров, как стало понятно, большая. В нашем случае минимум было 9 дней. Запчасти в наличии в достаточном количестве. По результатам отпишусь, постараюсь сделать фото-видео, если качество получится норм. ПыСы: для жителей нашего региона я бы вряд ли рекомендовала к сервису "Планета-Авто". просто с первого посещения экзамен не пройден ими, тест доверия = 0, заказ-наряд пришлось выковыривать практически силой, регламент по проверке подтекания не выполнен, течь пытались скрыть (по личному убеждению) и тд и тп.
  10. Всем добрый вечер! Сегодня ездила с супругом, я не так много в машине обычно. Обратила внимание, что от дверей колотит статикой и так прилично вполне. Раньше такого не замечала. Не знаю, может как то проблема с этим связана. Для искры вполне достаточно. Ну понятно, что и утечка должна быть конечно. У нас после проверки пока все хорошо. В гараже вроде не пахнет по утрам.
  11. Всем здравствуйте! Принимайте новенького) сегодня в рамках отзывной компании и запланированной проверки авто до первого ТО на предмет благонадежности. посетили дилера. топливопровод проверили (спасибо за выложенный мануал выше, хоть понимали что и как должны смотреть), проблем не обнаружилось. но пришла другая печаль: при пробеге 2370км выявили масляное пятно на защите (причем выявил не мастер, а мы заметили и ему показали, плевать хотели отчасти они - это факт. подтекание в районе раздатки, замыли, контрольная проверка после небольшого пробега. на масло акпп не похоже, скорее раздатка течет. присутствуйте в ремзоне, второе новое авто и большой опыт "косяков" официалов, просто от сердца советую, тк не укажи мы на сие безобразие, нам натянули бы защиту благополучно и мы поехали дальше в святой уверенности, что у нас все прекрасно) по топливопроводу: осмотр, демонтаж лючка топливного насоса, там осмотр, запайка и так далее. по словам сервисников (Челябинск) пока ни у одной машины не найдено, правда-нет утверждать не могу. причина пока не известна, разбираются. просто проверяют на герметичность полностью. автозапуском (для периодического прогрева мы не пользовались, чисто перед поездкой тыкали) по рекомендации из смс не пользовались. (фото соседней машины, качественно не вышло, простите)