MikhailDF

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о MikhailDF

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    99
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Мазда/Пежо/Мицу
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва и МО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Что глядеть? В Москве уже все раскуплено даже из поставки))) Т.е. теперь надо ждать, сколько таких желающих. Кончились рисковые энтузиасты или нет? Ясно, что авто не массовый. Но пока его метут просто. Я что-то слышал, что на дешевую комплектацию будут 19 диски? Есть подтверждение или мне причудилось?
  2. В сентябре разбил и продал Пежо 4007 на вариаторе. 65 000 пробег. К вариатору - никаких вопросов не было. 2.0 147 лс. Вообще никаких вопросов. Почти 9 лет машине было.
  3. Я повторю, я не Шумахер. Поэтому собираю разные мнения. Кто лучше этих двух изданий в России? Давайте их мнение попробуем узнать? В мире нет тестов (или я не смог найти). В Китае наверняка есть! Но без китайского языка их тоже не найти. Джили не дает ссылок и материалов. Просто рекламные слова. Им доверия еще меньше. В авто-журналах у людей хотя бы опыт из десятков и сотен тестов, причем регулярно, по много машин за каждый год. А вот что за блогеры в ютубе мне совсем неведомо.
  4. Посмотрел. Я как-бе не Михаил Шумахер, я просто Михаил. Но что там на видосе? Тошнот едет по плохой дороге аккуратно, чтобы не разбить машину. Все повороты плавные и пустые. Обгон в конце машины на скорости 45 км/ч - еле решился))) Это не проблема совсем. Т.е. на мой вопрос ответ это видео не дает. Спокойная плавная езда с некоторыми ускорениями до неприлично малых для кросс-купе скоростей. И что? При этом машину качает как на волнах, хотя визуально кочек не видно. Два пробоя, один жуткий, 10 раз перематывал - НА ЧЕМ??? Ну ладно, не видно просто. На какой минуте раскрыты сильные стороны авто? И вот это тоже настораживает. Ну дайте вы нормальное официальное видео! Есть же стандартные тесты. Лосиный, змейка и пр. и пр. Буду ждать, когда "ЗР" и "Авторевю" оттестируют по-взрослому. Хоть какое-то доверие к ним имею. 1. Так я без машины((( На такси удовольствие в два конца из Свиблово встанет в копеечку((( 2. Мою Мазду3 из салона забирал друг. Он тогда сказал (ездил на ВАЗ) как сейчас помню "машиной можно управлять одним пальцем". Но, уверяю вас, это совсем другой руль! Я понимал "а где мои колеса?" и интуитивно прогнозировал усилие на руле. С китайцем пока взаимопонимания нет, хотя я вроде в настольный теннис играю, знаю всю команду Китая по именам и умею считать до десяти)))
  5. Да есть спорт вроде как. Но я ничего не переключал. Манагер что-то там делал все время, мне было не до этого! ))) Предыдущая машина 8 лет + был Пежо 4007 (перелицованный Аутлендер). До этого Пежо 207RC, до этого Мазда3. Немало поездил на Гетце 1,4, на ВАЗе (14). Неужели они все были на ГУРах? Я вот теперь думаю, раз уж забрел к вам, взять что-то типа Атласа или даже Кулрея, подождать рестайл Тугеллы))) Машина нужна, такси - ацтой, каршеринг - зло. Сейчас пойду ваши темы читать про другие модели.
  6. Спасибо за совет! Правда, Внуково - это четко другой конец от меня! ))) Но придется потерпеть...
  7. Добрый день! Тестил машину в Автомире на Ярославке, Москва. Тестовый маршрут у них очень неинформативный. Какие-то повороты/завороты, тупички, дублеры. В общем, по таким маршрутам пускают учеников в авто-школах. Разогнаться вообще невозможно, т.к. везде либо 60, либо 40 знаки. Либо светофоры, повороты и т.д. По машине так: 1. Динамика отличная. 2. Автомат - ну, я особо не заметил его. Т.е. за 5-7 минут в машине он мне никаких отрицательных моментов не показал. Поэтому, "хороший автомат", с учетом того, что тест супер-короткий и понять ничего нельзя. 3. По салону. Меня устраивает. Но мне это вообще не важно. Т.е. опять же, косяков нет с моей точки зрения, однако, я совсем нетребовательный. 4. Места хватает, сел "за собой" на второй ряд отлично, рост 183, вес 90. 5. Багажник - достаточный. С учетом того, что у нас кросс-купе. В Мурано багажник меньше. Но не "сарай", конечно. Итак, все прекрасно, "Надабрать". Только вот... РУЛЕВОЕ - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ На стоянке - просто вообще воздух в руках. Ну ладно, там можно медленно и печально отпарковаться. Но на дороге то же самое! На этих тестовых скоростях в 40-50 км/ч едешь и не понимаешь, где колеса? Прямо она сама едет и рулить не надо. В поворот захожу медленно, опять же как на парковке эффект - можно сконцентрироваться и аккуратно проехать. Но на прямых (есть там 200-300 метров) желания вильнуть рулем НИКАКОГО. Просто страшно. Еще и дорога не очень, асфальт с элементами каши снежной (машина на липучках). Был плюс небольшой, льда нет, т.е. вроде как можно слегка зажечь. Но - полная неуверенность. Ни на одной машине такого не было. Никогда я не думал, со времен первой посадки в авто в авто-школе, как же мне крутить рулем и куда поедет машина? Вроде как руль при повышении скорости тяжелеет, но почувствовать это не получается, т.к. скорость набрать негде. Звонил дилеру, попросил тест-драйв по МКАД. Манагер был любезен и понял мою проблему, но обратно не перезвонил. Забил болт дилер. Ну, понять можно, машину и так расхватывают. В общем, пока для себя я сделал вывод - отказ от покупки. Как минимум, недостаток информации. Возможно, именно моя машина такая оказалась. Возможно, я такой неумелый, тоже не надо исключать. Хотя на первой машине я по трассе объезжал через снежную кашу всех, кто шел ниже 150, с мыслью "развелось тошнотов под ногами". Это была Мазда3. На Тугелле мне страшно пока подумать о простом перестроении по асфальту. Надо искать реальных владельцев по Москве и разговаривать с ними. Поэтому пришел к вам на Форум. Машина нравится, но ведь она нужна для активной езды. А как активно ехать без руля? Я в дикой печали. Господа, кто уже счастливый владелец, как вам руль? Какой ваш стиль езды? Что скажете именно по этому моменту?