BOEHH

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о BOEHH

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Возраст
    51
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

288 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Карту оплатил так же достаточно давно. Время платежа: 16:04 мск / дата платежа 12.02.223 г. Карту до сих пор не получил.
  2. Всех приветствую! Хотел узнать мнение по этому маслу в двигатель:
  3. Добрый день. Карта оплачена. Информация направлена в личное сообщение @Geely Club
  4. Приветствую всех. По этой ошибке в этот же день заехал в сервис (не дилер). Подключили скан прочитали ошибки в заднем левом датчике АВС, соответственно неисправность 4WD, стояночного тормоза и что то ещё было не помню. Ошибки стирать не стали. Но при выезде из сервиса чек и неисправность 4 WD перестали показывать свою активность. Приборы вышли в штатный режим. Был у дилера 27.11.2021. Описал ситуацию. просил кроме диагностики проверить все датчики АВС визуально, вплоть до пощупать что бы не болтались. Машину забрали на 2 часа. 1,5 звонят подходите. Проверили. всё в норме. Показатели распечатали на бумаге. Датчики потрогали, пошатали поплевали на них. Ошибок в памяти не сохранилось ! Неисправностей не выявлено ! Грешу на сервисный центр возможно стерли все ошибки. Тестирую автомобиль дальше. Опасаюсь ехать на дальняк.
  5. Добрый день. Сегодня словил неисправность: - ехал по прямой, трасса, возможно срабатывали датчики АБС при обгоне когда выезжаешь на снежную слякоть, выскакивает первое - неисправность стояночного тормоза; - продолжаю движение и начинаю материться; - выскакивает неисправность системы АБС; - мат усиливается ! я же всю колонну обогнал на скорости 120-130 км/ч и теперь надо останавливаться ! - в итоге загорается ЧЕК и надпись о неисправности системы 4WD. Торможу, в смысле останавливаю автомобиль в ближайшем закуточке (кругом лес, трасса). Ставлю на коробку на Р. Глушу движок. Вздыхаю или выдыхаю. Жду минуты три для осмысления ситуации и даю придти в себя своим мозгам и мозгам автомобиля. Запускаю двигатель, на приборке всё та же хрень со всем букетом неисправностей. Пробую начать движение переключится в D и ничего. Коробка не дает. Упорно держит в Р. Глушу движок. Опять жду минут пять. А работа то не ждет. Время тикает. Надо быстро быстро! Опять запускаю движок. Пропадают все мелочные неисправности, остается только ЧЕК и НЕИСПРАВНОСТЬ 4WD. Плюю на всё! Переключаю из Р в D. Радуюсь этому как ребенок и газую на работу, параллельно начинаю звонить знакомым электронщикам выясняя причину. Сказали приезжай посмотрим. Доехал до работы попробовал подключить 4 WD, через минуты 2-3 тырканье кнопкой - включился. Полный привод ожил. ЧЕК горит. Еду к дилеру на разборки. Отпишусь по итогам.