LEX85

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

Информация о LEX85

  • День рождения 12.08.1977

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS 2018
  • Комплектация
    Comfort 2,4 AT 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    159

Посетители профиля

555 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А можно поподробнее? Как определили, что перепутаны?
  2. Это, мне так показалось, не защитный чехол, а что-то типа дистанцирующей проставки между клипсами, чтобы сама трубка(шланг) не перемещалась в этих клипсах. Пытались ее сдвинуть - не получилось, сидит плотно на шланге, что-то типа термоусадки Там простой штуцер выходит с АКПП(трубка) и на него одет шланг, ведущий к термостату. Обжат 2-мя хомутами
  3. Итак, продолжение истории с АКПП. При осмотре выяснилось, что шланг, ведущий к радиатору АКПП, слетел со штуцера, выходящего с коробки, несмотря на 2 хомута, установленных с завода. Поставили на место, долили масло, вроде, всё норм, машинка ездит (тьфу, тьфу, тьфу)
  4. Да, при движении по трассе. Ещё до конца не разобрался, действительно ли в патрубке дело, но итог таков: ночь, машина не двигается, всё днище и арка переднего левого колеса забрызганы маслом. Перед этим произошел провал тяги, выскочил "чекэндж" и сообщение на приборке(что-то типа "обратитесь на сервис").
  5. Похоже, настигла такая же болячка. Встал ночью на трассе. Какие последствия, ещё не знаю😔
  6. Всем привет! Итак, наконец-то сделал долгожданную прошивку! Атлас, 2,4L, 4 WD, Комфорт. Первые впечатления: а что поменялось-то🤔 В обычном городском трафике, на первых километрах, никакой разницы не почувствовал. Но вот свободная полоса, педаль в пол - 3...4...5 тыс.оборотов...переключения на повышенную нет! Уже хорошо! Жаль, дальше светофор, торможение. Потолкавшись немного в городской суете, выехал на трассу, предстояла дорога домой. Обгон попутки. Педаль в пол, обороты растут, высокоточный измерительный прибор Zhopomer предсказывает скорое переключение и провал в разгоне, но... НЕТ! 5200об/мин, и ещё разгоняется!!! Это просто класс! Вот то, чего так не хватало Атласу! Отлично! Ну, а дальше участок трассы, напоминающий горные серпантины, с поворотами и большими перепадами высот. КПП в ручной режим. На спуске торможение двигателем стало более эффективным, ну а на подъеме... Это просто песня! 3-5 т.об/мин. Мотор поёт! Кажется, запас тяги под педалью просто неиссякаем! И уже не ждешь подвоха в виде переключения на повышенную в самый неподходящий момент! В городском трафике движение тоже стало более приятным. Педаль газа стала как бы более упругой - нажал и поехал, нет этой "ватной" задумчивости. В общем, прошивкой очень доволен! Машинка преобразилась, едет гораздо приятнее и безопаснее при напряженных обгонах! Спасибо Александру Megavolt за проделанную работу!!! Спасибо Александру(г. Екатеринбург) за установку прошивки!
  7. Вот! Самое долгожданное сообщение! ???
  8. В разъеме магнитолы + на нем появляется при включении зажигания. При выключенном зажигании, но включенном ГУ иконка камеры остается неактивной
  9. Добрый день. Не подскажете, как прокладывали проводку на левую заднюю дверь?
  10. 5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:)
  11. Просто приподнять свет можно и самому, не обращаясь на СТО. Если рещультат не устроит, всегда можно немного опустить при помощи штатного корректора
  12. Снимать фару не нужно, всё легко доступно. В пластиковых "кожухах" сверху есть отверстия над винтами ближнего света Регулировка дальнего света - 2 винта(защита снята)
  13. С LED оптикой не знаю, а при установке LED лампочек пришлось немного поколдовать. В зависимости от положения диодов, изменяется форма СТГ, поэтому пришлось искать оптимальное положение вращением корпуса лампы в переходнике на цоколь
  14. Ага. Получается, они работают только как габариты и для нормального функционала придётся что-то "колхозить". И, скорее всего, с проводкой, прошивками вряд ли это исправить