tedjo@mail.ru

Замена масла в АКПП на 70000км Atlas

В теме 17 сообщений

После замены масла в АКПП. Начались проблемы!!! При обгоне когда выжимаешь педаль газа. Коробка автомат с 6 или 5 передаче переключается на 3 а потом на 4 передачу. По завершения обгона скорость сбрасываю. Тут же следует сильный удар и передача перескакивает с 4 на 6 в зависимости как разгонял. Если удар слабее то на 5 передачу.

При плавном разгоне когда препятствий нет и продолжаешь разгонять автомобиль всё хорошо 3.4.5.6.передача как по маслу.

Подскажите почему так происходит и как решить проблему!!!

Изменено пользователем tedjo@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в АКПП сами меняли или у дилера?
Какой пробег машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 70000. Менял не у дилера, а у специалиста. Его рекомендовали . меняет масло в АКП много лет.

Изменено пользователем tedjo@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней можно? Частичная или полная? Полная аппаратная или методом постепенного замещения через обратную трубку? Если через обратку, то какая была температура жидкости АКПП? После замены уровень проверялся?

Похоже у Вас один из самых больших пробегов на этом форуме и всего два сообщения. Почему на 70000? А дилер на 60000 не менял?

Изменено пользователем Alberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залили 7.5 литра. Я так понял выгнали всё масло.

Слили до последнего остатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прогреть до открытия термостата, а потом проверить ещё раз, возможно прейдется до лить.

Лучше чуть больше чем меньше и как проверяли уровень? На заглушеной или заведённом авто?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогнать машину. Пока то да сё. На подъемник. Колесо снять, защиту открутить. Слить, снять трубку, залить порцию, начать прокачивать, подливать, прокачивать. Температура просядет, термоклапан прикроется, а может и закроется совсем. Заполнится радиатор полностью или нет. Хрен его знает. 

20 минут назад, tedjo@mail.ru сказал:

Залили 7.5 литра. Я так понял выгнали всё масло.

Слили до последнего остатка.

До какого последнего остатка? Если методом подлива постепенного через обратку, то там до свежей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень проверяли при заведённом двигателе. Правда двигатель работал минут 10.

Вчера я проехал 450 км. И при обгоне проблема была.

Точно до свежей жидкости. Вы меня извините . Это первый мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alberto сказал:

Подогнать машину. Пока то да сё. На подъемник. Колесо снять, защиту открутить. Слить, снять трубку, залить порцию, начать прокачивать, подливать, прокачивать. Температура просядет, термоклапан прикроется, а может и закроется совсем. Заполнится радиатор полностью или нет. Хрен его знает. 

До какого последнего остатка? Если методом подлива постепенного через обратку, то там до свежей жидкости.

Точно до свежей жидкости. Вы меня извините . Это первый мой опыт.

25 минут назад, Семеныч сказал:

Попробуйте прогреть до открытия термостата, а потом проверить ещё раз, возможно прейдется до лить.

Лучше чуть больше чем меньше и как проверяли уровень? На заглушеной или заведённом авто?

Уровень проверяли при заведённом двигателе. Правда двигатель работал минут 10.

Вчера я проехал 450 км. И при обгоне проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не затягивайте! Проверяйте уровень на заглушенной, довольно хорошо выставленной машине в горизонтальной плоскости. Мастер на подъемнике работал? А температуру жидкости мастер чем смотрел?

Изменено пользователем Alberto
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти