Malgin

Джили клуб Калининград

В теме 25 сообщений
14 часов назад, russPin сказал:

Обращайтесь на горячую линию Джили.... Обычно это их приводит в чувства...

Обязательно) Но для начала получу их письменный ответ. Затем по ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vororo сказал:

Но для начала получу их письменный ответ.

А сами на их месте дали бы себе письменный ответ ?:default_sm67:  Кто же оденет себе петлю на шею сам ...

Джили же много раз сказали - дилер самостоятельное юр лицо и может посылать всех в любое время в любое место.

Запишитесь на тестдрайв через сайт джили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

А сами на их месте дали бы себе письменный ответ ?:default_sm67:  Кто же оденет себе петлю на шею сам ...

В этом и смысл))) Они приняли письменный запрос. Теперь обязаны дать ответ))) Запрос именно на имя директора ДЦ.

Пусть отдувается. Я им оставил шанс на простое извинение, если они понимают намеки)

6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

Джили же много раз сказали - дилер самостоятельное юр лицо и может посылать всех в любое время в любое место.

Нет. Не может. Отказ клиенту должен быть мотивирован. Если нет, то роспотребнадзор, ЗоЗПП и прокуратура могут исправить это недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Калининградцы (кто с Калининграда) и "каликовчане" (кто из Калика)!

1,5 года владею авто Atlas lux 2,4, купил авто один из первых в регионе, уже прошёл 2 ТО у нашего ОД.

Про нашего ОД "Авто-К":

1) При покупке ни скидок, ни подарков (кроме ковриков в салон).

2) В первую неделю после покупки обратился с тем, что задняя дверь криво стоит. На тот момент сервисом занимались те же, что и Мерседесами - сказали это норм, то что край крышки бъет по фонарю (но не было фразы "это Китай, что вы хотели", в отличии от ОД КИА)... 

3) На ТО 1 посчитали снятие и установка защиты картера и ездили по ушам типо пыльник же тоже надо снимать, но звонок на горячую линию geely дал результат, уже через 4 часа после визита, отзвонились, извинились и компенсировали при следующем ТО.

ТО-2 прошел без вопросов, новый мастер-приёмщик - толковый парень, в курсе всех тем на форумах, компенсировали прошлый огрех + сделали скидку (но как потом понял, скорее всего скидка связана тем, что авто 1,5 года и ТЖ на ТО 2 не менялась).

Так, что König-Geely - объединяемся!

 

 

 

 

Изменено пользователем Saimoncattt
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2020 в 12:38, ЕвгSPb сказал:

А сами на их месте дали бы себе письменный ответ ?:default_sm67:  Кто же оденет себе петлю на шею сам ...

В продолжение истории с отказом в тест-драйве.

Я таки получил письменный ответ от дилера ООО Авто-К. Можете ознакомиться с ним.

Ответ крайне не мотивирован - нет ни одного пруфа, кроме "хайли лайкли". 

На мои прямые вопросы нет ни одного прямого ответа)))

Читаем, каментим:

 

0-02-05-52b822e0a654a7c76de12ba21a7f0b5a124fabda96530fe1ce47e9a3365713d7_a1463bca.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти