Tihon

Работа и посторонние звуки в двигателе 2.4/2.0 Geely Atlas

В теме 295 сообщений
52 минуты назад, Семеныч сказал:

Игорь так тут и трабла в том что ничего не фиксируется.........если бы были бы пропуски - было бы проще)

по свечам смотреть закопчённость . у меня копоть была на выхлопных никиляшках ,после смены свечей копоти не стало и двиг стал работать лучше . с чего то нужно начинать.  

52 минуты назад, Семеныч сказал:

 

 

Изменено пользователем Игорь СН
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Отогнал авто дилеру "Авто-Кама" пришлось оставлять со скандалом в ремонт,  не хотели брать, да и отношение такое, пошел на ....,с новым годом. Посмотрим что на диагностируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Сердитый сказал:

Доброго дня. Отогнал авто дилеру "Авто-Кама" пришлось оставлять со скандалом в ремонт,  не хотели брать, да и отношение такое, пошел на ....,с новым годом. Посмотрим что на диагностируют.

Сегодня забрал автомобиль, ничего дилер не обнаружил, сканер подключали ошибок нет. Со слов мастера, якобы все фишки и разъемы переподключали, сам этого не видел. Пока ехал от дилера к дому перебоев в работе ДВС не было. Посмотрим что будет дальше, чудес то не бывает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, продолжая тему, вообщем проблема не ушла, перебои переодически остались, чек не загорается, два вопроса. Первый может это взаимосвязанно, очень сильно присасывает крышку топливного бака, откручиваетмя с усилием значительными. У всех так? Второй, как думаете, может залить в бак присадку какую, типа очистителя?

Изменено пользователем Сердитый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Сердитый сказал:

откручиваетмя с усилием значительными.

Так, это уже как-то не единично, попробуй поездить с преоткрученой крышкой .........

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Семеныч сказал:

Так, это уже как-то не единично, попробуй поездить с преоткрученой крышкой .........

Ездил с приотрученной крышкой и затягивал до щелчков, все равно временами троит. Странно что ЧЕК не загорается!!!!!! Не понятен алгоритм работы ЭБУ ДВС, почему не фиксирует перебои в работе ДВС. Был давно немец, так там стоило чуть потроить ДВС, сразу Джеки ЧАН (ЧЕК) загорался. Я так понял, что дилеры, даже свечи не выкручивали не смотрели, гайки на катушках видно без следов откручивания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на климатику, но сам конечно с трудом разберешься, я бы лучше обратился к официалам из Мажора, они обычно чинят быстро, качественно и никакой возни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MarkPolo88 сказал:

Очень похоже на климатику, но сам конечно с трудом разберешься, я бы лучше обратился к официалам из Мажора, они обычно чинят быстро, качественно и никакой возни

А что такое климатика? Так я сам и не собираюсь разбираться, уже ездил с этой проблемой к официалам, правда не Мажор. Они руками разводят, не знают куда лезть, ссылаются, типа бензин плохой. Я уже три брендированные АЗС сменил(Газпромнефть, Роснефть, Лукойл). 

Изменено пользователем Сердитый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ситуация следующая, дилеры, обнаружили что плохое топливо, ну как обнаружили, на глаз, и якобы ещё их сканер показал низкое давление насоса, поменяли фильтр и промыли топливную. Проблема естественно не решилась, мотор переодически троит, теперь говорят надо снять бак промыть!! Что то разводом попахивает, не находите ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сердитый сказал:

низкое давление насоса, поменяли фильтр и промыли топливную

Если все так плохо, то первое что приходит на ум - ушатан топливный насос и его надо менять/промывать, а не магистрали
Собственно с его выхода и давление надо снимать и сравнивать с рабочим

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти