Dimon

Комплектации и цены Geely Atlas Pro (Рестайлинг)

В теме 28 сообщений

Новинка оказалась значительно дороже прежнего Atlas! Российский офис Geely раскрыл стоимость кроссовера Atlas Pro: модель с технологией «мягкого» гибрида обойдется россиянам в 2 119 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась на 725 тысяч рублей дороже нынешнего Atlas, зато превзошла его по техническому оснащению и набору оборудования. Производство Geely Atlas Pro налажено на мощностях белорусского завода «БелДжи», а у российских дилеров модель можно будет заказать уже с 29 июня.

Screenshot_575557.jpg

Atlas Pro стал первой моделью с технологией «мягкого» гибрида в массовом сегменте российского авторынка: в движение кроссовер приводит 1,5-литровый турбомотор с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Гибридная установка дает дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. В России модель доступна с безальтернативным «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением и полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

r-37kD4Cdp4.jpg

На выбор доступны две комплектации: Flagship и Flagship+. Отличия более дорогой версии сводятся к наличию панорамной крыши с электрическим люком и функцией антизащемления, а также антенны в форме акульего плавника и подсветки солнцезащитных козырьков.

Комплектация Цена в рублях
Flagship                              2 119 990
Flagship+ 2 184 990

 

подробнее: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
30 минут назад, Karakurt сказал:

ситуация с "Прошкой" будет аналогична началу продажи Тугеллы.

Такая же ситуация была и с Чери Тиго 7 ПРО. Машин не было 2 месяца, всё по предзаказам. Потом навезли и ажиотаж спал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутный пепелац , мутный движок в хлам перегруженный 1,5 л - 177 кобыл , мутный робот . Не не АЙС :unsure: . Мы сельские потихонечку на классическом атмосферничке и на классическом автоматике погоняем в пробках .

Изменено пользователем Мойша
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Мойша сказал:

Мы сельские потихонечку на классическом атмосферничке и на классическом автоматике погоняем в пробках .

Так?

IMG_20210626_134911~2.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Мойша сказал:

мутный движок в хлам перегруженный 1,5 л - 177 кобыл , мутный робот . Не не АЙС

Не соглашусь с Вами, коллега. Мицубиси АСХ, Аутлендер, Тойтоа РАВ 4, Крета, Спортэйдж - вот далеко не полный список реально мутных автомобилей с абсолютно мутными атмосферными двигателями в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Но я смотрю, это никого не останавливает:kolobok_biggrin:. А в Атласе ПРО 177 Турбированных лошадиных  сил да ещё плюс 50 НМ крутящего момента на старте.

Про робот - а почему мутный? На Кулрее вот совсем не мутный, между прочем. Если подытожить все "враждебные", да и просто тупые видео обзоры, то именно к работе робота ни у кого нет претензий. Даже у бородатых имбецилов. Если Вы так боитесь Турбо моторов и коробок роботов, то зачем Вам современный автомобиль? Возьмите 2-х литровую атмосферную Крету или Селтос и "тошните" себе спокойно.

Китайцы делают современные автомобили, любителям устаревших технологий в их сторону лучше не смотреть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

Турбо моторов и коробок роботов, то зачем Вам современный автомобиль? Возьмите 2-х литровую атмосферную Крету или Селтос и "тошните" себе спокойно.

Китайцы делают современные автомобили, любителям устаревших технологий в их сторону лучше не смотреть.

Здесь скорее всего дело в материале самого блока . а турбовый он или атмо. это на любителя. Да турбо сложнее технологичнее и дороже в ремонте , но за это вы получаете скорость , мощность и ниже расход . Насчёт робота - проблема не в механике , а в блоке управления, но это уже электроника. Сейчас стоит только китайцам выпустить на рынок тот же кулрей только с чугунным блоком , и его продажи подпрыгнут в разы. Это мы уже наблюдали с Атласом. Мы все это понимаем ,не тот сервис ,точнее не те цены на обслуживание. А всему виновник маркетинг -  машина должна жить не больше пяти лет - но это пока не для нашей страны .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Семен Семеныч сказал:

Не соглашусь с Вами, коллега. Мицубиси АСХ, Аутлендер, Тойтоа РАВ 4, Крета, Спортэйдж - вот далеко не полный список реально мутных автомобилей с абсолютно мутными атмосферными двигателями в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Но я смотрю, это никого не останавливает:kolobok_biggrin:. А в Атласе ПРО 177 Турбированных лошадиных  сил да ещё плюс 50 НМ крутящего момента на старте.

Про робот - а почему мутный? На Кулрее вот совсем не мутный, между прочем. Если подытожить все "враждебные", да и просто тупые видео обзоры, то именно к работе робота ни у кого нет претензий. Даже у бородатых имбецилов. Если Вы так боитесь Турбо моторов и коробок роботов, то зачем Вам современный автомобиль? Возьмите 2-х литровую атмосферную Крету или Селтос и "тошните" себе спокойно.

Китайцы делают современные автомобили, любителям устаревших технологий в их сторону лучше не смотреть.

Блин извиняюсь , но я любитель устаревших технологий . Митсубиси Аутлендер GT V6 c АКПП ( гидротранс ) , мечта сельского жителя глубинки ( я про себя ) , жалко снят с 2021 года , да и кошелёк не тянет. Корею обсуждать не будем , по поводу этих вёдер согласен на все 100% . Ну по поводу Тойотовских свежих 2,0л и 2,5л пока отрицательтных отзывов нет , рано выводы делать , на счёт вариатора от Айсин на Раф 4  2,0л тоже всё не однозначно , коробка гидротранс + вариатор , может походить побольше чем топовые производители роботов . Но я поклонник Атласа 2,4 , на данном этапе .....

В 26.06.2021 в 18:03, Адмирал70 сказал:

Так?

IMG_20210626_134911~2.jpg

Уважуха :kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался с семьей от родителей. Как же я был удивлен увидеть рядом с Челябинском Atlas PRO. Сначала подумал, что обознался, но потом рассмотрел на сколько это было возможно в плотном потоке. На московских номерах поехал в сторону ЕКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мойша К великому сожалению жизнь в последнее десятилетие кардинально разошлась со здравым смыслом. И диктует, зараза, нам свои законы. Это всего касается, не только автопрома. Сейчас машину в ценовом диапазоне до 5 млн рублей надо выбирать не по принципу "какая наиболее лучшая", а по принципу "какая наименее худшая". Такова реальность. Скоро не останется ни гидротрансформаторных коробок, ни чугунных блоков ни атмосферников. Они будут уничтожены как класс. Раньше надо было всё скупать. Теперь уж поздно.:drinks:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти