Sirez

Напряжение бортовой сети Coolray

В теме 46 сообщений

Неделю назад ездил часа четыре, потом поставил машину в гараж, снял минусовую клемму. Сегодня, не подключая АКБ к автомобилю измерил напряжение, показало 12,33В. Такое значение напряжения по общепринятому означает заряд АКБ 65℅. Ёмкость АКБ 60 А/ч. Значит до полной ёмкости не хватает 21 А/ч.т.е заряжать током 6 А/ч нужно не менее 3,5 часов. Подключил автоматическое зарядное устройство, напряжение через минуту стало 14,8 В и ток в течении 15 минут упал до 0,6 А. Т. е АКБ зарядку не берёт как будто заряжен полностью. Вывод: стал подозревать китайский АКБ. Решение: как потеплеет попробую переставить АКБ с другой машины, на ней то же 60 А/ч, а китайский поставлю на другую. 

Изменено пользователем Sirez
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sirez сказал:

Неделю назад ездил часа четыре, потом поставил машину в гараж, снял минусовую клемму. Сегодня, не подключая АКБ к автомобилю измерил напряжение, показало 12,33В. Такое значение напряжения по общепринятому означает заряд АКБ 65℅. Ёмкость АКБ 60 А/ч. Значит до полной ёмкости не хватает 21 А/ч.т.е заряжать током 6 А/ч нужно не менее 3,5 часов. Подключил автоматическое зарядное устройство, напряжение через минуту стало 14,8 В и ток в течении 15 минут упал до 0,6 А. Т. е АКБ зарядку не берёт как будто заряжен полностью. Вывод: стал подозревать китайский АКБ. Решение: как потеплеет попробую переставить АКБ с другой машины, на ней то же 60 А/ч, а китайский поставлю на другую. 

Понял. Отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера повторил опыт по зарядке китайского АКБ. После зарядки два дня назад АКБ стоял со снятыми клеммами. На третий день напряжение 12,36 В. Снова по общепринятым понятиям степень зарядки АКБ 65℅ от номинальной ёмкости. Подключил автоматическое зарядное устройство и через 30 секунд напряжение 14,9 В, через минуту ток 0,64 А. Странный аккумулятор. Если он так и должен работать, то странно это. Нужно пробовать менять его на машине. Менять пока нечем, на второй машине с прямой полярностью, китайский с обратной. Клеммы могут не дотянуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Два раза сталкивался с разрядом аккумулятора, на "горячую" не смог завестись после кратковременной стоянки, после первого "разряда" начал отслеживать напряжение по приложению сигнализации, в основном 12.2-12.3, иногда 11.7, очень редко 13.5. После вызова службы помощи на дорогах и запуска Авто, зарядка 14.2-14.3, на пару недель забываешь о проблеме. Вчера история повторилась, опять не завелся после стоянки авто 10-15 минут, снова вызов службы помощи, завод и нормальный ток 14.3. В данный момент авто у Дилера, диагностируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как ошибок по электрике нет, затянули клемму аккумулятора, пока напряжение стабильно 14.1-14.2 🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Igor7777 сказал:

Так как ошибок по электрике нет, затянули клемму аккумулятора, пока напряжение стабильно 14.1-14.2 🤦‍♂️

Оно и будет стабильно день, два дня,возможно неделю. Потом опять падение напряжения до критических 12.0 - 12.1 В. Проверено. После отключения фишки с датчика ibs или снятия клеммы минус опять на некоторое время все хорошо и так по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, в субботу измерил напряжение после очередной зарядки в среду. Показало 12,39 В. Снова подключил ЗУ. Ток зарядки автоматическим зарядным устройством менее чем за минуту упала до 0,7 А, то есть АКБ зарядку не берёт. Сегодня снова то же самый процесс и практические те же значения напряжения, тока и времени. АКБ стоит со снятой минусовой клеммой уже две недели и за это время я его заряжал раз пять наверно. Напряжение перед подключением зарядного устройства 12,3 - 12,4 Вольт. Странный АКБ. Установка подменного АКБ думаю прояснит. 

Изменено пользователем Sirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sirez сказал:

Вчера, в субботу измерил напряжение после очередной зарядки в среду. Показало 12,39 В. Снова подключил ЗУ. Ток зарядки автоматическим зарядным устройством менее чем за минуту упала до 0,7 А, то есть АКБ зарядку не берёт. Сегодня снова то же самый процесс и практические те же значения напряжения, тока и времени. АКБ стоит со снятой минусовой клеммой уже две недели и за это время я его заряжал раз пять наверно. Напряжение перед подключением зарядного устройства 12,3 - 12,4 Вольт. Странный АКБ. Установка подменного АКБ думаю прояснит. 

Да думаю прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить емкость АКБ прибором. Возможно у него емкость осталась не 600 а/ч а к примеру 400 поэтому он очень быстро набирает и также быстро теряет напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ybrjkfq сказал:

Надо проверить емкость АКБ прибором. Возможно у него емкость осталась не 600 а/ч а к примеру 400 поэтому он очень быстро набирает и также быстро теряет напряжение.

Проверка АКБ прибором проводилась. Вот результат. 

IMG_20230314_182347.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти