Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений
В 26.02.2024 в 17:06, viktor8776 сказал:

Графит в масле.... Возможно. Но почему тогда масло при разном пробеге по разному окрашено в черный цвет? В машине на двух тысячах пробега графита не может быть меньше чем в машине на четырех тысячах. Да и стружка налипшая на магнитную пробку это тоже показатель присутствия металла в масле. А на счет рекомендаций производителя могу такой пример привести: на PowerShift, коим я пользовался, рекомендовано масло менять раз в 50 тысяч. По опыту знаю, что замена на 35000км пробега увеличивает срок службы агрегата в разы. Так же производителем не рекомендовано остужать турбину в Ecoboost. Якобы эта турбина нового поколения (машина 2012 года) и не нуждается в турботаймере и всякое такое. Поменял турбину на 75 000 по гарантии, поставил турботаймер и продал машину на пробеге 248000 км пробега. Турбину не ремонтировал.....

  Считаю, что прислушиваться к рекомендациям производителя нужно учитывая собственный опыт и опыт знающих людей. Конечно : доверяй, но проверяй. Но я склоняюсь всё же к мнению, что в редукторах и муфте масло следует заменить.

Опыт знающих людей? Это кто такие люди? Люди которые зарабатывают на ремонтах? Специалисты в сервисах? Так они всегда будут рады, если вы у них поселитесь в сервисе.

Продал свой Мондео с Ecoboostом с пробегом 215 000. На турбину вообще не жаловался и не разу её не ремонтировал. Менял один раз на 45 тыс. пробега датчик давления турбины. Ничего не остужал, приехал заглушил и пошёл. Масло в PowerShift менял каждые 45 тыс. (руководство по эксплуатации) но только у оф. дилера. Вот мой опыт. 

И сейчас я всё делаю как написано в сервисной книжке. Ну а другим могу рекомендовать менять все масла, во всех узлах каждые 2 тысячи пробега, ведь правда, хуже не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Frost1969 сказал:

Не одиноки вы в этом )))))) То же заметил такой изъян в работе климата, попробуйте сделать так, в режиме AUTO, когда запотевает боковое стекло кнопкой MODE переведите климат в режим "Режим "Обдув окна + обдув ног" ( такая надпись появится когда вы нажмете кнопку MODE 5 раз). Из боковых воздуховодов пойдет воздух на боковые окна, все пройдет. Климат будет работать немножко лучше после обновления ПО, когда обновили прошивку алгоритм работы немного стал поинтереснее. Теперь работает в режиме AUTO постоянно и не требует моего вмешательства.

 

Как интересно... А прошивку Вы где обновляли? У меня машина от ОД. И они говорят что обновлений на прошивку пока нет.  И... кнопка MODE где находится, что то не припомню))

 

Изменено пользователем viktor8776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, viktor8776 сказал:

Как интересно... А прошивку Вы где обновляли? У меня машина от ОД. И они говорят что обновлений на прошивку пока нет.  И... кнопка MODE где находится, что то не припомню))

 

Блоки можете обновить у своего ОД. Я, например, в АСЦ делал, но каких-то улучшений не заметил, кроме работы безопасности.

Кнопка MODE находится слева от AUTO )

Но, в целом, менять режимы обдува можно и в мультимедии - там нагляднее

Изменено пользователем DarthTross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, viktor8776 сказал:

Как интересно... А прошивку Вы где обновляли? У меня машина от ОД. И они говорят что обновлений на прошивку пока нет.  И... кнопка MODE где находится, что то не припомню))

 

ПО обновлял при прохождении ТО-1  в GEELY на Каширке , машинка тоже ОД. А по-поводу что они говорят, так это наверное такой диллер вам попался, первое обновление мне хотели уже сделать при замене масла на ТО-0 в Автомире в Химках. Обновлением ПО занимался Пегов Игорь ( который прошивает запасные ключи нам ). Лично по моим ощущениям после обновления работа климата немного изменилась ( во всяком случае я теперь редко что-то там меняю ). Второе обновление которое тоже немало важное это работа камеры заднего вида в темноте, теперь хоть стало видно все при движении задним ходом.

20240306_072450.jpg

20240306_072458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.... Я в АвтоГермесе на Киевке.ТО-0 делал и мне про обновление прошивки сказали, что ничего пока нет. Это было в Январе. А разговор про прошивку зашел после моего обращения с негодованием относительно включения режима старт/стоп. А в Новогодние морозы, когда нам с женой в колени (откуда он там дует непонятно) дул холодный воздух (за бортом было около -30) мы, честно говоря, вообще охренели. Жена на колени тулуп ложила что бы согреться. при этом в лобовое и в ноги дул теплый воздух. В бардачек тоже холодина дула. ОД сказали что - да... типа некорректно работает, но ... как то так вот.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vinipex сказал:

Опыт знающих людей? Это кто такие люди? Люди которые зарабатывают на ремонтах? Специалисты в сервисах? Так они всегда будут рады, если вы у них поселитесь в сервисе.

Продал свой Мондео с Ecoboostом с пробегом 215 000. На турбину вообще не жаловался и не разу её не ремонтировал. Менял один раз на 45 тыс. пробега датчик давления турбины. Ничего не остужал, приехал заглушил и пошёл. Масло в PowerShift менял каждые 45 тыс. (руководство по эксплуатации) но только у оф. дилера. Вот мой опыт. 

И сейчас я всё делаю как написано в сервисной книжке. Ну а другим могу рекомендовать менять все масла, во всех узлах каждые 2 тысячи пробега, ведь правда, хуже не будет!!!

Ну вот , к примеру, масло в муфте 6 поколения должно быть с графитом? Нет. Покупал масло именно для шестого поколения и там нет и не должно быть графита или молибдена. Значит там выработка? можно и не менять. Но лучше - поменять.
 Пробка магнитная с редукторов  с примагниченными металлическими продуктами приработки это ведь точно не графит. Можно и не менять, конечно. Можно и воздушный фильтр не менять на 10 000 пробега. Да и масло в двигателе менять в 15000 как в ранних KX11.... Я говорю о том, что ресурс узлов значительно увеличится если за ними ухаживать. Дело каждого как относиться к агрегатам в своем авто. Я выразил свое мнение и его обосновал.

  По поводу Мондео (да и в общем) - кто как ездит. В каком стиле. Если ездить потихоньку, то и ничего вообще менять не придется и тормозные колодки до 215 тысяч дотянут. но эта машина не для размеренной езды. И когда отлетает от выпускного коллектора в крыльчатку турбины окалина и разрушает её - можно поменять картридж и ждать следующего прилета окалины. Я поменял выпускной коллектор на чугунный. Как то досадно, когда новую турбину разрушает железный кусок расслоившегося коллектора. Но можно было поставить рекомендованный производителем коллектор и снова ждать прилета, так сказать. но знающие (не те которые хотят меня видеть на ремонте турбины постоянно) люди в сервисе по ремонту турбин посоветовали поставить чугунный коллектор. Больше такой проблемы не возникало. И подшипники больше не клинило, потому что послушал совета о постановке турботаймера. но можно не ставить турботаймер. Ведь он не рекомендован производителем, а придумали его исключительно (по вашей риторике) для выкачивания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Frost1969 сказал:

ПО обновлял при прохождении ТО-1  в GEELY на Каширке

А обновление ПО как то влияет на прошивку ГУ (у меня GMC)? И прошивают ли они ПИ? Ещё хотел спросить где посмотреть какая у меня версия и какая последняя?

Изменено пользователем Homer64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Homer64 сказал:

А обновление ПО как то влияет на прошивку ГУ (у меня GMC)? И прошивают ли они ПИ? Ещё хотел спросить где посмотреть какая у меня версия и какая последняя?

Добрый вечер, у меня тоже стоит прошивка GMC , но при посещении ОД Geely на Каширке записавшись к Игорю Пегову можно не переживать что обновление ПО как то затронет прошивку GMC. Там шьется и обновляется очень много людей с GEELy ( которые сидят в телеграмм канале ). Он установит только те обнопления которые не затрагивают само ГУ. А по-поводу какая у вас стоит версия, могу завтра фотку закинуть сюда, у меня точно все последнее )))))))). Я бы вообще посоветовал вам посетить телеграмм канал, там гораздо больше именно по манжаро и прошивке.

Кстати вот номер прошивки у нас  - 2.09

Изменено пользователем Frost1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас? Смотреть то где? Фото было бы хорошо. А в телеграмм меня не пускают, я вообще соцсетями не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у всех вот так ))))))))

20240307_101247.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти