Dimon

Общие проблемы косяки недостатки Джили Монжаро

В теме 236 сообщений
51 минуту назад, viktor8776 сказал:

В Москве делал за пятнадцать. Нужно было в Волгограде делать. Как раз перед поездкой в Волжский решил поменять, что бы ехать на чистых маслах....

417016800 - уплотнительное кольцо . Медное вроде бы. Судя по тому, что оно без назначения, но подходит на обе пробки редукторов - может быть оно же и под пробку в картере подходит....

У пробки в картере оригинальная прокладка резиновая, вряд ли туда медная подойдёт, принцип действия другой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Homer64 сказал:

У пробки в картере оригинальная прокладка резиновая, вряд ли туда медная подойдёт, принцип действия другой.

Да да... точно... вспомнил... И она была в комплекте с масляным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, viktor8776 сказал:

И она была в комплекте с масляным фильтром.

А номер фильтра можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы ставили фильтр. Номера у меня, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2024 в 12:55, viktor8776 сказал:

А я считаю относительно монджаро - лучше поменять после обкатки.

Так сколько тыс. км эта самая обкатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Vinipex сказал:

Так сколько тыс. км эта самая обкатка?

У кого как, у меня 20 000 пусть будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vinipex сказал:

Так сколько тыс. км эта самая обкатка?

Как знать.... Как сказал предыдущий оратор: " у кого - как"... Выясняем опытным путем. Если на 4 000 взвеси больше чем на 2 000 значит в этом промежутке еще есть чему притираться. Я на 4332 км пробега заменил. Следующий раз заменю на сорока тысячах. Самостоятельно разберусь теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2024 в 21:54, viktor8776 сказал:

Медное вроде бы

а не будет гальванизации с алюминием картера? несовместимые металлы между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, viktor8776 сказал:

Как знать.... Как сказал предыдущий оратор: " у кого - как"... Выясняем опытным путем. Если на 4 000 взвеси больше чем на 2 000 значит в этом промежутке еще есть чему притираться. Я на 4332 км пробега заменил. Следующий раз заменю на сорока тысячах. Самостоятельно разберусь теперь.

Ну вот так всё и происходит! 

Выясняем опытным путем. Что за путь такой? Две страницы чата полистать и получается опытный путь подсказывает. что масла в трансмиссии, включая халдексе надо менять. после 2000 км. после 4000, после 10-15000, после 20000. Вот он опытный путь, кто на что горазд. А на заводе изготовителе, все бараны, не знают когда надо менять! По мнению ОПЫТНЫХ СПЕЦОВ так завод делает специально, чтобы автомобили быстрее ломались! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vinipex сказал:

Ну вот так всё и происходит! 

Выясняем опытным путем. Что за путь такой? Две страницы чата полистать и получается опытный путь подсказывает. что масла в трансмиссии, включая халдексе надо менять. после 2000 км. после 4000, после 10-15000, после 20000. Вот он опытный путь, кто на что горазд. А на заводе изготовителе, все бараны, не знают когда надо менять! По мнению ОПЫТНЫХ СПЕЦОВ так завод делает специально, чтобы автомобили быстрее ломались! 

"лыко и мочало - начинай сначала"... Вы, Vinipex, на чем настаиваете, я никак не пойму? Хотите ездить с выработкой в масле редукторов и халдексе - никто же не против. Речь о том, что создатели построили достойный,  в целом , автомобиль. Но есть моменты, на которые стОит обратить внимание. Об этом речь. Речь о том, что в масле агрегатов посторонние включения, которые износ - ускоряют. Речь не о том, кто - баран, а кто великий мыслитель. А о нюансах, кои случаются везде и повсеместно. Вот, к примеру, Вы слышали о том, что Тойота исправляла такой недочет: машина начинала ускоряться вне зависимости от нажатия на педаль акселератора?... А сколько было отзывных компаний по Хонде Пилот?.... На чем Вы настаиваете, не понятно?... Vinipex?

9 часов назад, Роман С сказал:

а не будет гальванизации с алюминием картера? несовместимые металлы между собой

Как скажет Vinipex - если производитель рекомендует - значит так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти