Buriv

Отключаем функцию "комфортный вход/выход" на Tugella Rest

Всем привет! Проблема известная: на Тугелле 2022-2023 года по умолчанию нельзя отключить функцию "комфортный вход/выход". Поэтому, многие вынуждены мириться с постоянными движениями кресла водителя вперед-назад. Мне удалось научить машину не двигать креслом, подробная инструкция с описанием и картинками приложена.

GEELY TUGELLA - Отключаем комфорный вход-выход.pdf

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Buriv сказал:

Всем привет! Проблема известная: на Тугелле 2022-2023 года по умолчанию нельзя отключить функцию "комфортный вход/выход". Поэтому, многие вынуждены мириться с постоянными движениями кресла водителя вперед-назад. Мне удалось научить машину не двигать креслом, подробная инструкция с описанием и картинками приложена.

GEELY TUGELLA - Отключаем комфорный вход-выход.pdf

:thumbup1:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож каким то образом отключилась. По моему во время сдвига сидения при открыти двери нажал кнопку выбора памяти сидения и теперь в этом положении сиденье стоит постоянно, не ездит больше автоматом)))

Изменено пользователем Dsh175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно такое, наверное, систему "заглючило")) Сам, когда возился, разные комбинации перепробовал, с кнопками управления, с кнопками памяти, с зажиганием, с открытием-закрытием двери, не получилось в ступор завести, работает и все тут. Еще момент, у вас не работает, скорее всего, до первого сдвига кресла в ручном режиме. Как тронете управление креслом, так снова начнет катать туда-сюда. Но это не точно, предположение просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Buriv @Dsh175 народ, в других китайских чатах видел - сиденья, стёкла боковые, багажник "с авто" - всё это требует "пере-обучения" после снятия клеммы или "сбоя в электрике" (падение напряжения или другое).

Обучается всё одинаково - при заведённом двс (или включенном зажигании) - в ручном режиме - "до верхней мёртвой точки" - удерживаем кнопку 5-10 секунд, потом до "нижней мт" - удерживаем 5-10 сек. Всё готово - должно работать без ошибок до следующего сбоя по питанию.

Остальное, по креслам - инструкция чуть выше  :)

(при этом стёкла, багажник и сидения можно обучить так - что они будут всегда останавливаться в "нужном" варианте - так же удерживая кнопки 5-10 сек когда достигли этого положения).

Ещё раз - короткое нажатие - двигаем. Длинное нажатие - запоминаем нужное крайнее положение. 

проверяйте - отписывайтесь - интересно !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb По поводу "обучения" исполнительных механизмов - это понятное действие. Причем, это не только в китайских, в тех же ВАГах обучение так же делается. Но в деле отключения "комфортной посадки" мне это не помогло, пробовал держать по 5-10 секунд и т.п. Поэтому и пришлось делать так, как описал в начале темы. Теперь этот вопрос для меня закрыт, что очень радует каждый день и каждый раз, как сажусь и выхожу из авто))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти