wild_seed

Работа климата Atlas PRO

В теме 25 сообщений
55 минут назад, Vistaxp сказал:

Включён все 365 дней в году.

Надеюсь, что Вы пошутили. У Вас лампочка горит все 365 дней в году, а не кондиционер включён.

@Vistaxp, не разочаровывайте меня пожалуйста:ab:. Иначе дело труба...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дядя Федор сказал:

не разочаровывайте меня

Я сделал это давно, так как не принадлежу вашему сословию, года 1.5 как уже с тех пор прошло :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не удачно реализовано что при запуске в холодное вреемя года когда включён автоматически климат контроль  вентиляторы начинают дуть холодным воздухом как будто машина прогрета, и всё то тепло которое образуется, отводится от двигателя не давая ему быстро прогреться, из-за этого машина прогревается очень долго. Я просто выключаю климат полностью и жду пока прогреется. При включении автозапуском включается тот режим который был перед выключением машины. Поэтому при покидании авто, выключаю климат чтобы утром не мешал прогреть двигатель. 

До этого был чери тигго 7 про там намного логичнее это реализовано, машина прогревается и только потом он автоматически начинает дуть теплым воздухом в ноги . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Азамат Азамат сказал:

До этого был чери тигго 7 про там намного логичнее это реализовано, машина прогревается и только потом он автоматически начинает дуть теплым воздухом в ноги . 

Да, в обычных Атласах тоже так реализовано. Если стоит режим Авто, то сначала включает на стекло, затем, по мере прогрева, на "стекло+ноги" и затем уже в ноги. Не думал, что на следующем поколении машины китаёзы так затупят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Дядя Федор сказал:

Да, в обычных Атласах тоже так реализовано. Если стоит режим Авто, то сначала включает на стекло, затем, по мере прогрева, на "стекло+ноги" и затем уже в ноги. Не думал, что на следующем поколении машины китаёзы так затупят.

А как же постоянно рециркуляция и спертый воздух!)))????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соратники, по поводу кондея действительно не всё так однозначно. Возможно я слишком заморочался по поводу этой логики, и надо попробовать на более длительный срок доверить всё автоматике. Вчера вечером за бортом было порядка +5. Температура выставленная мной в салоне +22. Автоматический режим. Дело в том (чисто по ощущениям), что это не просто горящий индикатор кондея, компрессор реально работает. То есть ощущение холодка в поступающем воздухе, особенно по верхам, присутствует. Разница есть, если его принудительно выключить. Ещё он почему то постоянно держал внутреннюю циркуляцию включенной. Сегодня оставил так же в автомате и больше не трогал ничего. Просто оцениваю по фактическим ощущениям. На улице моросящий дождик, температура за бортом +4, где то 25 минут работы после старта. Он дует на ноги судя по виджету, он дует на ноги и по ощущениям. Забор воздуха сегодня по его логике снаружи (чем сегодняшнее утро отличалось от вчерашнего вечера я не понял. Условия примерно одинаковые, но внутренняя циркуляция не включалась). Тепло, с утра как раз этого присутствия кондея в поступающем воздухе не ощущалось. На стёкла потока нет, точнее не ощущается практически. При этом стёкла не запотели, при довольно высокой влажности. ХЗ. То есть кондёр таки сушит и, соответственно, работает всегда, не зависмо от температуры. Вобщем дискомфорта пока это никакого не доставляет, буду наблюдать дальше. Что там зимой будет в морозы, как он будет распределять потоки, особенно по утрам, что бы стекло оттаивало побыстрее. Или не будет и тогда пипец - снова ручной режим.

IMG_20231013_075530.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Азамат Азамат сказал:

До этого был чери тигго 7 про там намного логичнее это реализовано, машина прогревается и только потом он автоматически начинает дуть теплым воздухом в ноги . 

Вот у меня такая же фигня и на киа была. Зимой, дистанционный пуск и пока двигатель не прогрется до приемлемой (значений не засекал) температуры, вентилятор вообще не дует или на еденичке. И только с выходом на рабочие температуры начинает молотить во всю силу. Жалко что на джилях не додумались до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wild_seed сказал:

что это не просто горящий индикатор кондея

Да не, Фёдор лучше знает, это просто лампочка :smile:

По факту логика работы климата действительно не такая как мы привыкли на других машинах тут кто победит, либо он вас :ab: Либо просто привыкните (как я) и фсё будет ха-ра-шо.

Зима... В общем именно зиму Прохор не любит, лето его стихия. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, wild_seed сказал:

Жалко что на джилях не додумались до этого.

Почему не додумались? На обычных Атласах так есть, пока не прогреется, дует еле-еле.

 

3 часа назад, Vistaxp сказал:

Да не, Фёдор лучше знает, это просто лампочка

Помните рекламу? Иногда лучше жевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Дядя Федор сказал:

Помните рекламу? Иногда лучше жевать...

Ага, иначе труба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти