Dimon

Джили Атлас 2019 Турбо 1.8 л (Atlas TGDI) Отзывы

В теме 615 сообщений

Как едет турбированный Атлас, ждем отзывы и впечатления. Новый двигатель 1,8 литра турбо (Atlas TGDI). Кто уже купил или брал на тест-драйв?

:info_2018: Опрос: С каким двигателем выбрали Атлас
:info_2018: 
джили атлас 1.8 турбо отзывы владельцев atlas 2019
Джили Атлас 2019 TGDI
QIP Shot - Screen 998.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, ronh сказал:

Жизнь богаче воображения. Может случиться и наоборот)))

Не, это годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки, нарот выстроится в очередь за атласом с "тру-атмосферником от тайоты, они миллион ходять". А их уже не будет))) лол.

Сейчас спрос на турбо явно в 2 раза выше чем на атмо, ибо второй абсолютный овощь при неадекватном расходе. Атмо спасет только перепрошивка в нормальную, логичную работу АКПП.

Изменено пользователем rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rookie сказал:

Не, это годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки, нарот выстроится в очередь за атласом с "тру-атмосферником от тайоты, они миллион ходять". А их уже не будет))) лол.

Сейчас спрос на турбо явно в 2 раза выше чем на атмо, ибо второй абсолютный овощь при неадекватном расходе. Атмо спасет только перепрошивка в нормальную, логичную работу АКПП.

Нормальный атмосферник, езжу на Атласе, тяги хватает в полне и в городе и на трассе.  Овощь  в сравнении с кем или с чем? Если брать одноклассников  с двигателем около 150 лошадей, разницы особой нет, где-то быстрей где-то может и медлинней. Но это все не существенная разница. 1.8 да по шустрей но это же ТУРБО. 

Изменено пользователем Сергей1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rookie сказал:

Не, это годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки, нарот выстроится в очередь за атласом с "тру-атмосферником от тайоты, они миллион ходять". А их уже не будет))) лол.

Сейчас спрос на турбо явно в 2 раза выше чем на атмо, ибо второй абсолютный овощь при неадекватном расходе. Атмо спасет только перепрошивка в нормальную, логичную работу АКПП.

Прям абсолютный овощ? И расход неадекватный? Как страшно жить...

Изменено пользователем ronh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rookie сказал:

.... годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки....

так в Китае такие моторы уже прошли указанные вами  пороги, и что-тол не слышно о вале капремонта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rookie сказал:

Не, это годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки, нарот выстроится в очередь за атласом с "тру-атмосферником от тайоты, они миллион ходять". А их уже не будет))) лол.

Сейчас спрос на турбо явно в 2 раза выше чем на атмо, ибо второй абсолютный овощь при неадекватном расходе. Атмо спасет только перепрошивка в нормальную, логичную работу АКПП.

Двигатели 1.8 до 100.000 точно сыпаться не начнут и до 150 начнут  - так как гарантия на ДВС 150.000 или 5 лет .

То что турбо мотор ходит меньше атмосферного - миф.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

01.03. забрал Атлас 1.8 TGDi в Авангарде (СПб). Лакшери 2018 года 1430 к.руб с трейдином. 

За выходные пройдено около 500 км. За городом и немного город. Условия снегопада, накат + прогревы. Расход -10 л/? км. Свет - то что надо.

Динамику не пробовал - обкатка. 

В остальном - привыкаю, изучаю. После Сида непривычно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ощущений описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый турбо двигатель - это прекрасно. Но если слегка абстрагироваться и взглянуть на ситуацию со всеми двигателями поспокойнее - то увидеть можно вот чего: ну как и где вы собираетесь реализовывать эти фантастические секунды разницы в разгоне? Нет, конечно, вполне возможно, что вы живете в благословенном месте с автобанами и без ДПС, камер и прочих ограничителей. тогда, конечно - можно вольно и невозбранно с утра до ночи наваливать на весь, сцуко, вращающий момент. Мою же ситуацию (и взгляд на объемы двигателей, разгон и пр) лучше всего определяет цитата из Б.Г. "Будь ты хоть Роллс-Ройс - все равно стоять в пробке". И камеры, камеры, камеры...  Те нечастые сладостные минуты, когда я могу притопить хотя бы на 2/3 возможности мотора - бывают у меня раза 3-4 за год. От камеры до камеры.

Нет, конечно, если вы изо дня в день крейсируете по узким трассам, в обе стороны забитыми фурами (и без камер), и обгон за обгоном - условие выживания, тогда - да. Но как представлю такую реальность...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ronh сказал:

Новый турбо двигатель - это прекрасно. Но если слегка абстрагироваться и взглянуть на ситуацию со всеми двигателями поспокойнее - то увидеть можно вот чего: ну как и где вы собираетесь реализовывать эти фантастические секунды разницы в разгоне? Нет, конечно, вполне возможно, что вы живете в благословенном месте с автобанами и без ДПС, камер и прочих ограничителей. тогда, конечно - можно вольно и невозбранно с утра до ночи наваливать на весь, сцуко, вращающий момент. Мою же ситуацию (и взгляд на объемы двигателей, разгон и пр) лучше всего определяет цитата из Б.Г. "Будь ты хоть Роллс-Ройс - все равно стоять в пробке". И камеры, камеры, камеры...  Те нечастые сладостные минуты, когда я могу притопить хотя бы на 2/3 возможности мотора - бывают у меня раза 3-4 за год. От камеры до камеры.

 

Нет, конечно, если вы изо дня в день крейсируете по узким трассам, в обе стороны забитыми фурами (и без камер), и обгон за обгоном - условие выживания, тогда - да. Но как представлю такую реальность...

Динамики 2.4 хватает?и сравнить бы расходы 1.8 и 2.4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамики вполне хватает, а расход я где-то здесь уже приводил.

Вот есть фото среднего

IMG_20190215_143011_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти