Dimon

Джили Атлас 2019 Турбо 1.8 л (Atlas TGDI) Отзывы

В теме 615 сообщений

Как едет турбированный Атлас, ждем отзывы и впечатления. Новый двигатель 1,8 литра турбо (Atlas TGDI). Кто уже купил или брал на тест-драйв?

:info_2018: Опрос: С каким двигателем выбрали Атлас
:info_2018: 
джили атлас 1.8 турбо отзывы владельцев atlas 2019
Джили Атлас 2019 TGDI
QIP Shot - Screen 998.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Егоров Сергей сказал:

Вопрос: кто покупал авто 2019 года выпуска- в руководстве по эксплуатации расписаны показатели/характеристики 1.8tgdi?

Да, есть какие-то характеристики. Куда интереснее данные, указанные в Одобрении типа ТС. Вас что именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальная информация производителя. А то- машина есть, а ее описания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика на 1.8-огонь. В режиме спорт - пуля (сравнивайте с 2х тонными однокласниками, а не с купе массой 1350 кг).

Тока вот назрел вопрос по работе двигателя-при покупке тестдрайв на 1.8 был. Когда стояля рядом-работы машины будто совсем не было слышно. Я думал что придираться стал через 2100 км-работу своего двигателя я стал слышать (будто шелест). Но сегодня озадачила жена вопросом:" а тебе не кажется, что двигатель стал шумне работать снаружи?"

Уважаемые камрады, оцените звук на видосе и решите-мы придираемся и это нормальный звук двс с цепью, или что-то не то стало?

20190629_185322_001.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2019 в 00:31, Woharts сказал:

Едет - просто улёт!

1.8Т 2wd Lux

28 апреля купил, 30 поставил на учёт, и сразу в отпуск на майские в Питер. В сумме туда-обратно 2300 км, плюс по Питеру и окрестностям  примерно 450 км.

Кого интересует расход: трасса по компу 7.9, по чекам и одометру 8, по городу где-то 9.5, дома по городу 10.5 - 10.7 -  много остановок/ожиданий. Бензин только 95.

Пробег сейчас уже 4200.

По динамике: у меня мало опыта поездок на мощных машинах, до этого мощнее 150 ничего не было. После них Атлас воспринимается очень шустрым. На трассе никаких проблем с обгонами - если нужно добавить во время обгона - без проблем и задержек, легко набирает скорость и качественно тормозит.

В городе легко маневрировать в потоке, быстро можно занять брешь между машинами, перестроиться и т.п. Легко приезжаешь перекрёстки с левыми поворотами - быстрый старт и набор скорости.

Уйти от кого-то при необходимости, кто (а такие попадаются) упирается сзади в бампер - тоже очень легко. В том числе и от мощных 180-190 сильных Тигуанов, Мазд и Хонд CRV. Крузаки, Порше, БМВ  и прочие монстры - с ними смысла тягаться нет.

Но самое приятное - это ехать спокойно и кайфовать от комфорта и тишины, непоколебимости и уверенности на дороге. Не сравнить с жестянками Кретой и Каптуром.

Где-то здесь в темах критиковали круиз контроль. Сначала тоже было непривычно управление, а потом очень быстро освоился, понял логику, и почти всю трассу до Питера и обратно шел на круизе. Очень удобно. В населенных пунктах особенно - поставил ниже порога на 2 км, и идёшь чётко. Ногой так скорость не удержишь, все инстинктивно снижают,когда приближаются к камере, коих огромное количество на трассе. А круизу хоть бы что.

В результате экономия от плавного набора и сброса скорости и нормального экономичного и ровного скоростного режима. 

Что бы поменял в круизе - кнопки увеличения/уменьшения скорости на 10 км/ч и включения/выключения круиза. Периодически промахивался и выключал круиз, вместо того, чтобы прибавить скорость.

По плохим дорогам тоже довелось проехать - во Владимирской области попался ужасный и довольно длинный кусок. Но всё прошли с честью, и на достойной скорости, подвеска выше всяких похвал. 

В городе таких участков полно, но скорости там совсем другие.

Зато никаких проблем при проезде неровностей - клиренса и углов заезда и  съезда хватает за глаза.

Камера кругового обзора - прикольная вещь, но чаще смотрю в зеркала, а в камеру только справочно - мол как там, есть место спереди или сзади, и ровно ли стою?

Светодиодный свет: очень круто и ярко светит. Ночью на трассе было очень комфортно (в городе, понятно, тоже). Единственное - почему то в моей комплектации нет автоматического дальнего света. Было бы здорово его иметь.

Датчик дождя: работает немного странно - когда мелкий дождь, может долго не срабатывать. Приходится оживлять его поворотом регулятора чувствительности.

А вот резинки у дворников так себе - оставляют тонкие полосы, такого у предыдущих машин никогда не было.

Из минусов:

Надо что-то делать с мультимедиа/магнитолой. Звук некачественный, низких нет совсем, да и высокие не фонтан. И в целом перешёл бы на андроид устройство - карты iGo смешные. По РФ лучше Яндекса нет, а его в штатной прошивке не поставишь. Может производитель что-то придумает.

Не нравится, что диодные реснички  ДХО отключаются при включении поворотников. Говорят, на СТО должны перепрошить, бесплатно. Очень надеюсь на прошивки магнитолы и эту. 

Что в итоге: 

Машиной очень доволен. Динамика супер, комфорт на очень высоком уровне, подвеска отличная, ощущения от вождения великолепные.  Всем рекомендую присмотреться.

В том числе и тем блогерам с ЮТуба, которые, поджав губы, всячески пытаются унизить машину за то, что она на уровне, и даже круче аналогичных или близких типоразмеров (но существенно более дорогих)  не желая признать очевидные плюсы модели и прекрасное соотношение цена-качество.

Из пожеланий: было бы интересно /здорово поставить ГБО. Экономия не прмешает, но насколько это возможно на 1.8Т - пока не ясно.

 

 

 

 

 

Вот здесь не понял про ДХО реснички, они разве тухнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2019 в 00:31, Woharts сказал:

Едет - просто улёт!

1.8Т 2wd Lux

28 апреля купил, 30 поставил на учёт, и сразу в отпуск на майские в Питер. В сумме туда-обратно 2300 км, плюс по Питеру и окрестностям  примерно 450 км.

Кого интересует расход: трасса по компу 7.9, по чекам и одометру 8, по городу где-то 9.5, дома по городу 10.5 - 10.7 -  много остановок/ожиданий. Бензин только 95.

Пробег сейчас уже 4200.

По динамике: у меня мало опыта поездок на мощных машинах, до этого мощнее 150 ничего не было. После них Атлас воспринимается очень шустрым. На трассе никаких проблем с обгонами - если нужно добавить во время обгона - без проблем и задержек, легко набирает скорость и качественно тормозит.

В городе легко маневрировать в потоке, быстро можно занять брешь между машинами, перестроиться и т.п. Легко приезжаешь перекрёстки с левыми поворотами - быстрый старт и набор скорости.

Уйти от кого-то при необходимости, кто (а такие попадаются) упирается сзади в бампер - тоже очень легко. В том числе и от мощных 180-190 сильных Тигуанов, Мазд и Хонд CRV. Крузаки, Порше, БМВ  и прочие монстры - с ними смысла тягаться нет.

Но самое приятное - это ехать спокойно и кайфовать от комфорта и тишины, непоколебимости и уверенности на дороге. Не сравнить с жестянками Кретой и Каптуром.

Где-то здесь в темах критиковали круиз контроль. Сначала тоже было непривычно управление, а потом очень быстро освоился, понял логику, и почти всю трассу до Питера и обратно шел на круизе. Очень удобно. В населенных пунктах особенно - поставил ниже порога на 2 км, и идёшь чётко. Ногой так скорость не удержишь, все инстинктивно снижают,когда приближаются к камере, коих огромное количество на трассе. А круизу хоть бы что.

В результате экономия от плавного набора и сброса скорости и нормального экономичного и ровного скоростного режима. 

Что бы поменял в круизе - кнопки увеличения/уменьшения скорости на 10 км/ч и включения/выключения круиза. Периодически промахивался и выключал круиз, вместо того, чтобы прибавить скорость.

По плохим дорогам тоже довелось проехать - во Владимирской области попался ужасный и довольно длинный кусок. Но всё прошли с честью, и на достойной скорости, подвеска выше всяких похвал. 

В городе таких участков полно, но скорости там совсем другие.

Зато никаких проблем при проезде неровностей - клиренса и углов заезда и  съезда хватает за глаза.

Камера кругового обзора - прикольная вещь, но чаще смотрю в зеркала, а в камеру только справочно - мол как там, есть место спереди или сзади, и ровно ли стою?

Светодиодный свет: очень круто и ярко светит. Ночью на трассе было очень комфортно (в городе, понятно, тоже). Единственное - почему то в моей комплектации нет автоматического дальнего света. Было бы здорово его иметь.

Датчик дождя: работает немного странно - когда мелкий дождь, может долго не срабатывать. Приходится оживлять его поворотом регулятора чувствительности.

А вот резинки у дворников так себе - оставляют тонкие полосы, такого у предыдущих машин никогда не было.

Из минусов:

Надо что-то делать с мультимедиа/магнитолой. Звук некачественный, низких нет совсем, да и высокие не фонтан. И в целом перешёл бы на андроид устройство - карты iGo смешные. По РФ лучше Яндекса нет, а его в штатной прошивке не поставишь. Может производитель что-то придумает.

Не нравится, что диодные реснички  ДХО отключаются при включении поворотников. Говорят, на СТО должны перепрошить, бесплатно. Очень надеюсь на прошивки магнитолы и эту. 

Что в итоге: 

Машиной очень доволен. Динамика супер, комфорт на очень высоком уровне, подвеска отличная, ощущения от вождения великолепные.  Всем рекомендую присмотреться.

В том числе и тем блогерам с ЮТуба, которые, поджав губы, всячески пытаются унизить машину за то, что она на уровне, и даже круче аналогичных или близких типоразмеров (но существенно более дорогих)  не желая признать очевидные плюсы модели и прекрасное соотношение цена-качество.

Из пожеланий: было бы интересно /здорово поставить ГБО. Экономия не прмешает, но насколько это возможно на 1.8Т - пока не ясно.

 

 

 

 

 

ГБО на 1.8 ставит BRS цену озвучили в 50т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Funjoker сказал:

Уважаемые камрады, оцените звук на видосе и решите-мы придираемся и это нормальный звук двс с цепью, или что-то не то стало?

Лучше послушать на открытом пространстве. В ролике видно, что стена или перекрытие какое-то мешает воспринимать звук мотора как он есть.

Это отражение.

Как поведёт себя звук?

Так как обогнуть это препятствие он не может, то он отразится от него. За препятствием находится зона акустической тени.

Отражённый от препятствия звук и.. получаем эхо. Дальше интереснейхарактер отражения звуковой волны может быть разным, он зависит от формы отражающей поверхности.

Собственно с чего начал, Вики в помощь: отражением называют изменение направления звуковой волны на границе раздела двух разных сред.

При отражении волна возвращается в среду, из которой она пришла. Вообщем, поле русское и "Атлас" :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Funjoker сказал:

Динамика на 1.8-огонь. В режиме спорт - пуля (сравнивайте с 2х тонными однокласниками, а не с купе массой 1350 кг).

Тока вот назрел вопрос по работе двигателя-при покупке тестдрайв на 1.8 был. Когда стояля рядом-работы машины будто совсем не было слышно. Я думал что придираться стал через 2100 км-работу своего двигателя я стал слышать (будто шелест). Но сегодня озадачила жена вопросом:" а тебе не кажется, что двигатель стал шумне работать снаружи?"

Уважаемые камрады, оцените звук на видосе и решите-мы придираемся и это нормальный звук двс с цепью, или что-то не то стало?

20190629_185322_001.mp4

ну у меня так-же с наруж тарохтит на холодную, прогревается становится тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альберт1963 вроде у меня не так. Звук конечно меняется с прогревом, но такого тарахтения нет. 6тыс.км. Надо послушать в холодную погоду. 

Это я ещё зимой ни разу не заводился, всё впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленился - доехал до дилера, просто чтоб мастер послушал и сравнить с тестовой машиной. Звук идентичный. Если стоятьтна открытом пространстве-практически не слышно. Если возле забора-тарахтит. Со слов мастера "форскнки работают". Все ОК.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти