Alex alex

Гул на скорости от 60 до 90 кратковременный

Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега  Атлас про 23г  F-p"+"

Изменено пользователем Alex alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:

Гул на скорости от 60 и до 90 дальше

у меня было:

- на Атласе - выпала вторая лямбда (датчик кислорода) - поставили на место в сервисе. Других симптомов при этом не было.

- на другой машине - если привод полный - надо послушать - пощупать подвесной на кардане

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:

Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега  Атлас про 23г  F-p"+"

Защита двигателя нормально прикручена? Может, ослабить и пошатать, а потом заново закрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не тот случай. У меня что-то подобное было. Оказалось задняя подушка двигателя, просел,глушитель касался защиты. Заменил опору, к стати, это влияло на включение в АКПП передач "R" и "D". 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2024 в 10:32, Aleks803 сказал:

Вроде не тот случай. У меня что-то подобное было. Оказалось задняя подушка двигателя, просел,глушитель касался защиты. Заменил опору, к стати, это влияло на включение в АКПП передач "R" и "D". 

переключение с пинками или стуками звонкими?)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Семеныч сказал:

переключение с пинками или стуками звонкими?)

Нет, лёгкие пинки. Но я грешу на солиноиды, подходят, пробег за 160 т. км. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Aleks803 сказал:

Нет, лёгкие пинки. Но я грешу на солиноиды, подходят, пробег за 160 т. км. 

аааа, а то смотрю подводишь итог под подушку заднюю, кстати всякие паразиты могут быть еще из-за износов приводов и опорника, выкручивает люфты суммарные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти