Мегавольт

[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

 

Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля.

В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал»

Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки «Stagе «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал

 

Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода.

- Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.

 

 В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617

 

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

Цены  

Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок:

2 WD

104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г)

104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

4 WD

104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г)

104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок 2WD/4WD:

104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г)

104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г)

104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб.

Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП).

Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.

   Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем Мегавольт
43 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

Читать очень внимательно !
 

Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

Hide  
Пинки, толчки и другое АКПП DSI  

Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

 

Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

 - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

 - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

 

3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

 - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

 - Не достаточный уровень масла.

 - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

 

4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

 - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

 

5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

 - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

 

6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

 - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

 - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

 

Теперь немного про адаптацию:

Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

 

Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

 

Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

 

 

Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

 

Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

 

Всем желаю удачи и полных баков.

Hide  

Спасибо за понимание. С уважением Александр.

40 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 минут назад, nuker61 сказал:

@Altas 2.4 занимается Саша с Андреем, они от Вас не чего не утаят, поверти.

Ага!!!! Вы все так говорите! Шарлотаны! Зашарлатанели мне всю машину, теперь не знаю что делать!!!! 

Толи Квята подвигать то-ли в ГАИ идти 

Изменено пользователем Altas
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tachi Артур с Вашего разрешения выложу Вашь отзыв у себя в ВК, надеюсь Вы не против.

Изменено пользователем nuker61
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nuker61 сказал:

@Tachi Артур с Вашего разрешения выложу Вас отзыв у себя в ВК, надеюсь Вы не против.

Да без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tachi Спасибо, пусть хозяева Колреев читают, а то сами не хотят писать, еще раз от нас от всех Вам спасибо.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подошло время написать отзыв. Несколько недель тестов и можно с уверенностью сказать- МАШИНКА СТАЛА РЕЗВЕЕ РЕЗВЫХ!!!! На трассе летит с лёгкостью пантеры, на обгон выходишь, нет такого,как раньше..Дай хозяин подумаю,может не стоит))) Педальку прижал и он уже послушно выполняет, то что надо. Бордюры приодолеваем с легкость( не то что раньше))) Спасибо огромное за вашу работу, это стоило сделать. Буду рекомендовать ваш центр своим знакомым.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VikO , Вас спасибо за отзыв. Виктор, как ведет себя АКПП?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Спасибо ребятам за прошивку - Атлас 2.4 AWD поехал, как надо - намного бодрее и отзывчивее, поведение, действительно, сильно изменилось.

Прошивал у представителя в г. Орел.
Однако, есть, как у некоторых здесь, проблема с коробкой:
недавно катались в Москву и при активных обгонах появился резкий (и очень ощутимый) пинок при переходе с 4 на 5 передачу. Как успел заметить, происходит, как бы, "неспешное" переключение. Попробую объяснить.. С 1 по 4 передачи набор скорости идет плавно, но если педаль нажата почти полностью/полностью, то при скачке с 4 на 5, 5я передача включается не сразу, а спустя какие-то доли секунды. Т.е. (если проводить аналогию с механикой) сцепление выжали, обороты упали, включили 5ю и резко сцепление отпустили. Понимаю, что для автомата это не совсем правильное объяснение, но так наиболее понятно.
Если есть возможность как-то помочь с решением этого вопроса у нас (Орел) - готов подъехать. В городе не досаждает, а вот на трассе - неприятно.
Может, есть какие-то советы, которые могут помочь?

Изменено пользователем HellForces
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, HellForces сказал:

сцепление выжали, обороты упали, включили 5ю и резко сцепление отпустили. Понимаю, что для автомата это не совсем правильное объяснение,

у меня сток всё так же как все пишут. По инструкции- "для передачи максимального крутящего момента происходит блокировка муфты гидротрансформатора" (не дословно - ищите в руководстве по ремонту). Так что работает всё правильно - вы же и хотите чтобы (и после чипа) вся энергия шла на колёса, а не гасилась частично "в сцеплении". Плавнеее газ жмём (и не раскачиваем туда-сюда) - не будет пинка. А так-то в этом случае пинок это в + а не в -. Ехать же надо.

Скорее всего есть способ в программе сдвинуть эту "точку" блокировки муфты - но тогда и ехать перестанет в этой точке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb тогда бы толчок происходил при каждом переключении.

Да и, к тому же, к сожалению, ранее такого поведения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, HellForces сказал:

тогда бы толчок происходил при каждом переключении.

я на стоке могу ездить так что он будет происходить при каждом переключении как вверх так и вниз, единственное вниз с 6 на 5 этого сложно добиться, т.к. при такой манере езды будет сразу 4 или даже 3, но за 10 заходов я его смогу показать 3 раза и с 5 на 6 и с 6 на 5. Единственное условие - не больше одного пассажира и полупустой бак - минимум веса в машине. Хотя ... могу "раскачать" коробку, что будет и при полной загрузке пинать все передачи - но потом 2 недели коробка от такой езды будет "отходить". Два раза так загонял её в такой режим для поверки - но только летом! Зимой (после нуля) как-то по другому вся эта esp работает - не даёт адаптировать коробку в максимум. Ну не суть :down:

Принципы управления переключением передач  

Муфта гидротрансформатора может быть заблокирована на любой передаче. Коробка передач может заблокировать муфту гидротрансформатора на любой передаче. Данная функция позволяет экономить топливо и улучшает динамические характеристики автомобиля. Это также повышает эффективность охлаждения коробки передач при движении с большим грузом на низкой скорости, например, в городе или в горах.

3.5.2.4 Принципы управления переключением передач Переключение передач Переключением передач управляет блок управления АКПП (TCU). Блок управления АКПП (TCU) получает различные сигналы от всех датчиков двигателя и автомобиля и выбирает оптимальную программу переключения передач, управляет качеством переключения передач и работой муфты гидротрансформатора (TCC). Плавное переключение на более низкую передачу Плавное переключение на более низкую передачу происходит при плавном замедлении автомобиля перед остановкой, когда педаль акселератора полностью отпущена, так что коробка передач автоматически переходит на более низкую передачу в процессе плавного свободного замедления автомобиля. 1248 3 Трансмиссия Запрос увеличения крутящего момента При необходимости большего крутящего момента, чем обеспечивается двигателем при выбранном передаточном отношении, коробка передач включает муфту блокировки гидротрансформатора (TCC) для обеспечения передачи дополнительного крутящего момента. Ручной режим В отличие от механической коробки передач, ручной режим автоматической коробки передач допускает определенную долю автоматического контроля, позволяющую избежать высокой частоты вращения двигателя, способной повредить коробку передач. Когда рычаг селектора диапазонов находится в положении M, водитель может выбирать требуемую передачу с помощью кнопок «+» или «–» на рычаге селектора. Первоначально, при перемещении рычага селектора в положение M, будет выбрана минимально допустимая передача. Примечание: если будет выбрана более высокая передача при слишком низкой скорости автомобиля, или будет выбрана более низкая передача при слишком высокой скорости, переключение не будет выполнено по соображениям безопасности. Если частота вращения двигателя станет слишком низкой, коробка передач автоматически перейдет на более низкую передачу, чтобы поддержать вращение двигателя на минимальной частоте. Условия перехода на более низкую передачу такие же, как и при автоматическом управлении в режиме D. В ручном режиме, чтобы предотвратить влияние слишком низкой частоты вращения на нормальную работу двигателя и безопасность, переключение на более высокую передачу должно соответствовать требуемой скорости автомобиля; в противном случае переключение на более высокую передачу не будет выполнено. Следующая таблица показывает минимальные значения скорости автомобиля при переходе на более низкую передачу в ручном режиме (фактическая скорость может немного отличаться). Переход на более высокую передачу 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 Скорость (км/ч) >0 >12 >38 >45 >69 В ручном режиме, чтобы предотвратить влияние слишком низкой частоты вращения на нормальную работу двигателя и безопасность, переключение на более низкую передачу должно соответствовать требуемой скорости автомобиля; в противном случае переключение на более низкую передачу не будет выполнено. Следующая таблица показывает минимальные значения скорости автомобиля при переходе на более низкую передачу в ручном режиме (фактическая скорость может немного отличаться). Переключение на более низкую передачу 6-5 5-4 4-3 3-2 2-1 Скорость (км/ч) <170 <146 <110 <70 <40 Когда время нахождения рычага селектора в положении переключения на более низкую или более высокую передачу превышает 500 мсек, система определяет, что водитель желает выбрать максимальную или минимальную из передач. При этом, если ручное управление больше не выполняется, передачи постепенно автоматически переключаются «вниз» или «вверх», насколько это позволяет текущая скорость движения автомобиля. Когда степень нажатия педали акселератора превышает 80%, система выходит из ручного режима и дальнейшее переключение передач осуществляется автоматически в режиме D. При работе в ручном режиме коробки передач могут чувствоваться легкие толчки при переключении; однако это не означает неисправности АКПП. Когда рычаг селектора находится в положении M, водитель может выбирать необходимую передачу при помощи кнопок «+» или «–» на рычаге. При перемещении рычага селектора в положение M 1249 3 Трансмиссия коробка передач первоначально сохраняет текущую передачу. При достижении максимальной частоты вращения двигателя коробка передач автоматически переходит на более высокую передачу, независимо от выбора водителя. Включение 1-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 1-й передачи. Когда в ручном режиме включена 1-я передача, можно использовать торможение двигателем, в отличие от 1-й передачи в автоматическом режиме. Включение 2-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 2-й передачи. Доступен режим «кикдаун» с автоматическим переключением передач 2-1 при нажатии на педаль акселератора до упора. На 2-й передаче можно использовать торможение двигателем. Включение 3-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 3-й передачи. Доступен режим «кикдаун» с автоматическим переключением передач 3-1 или 3-2 при нажатии на педаль акселератора до упора. На 3-й передаче можно использовать торможение двигателем. Включение 4-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 4-й передачи. Доступен режим «кикдаун» с автоматическим переключением передач 4-3 или 4-2 при нажатии на педаль акселератора до упора. На 4-й передаче можно использовать торможение двигателем. Включение 5-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 5-й передачи. Доступен режим «кикдаун» с автоматическим переключением передач 5-4 или 5-3 при нажатии на педаль акселератора до упора. На 5-й передаче можно использовать торможение двигателем. Включение 6-й передачи На комбинации приборов отображается состояние 6-й передачи. Доступен режим «кикдаун» с автоматическим переключением передач 6-5 или 6-4 при нажатии на педаль акселератора до упора. На 6-й передаче можно использовать торможение двигателем.

Hide  
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти