Подписаться 0
 
valera730

Рывок в АКПП при включении 5-й передачи

В теме 26 сообщений
6 часов назад, Гительзон сказал:

 Поясняю . Заводская прошивка грешит тем , что в процессе эксплуатации автомат начинает сам обучаться , т.е пользователи отмечают , что иногда хорошо переключает , но случаются и пинки (рывки и стуки) . Это у всех авто .  

 Я обучил свой АКПП , машины прямо сразу стала плавно переключаться и казалось бы все хорошо , но .... как только стал педалировать (выехал из города) , машина после таких заездов снова стала допускать переключения рывками в городе  .  

  И тут уж надо выбирать . Или топить , когда переключается быстро и с рывком , или медленно (перекладывает) на следующую передачу . 

  Я пишу свои наблюдения . Если кто объяснит такое поведение как-то иначе , то начните с самой мысли , а меня обсуждать не надо . Я не прыщавый школьник . 

  

Примерно аналогично.После плавной размеренной езды по пробкам пару раз пришпорил до кикдауна,для обгона-появились рывки с 2 на 3.Поехал дальше размеренно и через 5-10 переключений все вернулось в норму.Подобным "адаптивом" грешил и Айсин на Форде.Потом прочитал подобные выводы у владельца Вольво 40.Как он не боролся,всегда со сменой стиля вождения(город-трасса) появлялись толчки-пинки,которые затем пропадали сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот и получается , что прошивать надо без адаптации и привыкать к усредненному (предсказуемому) варианту , а для любителей гонять , есть кнопка"спорт" .  Только так . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Столкнулся ровно с такой же проблемой, как в заголовке. В итоге прошивка без адаптации помогла? И можно ли без адаптации прошить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня как было - жёсткий такой пинок с 4 на 5, и только "вверх", обратно и на других интервалах всё отлично, ЗХ тоже прекрасно. Дилер откатил к заводской прошивке и провел переадаптацию, что они делали - не знаю, но возились полдня. Это было на 56000 км. Потом я дважды делал частичную замену масла, на ZIC Multi LF, сейчас 73100 км, всё отлично. Но езжу плавно, в светофорных гонках не участвую... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу свою историю. Стал обладателем нового атласа 2.4 4wd. Проехал 3тыс км заметил пинки с 4й на 5ю. Пинки ощущались только на режиме ЭКО.после то-0, на 6тыс км при езде резкий пинок и коробка падает в аварийный режим. Зависает 4 передача. Ни вниз, ни в верх. Доехал до дома, благо не далеко. Ночь машинка постояла в гараже и утром о чудо. Ошибки как и не бывало)) 10тыс еду к дилеру на то-1. Рассказываю о проблеме. Подключили сканер. Была ошибка. Р060456 ограничение адаптирующих данных, р073460 ошибка передаточного числа 4 передачи. В общем скинули адаптацию и отправили восвояси. Проехав 10556км коробка снова падает в аварийный режим и так же 4я передача. Был недалеко от дилера и потихоньку без перегрева доехал. Подъехав, мастер сказал скорее всего снова нужно скинуть адаптацию. Но сев и заведя машину, оказалось что нет задней передачи. В общем закатили в бокс и отправили домой со словами мы вам позвоним. В итоге, коробка под замену и долгие 43 дня ожидания......  Сейчас пробег 32тыс с копейками и пока без нареканий. Но бывают лёгкие пинки. Но очень редко и так же в эко режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже уже делал частичную замену масла и сброс адаптации дважды. Сразу после сброса адаптации коробка начинает себя вести прекрасно, пинок с 4й на 5ю пропадает при тех же оборотах двигателя (в районе 2000), что был до адаптации. Коробка себя так "хорошо" ведёт ровно несколько сотен километров (видимо, пока не завершит адаптацию) и потом возвращается в прежний режим работы с пинком с 4й на 5ю.

По моим наблюдениями пинок с 4й на 5ю происходит при разгоне на оборотах двигателя в примерном диапазоне от 1500 до 3000. Если педаль давить очень плавно, то передача переключится без пинка и при интенсивном разгоне с оборотами более 3000 тоже нет пинка, условно он есть только при размеренной езде.

Из области не понятного для меня - может ли быть эта проблема не с коробкой, а с двигателем, то есть двигатель в момент адаптации коробки, как-то неоптимально передаёт усилие и коробка делает "кривую" адаптацию? К такому вопросу пришёл из субъективных наблюдений, когда столкнулся с проблемой описанной тут . После проведения раскоксовки и замены масла стал замечать (как мне показалось), что диапазон оборотов двигателя, при котором происходит пинок сократился, а пинки стали менее острыми. Спустя около года эксплуатации ситуация вернулась к прежней, пинки вернулись в более широком диапазоне оборотов и стали более острыми. При контроле уровня масла (делаю это не часто) выяснил, что после последней замены при пробеге к 9000 уровень масла упал чуть ниже нижней отметки, долил масла до нужного уровнять и опять заметил, что диапазон оборотов двигателя, при котором происходит пинок сократился и они стали менее острыми.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0