Гость

Мультимарочный сканер Launch и Джили Атлас

В теме 445 сообщений

Мультимарочный сканер Launch и приемы его использования.

В этой теме будем собирать информацию по возможностям сканера Launch и его разновидностям. Какие опции применительно к Geely Atlas можно использовать, что можно активировать и деактивировать.

По поводу приобретения:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Человек занимается ими давно, подключил мне нужные марки, дал доступ на сайт, где скачать прогу, написал инструкцию первоначальной настройки прибора. Ничего сложного там не оказалось. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Добрый день, товарищи пришлите пожалуйста скрины последовательности активации индикации круиз контроля на приборной панели 2.0 МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли в лаунче увидеть включена или выключена блокировка бублика акпп? Если еду сам 100км.ч обороты 1800. На круизе 2200..2300. 120км.ч что на круизе что самому обороты 2200..2300. Есть вероятность, что в режиме круиза отключается блокировка. Собираюсь завтра к дилеру решать этот вопрос. 1.8 пп

Изменено пользователем Mercuree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mercuree сказал:

Собираюсь завтра к дилеру решать этот вопрос. 1.8 пп

Не торопитесь. То, что Вы описали, есть обычная работа КК,  так у как Алгоритмы работы АКПП, включая работу гидротрансформатора, РАЗНЫЕ. А то повеселите там всех:ab:

P.S. У нас гидротрансформатор или 4-х или даже 6-ти ступенчатый (мне удалось насчитать 5 промежуточных порогов блокировки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

Не торопитесь. То, что Вы описали, есть обычная работа КК,  так у как Алгоритмы работы АКПП, включая работу гидротрансформатора, РАЗНЫЕ. А то повеселите там всех:ab:

P.S. У нас гидротрансформатор или 4-х или даже 6-ти ступенчатый (мне удалось насчитать 5 промежуточных порогов блокировки).

Ну я же думаю не должны быть одинаковы обороты на 100 и 120.2300. А если сам едешь то 1800 еще и скорость набирает. Первый раз такое. На 2.4 такого нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Mercuree сказал:

Если еду сам 100км.ч обороты 1800. На круизе 2200..2300.

1800 об в мин есть пока ещё турбояма. КК держит обороты гарантировано выше турбоямы 2200..2300, в начальной зоне ровной полки максимального крутящего момента. А дв. 2,4 атмосферный, распределения крутящих моментов у этих двигателей абсолютно и абсолютно разное.

Короче, не "пугайте" своего ОД:ab:. Он Вам ещё пригодится! Спросите лучше тут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mercuree Забыл уточнить ещё один момент: при работе КК на скорости в 100 км в час ещё включена 5-я передача, а без КК будет включена уже 6-я. Отсюда и разница в оборотах. В общем, всё у Вас работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Mercuree сказал:

Ну я же думаю не должны быть одинаковы обороты на 100 и 120.2300. А если сам едешь то 1800 еще и скорость набирает. Первый раз такое. На 2.4 такого нет

Турбина как раз на этих 1800 оборотах только и вступает активно в работу,вот и разница.

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,а этот диагност покажет точку неисправности подушек безопасности. Появилась неисправность(подпрыгнул на кочке),подергал под сидениями проводку,пропала,а конкретно какой разъем непонятно.Ошибка то в памяти все равно остается,надо стереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Семен Семеныч сказал:

@Mercuree Забыл уточнить ещё один момент: при работе КК на скорости в 100 км в час ещё включена 5-я передача, а без КК будет включена уже 6-я. Отсюда и разница в оборотах. В общем, всё у Вас работает штатно.

6 включена, проверял переводя в м. Обороты тогда хорошо подрастают. На ауди турбо и у друга саб турбо все одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleks803 сказал:

.Ошибка то в памяти все равно остается,надо стереть.

Насколько я помню, коды ошибок по АБС остаются в памяти до их стирания извне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти