Семеныч

Семёныч ищет стуки (опоры ДВС+АКПП, сайлент-блоки... Атлас

В теме 279 сообщений
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

а у тебя случайно вместо видеокамеры нет самого дешёвого диктофона ? может пробовать его приклеивать всё ближе к стуку и прослушивать после поездок. только не потеряй - можно ещё верёвочку к нему привязать чтобы не улетел, 

Давно пора туда специалиста со Средней Азии, рублей так за 500 подвесить)) Он не только стук услышит, но и место подробнее разглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20191213_180727_6.thumb.jpg.6977ffd27a0f36b47ecae8b923f29d11.jpg

У кого стук с наката сфоткайте именно это место пожалуйста и с той стороны где по вашему идёт стук!

На фото та сторона где стука у меня нет

IMG_20191213_180744_3.thumb.jpg.5924db86a3ab56c80ef271b7ed10c8fb.jpg

А вот та стойка с той стороны где стук по моему мнению.

IMG_20191213_172514_6.thumb.jpg.61db0639459a9b7195b405343cff4b87.jpg

IMG_20191213_172416_4.thumb.jpg.7c0733530295579c6b68cc47b8c4edf1.jpg

Былина конце вот такой огрызок который не плотно прелигал к IMG_20191213_172401_9.thumb.jpg.73ac61edc2ac8387f6b54087864e5cc1.jpg

Этому пятаку-огранечителю.

На пятаке почему то стёрта краска!!!!!!! Не знаю норм это или нет - хз.

Есть подозрение что бракованная пружина, но это только подозрение - по длине, не в высоту, а в реальной длине, но отменить метром по виткам не сообразил, тупа прикладывая, то есть померить длинну самого прутка из которого сделана пружина - у меня подозрение что он короче и сидит как бы в свободном положении, не в напряжении.

С виду и на осчуп, пружина а с другой стороны сидит плотнее!!! В напряжении хорошее.

С шаровой ничего не получилось, не помогло.

Когда подправил конец пружины  и подогнул пятак ближе к её концу, звук стал тише, реже и теперь проявляется при совсем других обстоятельствах.

Ещё есть мысля что пружина эта, какая то, так сказать конечная цепь общей пружины из которой нарезают на гегьятине готовые пружины, тафталогия))))) получилась не о суть такая. 

Поэтому прошу у кого нет стука сфоткайте с обоих сторон эти части нижней чашки с пятаком, и у кого есть стук сфоткайте эти обе части, я имею ввиду правую и левую стойку, только пожалуйста заранее почистите кор сщеткой)))))))) это место.

Кстати обратите внимание на жёлтый маркер, на нормальной стороне у меня после этого маркера где-то сантиметр, а на стучащей стороне прям ща подлицо метка жёлтая.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ширп потреб, ширп потреб, а шаровые ОРИГИНАЛ СТОЯТ "CTR" - типа Корея)))))) выбито CTR на нижней чашке шаровой!))))) Верить на слово!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни забыл сказать, опорный подшипник, не опора, а подшипник, он одет и как бы одно целое с опорой, но подшипник есть под отдельным номером, имеет люфт нижней части (в которую упирается пружина), мне этот люфт не понравился, но товарищ из гаража сказал что это норм типа он подпирается пружиной и в итоге сидит плотно, честно я сомневаюсь((((((( что скажете. Искал видео но там все показывает как бы в сборе и типа сидит плотно, а отдельно видео именно про подшипник (он как большое кольцо)

i?id=3e61049aca6f766269ec26d0e7236a25&n=

у нас такой № 4013022600, в принципе мужик показывает  и указывает на то, что у меня, если действительно болтать опору в сборе нижняя часть подшипника (не знаю как обозвать, типа тарелка))))))) в неё упирается пружина) именно болтается, короче не сидит плотно, такое ощущение что она во первых без смазки и ну просто какая то расхлебанная(((((

 

Вот основная суть этого сообщения

 

единственное если крутить шум по меньше, а люфт мне показался даже по более у меня!

Что скажите по вопросу которое в конце видео?????

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2019 в 10:08, Семеныч сказал:

Парни забыл сказать, опорный подшипник, не опора, а подшипник, он одет и как бы одно целое с опорой, но подшипник есть под отдельным номером, имеет люфт нижней части (в которую упирается пружина), мне этот люфт не понравился, но товарищ из гаража сказал что это норм типа он подпирается пружиной и в итоге сидит плотно, честно я сомневаюсь((((((( что скажете. Искал видео но там все показывает как бы в сборе и типа сидит плотно, а отдельно видео именно про подшипник (он как большое кольцо)

i?id=3e61049aca6f766269ec26d0e7236a25&n=

у нас такой № 4013022600, в принципе мужик показывает  и указывает на то, что у меня, если действительно болтать опору в сборе нижняя часть подшипника (не знаю как обозвать, типа тарелка))))))) в неё упирается пружина) именно болтается, короче не сидит плотно, такое ощущение что она во первых без смазки и ну просто какая то расхлебанная(((((

 

Вот основная суть этого сообщения

 

единственное если крутить шум по меньше, а люфт мне показался даже по более у меня!

Что скажите по вопросу которое в конце видео?????

Да что тут скажешь? Капец подшипникам, я уже писал про человека заменившего аморты на каяба, у него такая же фигня была с ними, после замены стков никаких не стало

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sivalinga 

Блин))))) хоть ктот-то отписался)))), я уже честно заказал оригинальный опорник в сборе, мне вот честно не понравился этот "Гогольмоголь" - когда взялся за опору и по трес, а опорный - поворотный подшипник балалаил как Х в ПРОРУБЕ ( точнее его нижняя часть ( взял за верх опоры и по трес по горизонту, подшипник висел каг бы в низ, а когда перевернул подшипником вверх то тарелка куда уперается пружина ещё начала перемещаться радиально, по своей оси с люфтом )((((((( ну не должно же быть такого????? Но в любом случае как по меняю сниму видео - сравнение.......

Написал РсуПинну, он менял стойки в сборе на РАВские, что бы померял ,если есть возможность конечно, длинну всего прутка из которого свита пружина))))) и посмотрел подшипник поворотный, плотно  сидит нижняя его тарелка или нет, болтается как ей вздумается - но пока тишина(((((

 

Я сегодня сделал нарост на пружину

около сантиметра, стук теперь появляется С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ, НО)))) ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО НА ПОЛИЦАЯХ ЕЛЕ СЧЕЛКАЕТ, раньше счелкал как повезет - соответственно, я так думаю подшипник стал прижат по сильнее............

Блин ребята не проходите мимо, делитесь мнениями!!!!

АКПП заменили

Привода заменили

Опоры двс подменяли

Подушки боковые в норме

Передняя подвеска и подрамникп протяну

Опоры аморта визуально на осчуп все плотно

Шаровая хорошая, посмотрели смазку, проверили внутренности с заменой пыльника ( при осмотре повредили ) изготовитель шаровой CTR.

Рычаг в норме, все сайлентблоки как с нуля

Аморт отрабатывает, работает как положено, шток выходит без задержек, зацепов, шток не люфтит, ржи и подтёков нет.

Пыльник и отбойни как новый.

Осталась пружина - нужно знать длинну прутка пружины ( по виткам ) и длинну самой пружины в свободном положении.

Ну и всё..........

 

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так остались только щелчки? стуков нет?

На дастере бывало, что пружина сзади сходила с упора - вот тогда такие щелчки как молотком по ведру были слышны. Там правда упор - просто выштамповка, и конец пружины при вывешенном колесе мог выскочить.  Да, и спереди пружина ломалась на треть витка в самом низу. Может, действительно просто обломился кончик? Следов облома нет?

Изменено пользователем Hudozhnik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Семеныч!

Извини, что не смог сделать фоток по стойке - уж очень в выходные погода плохая была. Грязь, дождь, сырость  - лезть в под колесо не охота  ( гаража нет). 

Про стук считаю настойчиво, это коробас. А у тебя новая с таким же браком, как и старая, поэтому и замена не помогла. Так бывает. У меня стучит только на 3 передаче. На всех остальных тишина.

Удачи!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik 

Я его воспринимал как звонкий удар, писал ранее, в свое время, удар, счелкание, как будто молотком об рычаг, звук как об барабан!))))

Скажу сейчас проще мне нужно узнать длинну пружины, именно прутка)))), потому что понимаю, что со временем она может сесть)))))) по этому длинна самой пружины не катит, нужна длинна от начала и до конца по прутку))))

Сама пружина без обломов в своей части, но мне не понятно развилось то что с стороны где нет стука, счелка и т.д. пружина обрезана гельятиной или китайской болгаркой благородно, прям как тютя в тютю)))) а где стук она как будто карява прожжена тупа сваркой, а не обрезана качественно, на фото выше видно, но это меня теперь не сильно беспокоит(((((

Почему подшипник, опорно-поаоротный имеет такой отвратительный люфт((((( не думал что это нормально, я бы поменял, вот и заказал новый в сборе.

Теперь осталось узнать длинну прутка.

Я понимаю что проще поставить все в сборе и новое и "кааественное", но это не мой метод((((((( я хочу к сожалению разобраться в сути проблемы как и писали ранее.

Вот по этому и писал товарищу нашему с форума, если у него, скажем так стойки валяются, сколько длинна пружины, одной и второйяй, и как себя чувствует поворотный подшипник. Жду ответа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Семеныч сказал:

узнать длинну пружины, именно прутка))))

это невозможно на готовой пружине точно померить, даже для сравнения, тем более, если замеры будут делать разные люди

Изменено пользователем Hudozhnik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти