kos1g

Общие косяки, проблемы Geely Coolray

В теме 628 сообщений

Опроспо косякам и недоработкам Джили Кулрэй :down:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Linkin174 Бачок подогревается от мотора вполне достаточно. Но не до состояния кипения конечно ))

А парить будет любая жидкость на морозе, просто от разности температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, phantom сказал:

@Linkin174 

А парить будет любая жидкость на морозе, просто от разности температур.

Да и стекло само ,за 20 то минут нагрелось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На праздниках прокатился я СПб - Москва - Самара и обратно.

Приехал в Самару, машина стояла во дворе 3 дня, отмечали Новый год усердно ))

Завел с телефона прогреть и от снега почистить, сел в машину, а у нее бортовой комп обнулился, показывает время от момента завода авто и дату 2016-01-01. Ну и соответственно, все остальные настройки тожн сбросились. Если бы клемма, то как бы она завелась тогда? Пока не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexander Siba сказал:

На праздниках прокатился я СПб - Москва - Самара и обратно.

Приехал в Самару, машина стояла во дворе 3 дня, отмечали Новый год усердно ))

Завел с телефона прогреть и от снега почистить, сел в машину, а у нее бортовой комп обнулился, показывает время от момента завода авто и дату 2016-01-01. Ну и соответственно, все остальные настройки тожн сбросились. Если бы клемма, то как бы она завелась тогда? Пока не повторялось.

Такое бывает, когда машина с первого раза не завелась. Возможно и у вас она с первого раза не завелась, "провалилась", а потом завелась. У меня такое было в минус - 44С тоже разок 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander Siba Клеммы всё-таки стоит проверить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с тем, что ночью на улице у нас температура понизилась до -36 и на утро 3 датчика TPMS стали ругаться на низкое давление в шинах (1,8 бар) - проехался и давление в шинах поднялось до 2,0 бар, но ошибка так и осталась. При чем давление было одинаковое на всех 4 шинах, а сигнализировали о низком давлении только 3 датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, psypr0ff сказал:

проехался и давление в шинах поднялось до 2,0 бар, но ошибка так и осталась.

будет 2,2 сама сбросит ошибку. То что одно колесо не ошиблось - это норм - значит там было чуть больше 1,951 и 2,049 = 2,0

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, psypr0ff сказал:

Сегодня столкнулся с тем, что ночью на улице у нас температура понизилась до -36 и на утро 3 датчика TPMS стали ругаться на низкое давление в шинах (1,8 бар) - проехался и давление в шинах поднялось до 2,0 бар, но ошибка так и осталась. При чем давление было одинаковое на всех 4 шинах, а сигнализировали о низком давлении только 3 датчика.

Давление не должно разнится больше чем на 1 бар... Я перед морозами накачал 2,5 бара при температуре - 20. А когда стукнули морозы - 40, то ровно 2 бара держит, чуть прокатиться и 2,2 стает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поеду делать голову дилеру по мелочам и не только. С 10 ноября вопросы скопились следующие:

- Отходит клипса на пластике над крылом, распространенная проблема;
- Хочу поправить зазор багажника, левый фонарь немного неровно стоит относительно себя же, но уверен, что начнется возня о том, что это не гарантийный случай и плоти нологи;
- Буду смотреть тестовые или шоу-румные машины на предмет работы упоров багажника, потому как мои, на мой взгляд - что то совсем слабенькие. С другой стороны зима, крышка вся во льду и снегу, возможно, что так и должно быть, но перестрахуюсь;
- Подголовник водителя не фиксируется в нижних положениях, как минимум 2 риски он проскакивает, если на него надавить, дальше держит. С пассажирским такого нет;
- Бесперспективно, но спрошу о логике работы ламп подсветки в зеркалах, она странно работает, но дилер скажет 99%, что это "техническая особенность";
- Хотел прошить ГУ до 84 версии, но вряд ли буду даже говорить об этом, ибо решил шиться у тех, чье имя тут называть нельзя;
- Ну и по классике помучаю их на счет работы климата, его разницы в разных режимах, хотя и не особо меня это напрягает. Также задам вопрос о работе лимитера и круиза, почему не держит установленные значения и неохотно тормозит двигателем на спусках. Пущай помарают бумагу для Белджи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qvvi сказал:

На днях поеду делать голову дилеру по мелочам и не только. С 10 ноября вопросы скопились следующие:

- Отходит клипса на пластике над крылом, распространенная проблема;
- Хочу поправить зазор багажника, левый фонарь немного неровно стоит относительно себя же, но уверен, что начнется возня о том, что это не гарантийный случай и плоти нологи;
- Буду смотреть тестовые или шоу-румные машины на предмет работы упоров багажника, потому как мои, на мой взгляд - что то совсем слабенькие. С другой стороны зима, крышка вся во льду и снегу, возможно, что так и должно быть, но перестрахуюсь;
- Подголовник водителя не фиксируется в нижних положениях, как минимум 2 риски он проскакивает, если на него надавить, дальше держит. С пассажирским такого нет;
- Бесперспективно, но спрошу о логике работы ламп подсветки в зеркалах, она странно работает, но дилер скажет 99%, что это "техническая особенность";
- Хотел прошить ГУ до 84 версии, но вряд ли буду даже говорить об этом, ибо решил шиться у тех, чье имя тут называть нельзя;
- Ну и по классике помучаю их на счет работы климата, его разницы в разных режимах, хотя и не особо меня это напрягает. Также задам вопрос о работе лимитера и круиза, почему не держит установленные значения и неохотно тормозит двигателем на спусках. Пущай помарают бумагу для Белджи.

На мой взгляд, подголовники и климат это, то о чем действительно нужного говорить. Остальное придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти